Красноярск
  • Регистрация

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 60 м
1

Итак добрался я до интернета...
Обо всем по порядку...
1. Сгорела плата управления электроплитой, долго искал где их делают и к сожалению нашел этот сервис.
2. Приехал, приемщик Иван Харитонов (так указано в квитанции ) ее осмотрел и взял в ремонт ... Думаю :" ...ну может правда профессионалы тут работают...". Отдал плату в ремонт 21.06.2016 - это важно тут отметить. Стоимость ремонта 950 рублей!!!! предоплата 700 рэ сделана.
3. Сказали срок ремонта 3...5 дней - ваще красавчики думаю...

И началось: не звонят, не звонят.... сам звоню - завтраками кормят...уже ДВЕ неделе прошло.... Уехал в деревню в отпуск на ДВЕ недели еще ... Итого уже 4 недели идет сроку....

...Ах да забыл уточнить, на плате что сгорела, надо было тыкнуть 4 (ЧЕТЫРЕ) раза паяльником и заменить ДВА элемента (один из них транзистор, второй не знаю как называется)... ну видимо сверхсложная работа...

4. ИТОГО: забрал плату 28.07.2016!!! т.е. через 5 недель фактически Карл!!! 5 недель КАРЛ!!!! При этом как только я к ним заезжал, то Иван (имеющий высшее образование по вранью и лицемерию кстати) все обещал что плату завтра привезут, а вы приехали сегодня... А кульминацией работы Ивана стало наглое вранье о точной дате выдачи заказа, но поскольку был на работе в обозначенное время, приехал на день позже и ....о чудо ... платы нет!!!! При этом Иван пытался меня убедить что мне НЕ ГОВОРИЛ о дате выдачи!!!! ВНИМАНИЕ: за работу отдал по итогу 2000 рублей!!!!! ДВЕ ТЫСЯЧИ!!! ЗА ЧТО???? 4 (четыре) раза тыкнуть паяльником??? и за покупку копеечных деталей???

А вот теперь руководство этого сервиса объясните мне:
1. Как можно ТАК долго ремонтировать такую простую деталь???
2. Почему стоимость ремонта увеличилась с 950 до 2000 рублей???
3. ОБОСНУЙТЕ увеличение стоимости?????
4. Чей родственник Иван???? У него че там блат в этом сервисе .... или сестла (ГЫЫЫЫЫ!!!!)

№ квитанции : 705353-06-16. Наслаждайтесь господа. Клиент реален. КВИТАНЦИЯ СОХРАНЕНА, МОГУ ЕЁ СКАН ВЫЛОЖИТЬ.

П.С. Ребята, кто читает отзыв - если Вы знаете закон, по которому запрещено поднимать стоимость ранее озвученного ремонта - дайте ссылку, я из принципа подам исковое заявление в суд на необоснованное увеличение стоимости ремонта, ну и срокам ремонта тоже ссылку если кто знает...

Странно странно... молчит оф. представитель Дон-Сервис...стыдно стало? или опять на слабо брать вас?... Ответьте, будьте так любезны... или мне подождать еще 5 недель?

Вынужден редактировать отзыв.

Итак, 29.10.2016 плита моя снова перестала включаться... Разобрал... Оказалось резистор сопротивлением 0,75 Ом перегорел: в корпусе его виднелись дыры!!!

Обращаться к "спецам" этого "сервиса" желания не было. Заехал к другу с просьбой просто посмотреть на плату управления... Разговорились кто делал и когда... Рассказал про сроки ремонта и цены... Друг смеялся и сказал что: "я не мамонт - невымру ни когда!" Отправил в магазин, сказал что купить из запчастей.
ВНИМАНИЕ: в магазине я купил два конденсатора на 10 мФ и 400 Вт, один резистор на 1 оМ и варистор, за все отдал 72 рубля!!!!!!! (СЕМЬДЕСЯТ ДВА рубля, Карл!!!). Друг за 10 минут все перепаял, из них дольше паяльник грел....

Тут я понял почему мамонты вымерли...

Собрал, все работает....

.....ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ Карл!!!!.... ПЯТЬ недель....

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ну от вас ожидаемо долгий ответ, ибо написать что то умное вы не способны от природы. Да образование руководства ставиться под сомнение после ознакомления с ответами оф. представителя сервиса. Но обо всем по порядку.

    1. На мои вопросы вы не ответили в принципе! Больше всего мне интересны СРОКИ РЕМОНТА - 5 недель!!!!??? Вы можете ИХ ОБОСНОВАТЬ??? или вам опять СЛАБО их обосновать???? Вот вы пишите, что надо диагностировать плату с применением оборудования и т.д... А то что взорвался варистор и расплавился резистор глаза ВАШИХ мастеров не видят! Или ВЗДУВШИХСЯ конденсаторов ваши мастера ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛИ..... Что бы это все заметить надо и оборудование и мастеров соответствующих... Сомневаюсь что и вы имеете хоть какое то техническое образование раз пишите мне об этом, не увидев саму плату управления. О наличии ПАЯЛЬНИКА в сервисе - видимо вы его купили только после моего обращения, а мастер долго (пять недель если быть точным) обучался его держать в руках....

    Насчет "опЯт" (тут надо читать "опыта") - сомневаюсь вообще в наличии хотя бы знаний в голове сотрудников где продают радиотовары, а уж про специальные знания - промолчу.

    Быть может вы укажете ТРУДОЕМКОСТЬ перепайки 4 контактов на плате, нормо-час на такую "сложную" работу????

    Просто удивила фраза :"а нам нужно время для поиска такого же аппарата для проверки, для тестов". Получается, что я мог бы и дольше ожидать ремонта, пока вы найдете подходящую эл. плиту для теста платы управления?

    2. О стоимости запчастей я описал все подробно, но вы снова не ответили на вопрос про то какие вы запчасти купили и по КАКОЙ ЦЕНЕ. Видно честность и прямолинейность ведения диалога руководства сервиса с клиентом!

    3. Обоснование увеличения стоимости снова НЕТ! (тут в принципе вам СЛАБО что то придумать даже хоть чуточку правдоподобное).

    4. Чей родственник ИВАН???

    Быдловатость ответов руководства как бы намекает о не совсем здоровом отношении к людям... и отсутствия претензий из Общества по защите прав потребителей...

    Ответить
  • Новая методика работы с клиентами- ответить грубостью и скрывать комментарии! Ну что еще сказать - люди работают в Дон-Сервисе, достойные называться МУЖЧИНАМИ!

    Ответить
  • Вот то что мне писал оф. представитель "сервиса".
    Часть 1.
    Ну вот и отлично! Вопрос сам собой решился. Теперь Вы - ИНЖЕНЕР!!!!! С большой буквы естественно. Я уж подумываю предложить Вам работу. Но нет. Не предложу. У нас инженеры с высшим образованием, с радиотехническим. Портить штат самоучкой не буду. Но нам до Вас далеко. Как до МАРСА. Вы же можете быстро ремонтировать плату без аппарата, а нам нужно время для поиска такого же аппарата для проверки, для тестов. Куда уж нам. А и еще. Мы тут за деньги работаем. И услуги наши стоят денег. И запчасти стоят денег. И опят наш стоит денег. А... (текст не полностью)

    Часть 2.
    А кто Вам сказал, что на этом странном стороннем сайте есть наш, как Вы выразились, официальный представитель? Или вообще представитель? Вы ошиблись адресом. Вы знаете наш адрес и наши телефоны. А тут фламп (можно первую букву заменить на х). Абсолютно безконтрольный и самый обычный коммерческий проект, на котором за деньги можно любой отзыв писать и не один. А на вопросы руководство сайта отвечает через губу и как следствие не решает ничего, кроме стоимости их услуг. А у Вас, как я вижу по тексту, выраженное желание наказать. Неважно кого, но лишь бы... (текст не полностью)

    Как видно - тут ДНО.

    Ответить