Красноярск
  • Регистрация

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 70 м
1

Сдал в ремонт утюг. По всем признакам - отказ терморегулятора. После недели ожидания "инженер" указал на неисправность блока автоматического отключения. На все мои комментарии о неработоспособности утюга без блока отключения (проверил сам, благо надо перебросить несколько коннекторов) не отреагировал. Как остался глух и к просьбе сделать утюг исключив из схемы неисправный блок. На предложение просто, за мои деньги, поменять терморегулятор указал на возможность замены только с подошвой. При этом, в данный сервис поехал только по тому, что в ответе на телефонный звонок мне сказали, что поменяют терморегулятор для конкретной модели утюга без проблем и назвали примерную его цену. В общем, кто-то врал... Или тот, кто отвечал на звонок, или псевдоинженер. В любом случае, такого сервиса для меня больше не существует. И всем не рекомендую.

  • 2
  • 0

24 комментария

  • Здравствуйте!
    Укажите номер квитанции.
    Надо разобраться. А то по Вашему отзыву получается, что мы предложили Вам квалифицированный ремонт Вашего аппарата, а Вы просто отказались от ремонта и пишете о том, как мы его не сделали....

  • Вся речь о том, что вы ввели меня в заблуждение. Об этом сказано в конце. Замена отдельного модуля на новый путем переключения 4 разъемов не требует особой квалификации. Это доступно любому человеку, знакомому с азами электротехники. Ответ о работоспособности терморегулятора сделан вашим "инженером" по-видимому путем вращения его рукоятки в холодном состоянии утюга. При этом действительно слышен характерный щелчок и виден переход подвижного контакта из одного положения в другое. Однако, если бы он попытался, как я его просил предъявить мне работоспособный утюг С ОТКЛЮЧЕННЫМ БЛОКОМ АВТООТКЛЮЧЕНИЯ, то с вероятностью в 99% он этого бы не смог сделать, т.к. Нагретый утюг после отключения терморегулятором обратно ДО ПОЛНОГО ОСТЫВАНИЯ не включается! Разбираться я более не буду. Чтобы понять, что суп невкусен, достаточно одной ложки.

    Ответить
  • В данном случае становится очевидным, что отзыв оставлен просто так. Не имею под собой никакой твердой "почвы"

    Ну а ВЫ, как человек, знакомый с азами электротехники, наверное сможете работать у нас, раз Вы такой высококвалифицированный специалист, который может отремонтировать свой аппарат, но не просто не хочет на данный момент времени.
    Вы просто ДИАГНОСТ от бога. Не теряйте свой талант и срочно откройте свой сервис.

  • И если обратить внимание на сроки регистрации клиента на данном сайте, то прямо отчетливо прослеживается просто желание отличиться в обществе... Хотя бы отзывами.

  • Предлагаю не передергивать и не додумывать. Сказанное вами в ответе лишний раз подтверждает, что проблемы у вас есть. Что же касается конкретного случая, то обязательно сам бы и заменил. Но запчастей не имею. Поэтому и пытался с помощью вашего сервиса провести замену конкретно терморегулятора. Заметьте, не скрывая своих намерений, а с первого звонка об этом спрашивая. И, признаться, я удивлен, почему мне за мои же деньги отказались это сделать, хотя по телефону подтвердили такую возможность. И это следствие неважной организации работы в вашем сервисе. А я всего лишь клиент, который имеет определенные знания и руки не из задницы. Но в вашей организации работать точно не буду, т.к.вам вместо нормального клиентского сервиса гораздо важнее сохранить мину профессионала, обижаясь на критику, нежели оказать качественную, с точки зрения удовлетворенности клиента, услугу. Не все так очевидно, как вам кажется...

    Ответить
  • Мы оказываем услуги согласно ГОСТа и требований компаний-производителей. И проводить ремонт, как некоторые "Самоделкины" мы не имеем права хотя бы исходя из безопасности проведения работ и дальнейшей эксплуатации электроприбора. Пока все говорит о том, что Вы напрасно поливаете нас грязью и данный разговор абсолютно беспредметен, так как Вы знаете о чем речь, а я нет. Вы так и не сказали номер квитанции.

  • И кстати в последнее время качественная услуга и удовлетворенность клиента это не одно и то же и не одно, следующее из другого.
    Цена на запчасти высока, а клиент хочет, чтобы было очень дешево и очень злится, что так не получается, как, видимо, и в Вашем случае.

  • Тогда говорите об этом прямо сразу, когда к вам обращаются. И, по-моему, это вы уже перешли планку и и изо всех сил пытаетесь заставить меня формулировать сообщения в такой же слегка истеричной манере, как ведете диалог сами. Вы даже не допускаете мысли, что квитанция может быть утеряна... Если вам поможет, то утюг Филипс я забрал после "диагностики" в понедельник в районе 19:50. Насчет безопасности полностью разделяю ваше волнение. Однако, производитель утюгов делает аналогичные изменения (в смысле утюгов без автоотключения) в серийных моделях и совершенно свободно торгует ими. Так что довод нельзя назвать состоятельным. Можно просто предупредить клиента о возможных последствиях. Ведь вам же важно, чтобы клиент уходил от вас довольным с желанием обратиться снова? Или вы зарабатываете на ГОСТах? А вот бросаться словами "диагност от бога", "самоделкин" и другими свидетельствует не только о низком уровне клиентского сервиса, но и о низкой, лично вашей, культуре.

    Ответить
  • Мы работаем до 19-00 и никак не могли Вы забрать аппарат позже этого срока.
    Квитанцию потерял за день... Предусмотрительно.
    А вообще Ваше желаение - ХОЧУ бесплатно оно не выполнимо, так как мы- коммерческая организация.
    И Филипс никогда не делает отступление от правил безопасности. Никогда.
    Согласно квитанции НЕ РАБОТАЕТ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР - это Ваше заявление.
    Наш инженер определил неисправность в блоке управления (В современных аппаратах стоят такие современные устройства, если вдруг не знаете) Мы узнали стоимость, сроки поставки.
    А Вы отказались от ремонта, так как Вам нужен ремонт на уровне ПЕРЕМЫЧЕК. Ну так Вам к электрикам, ИВАН ЛЕОНИДОВИЧ.

  • Вы еще и не цивилизованный человек. И раздражительный, как оказалось. И еще и оскорбляете. Прямо как в басне Крылова Слон и Моська. Находясь в неизвестности и тяфкая под защитой хозяйки (В Вашем случае прикрываясь Вашим любимым Флампом)
    Ну а если бы Вы не потеряли квитанцию, как Вы говорите, то Вы бы увидели там Ваше согласие на передачу Ваших персональных данных отдельной подписью.

    И опять же. Вы странно преобразовали свои мысли в отзыв. Хотите ремонта, но не хотите ремонта. И поэтому я сейчас Вас накажу, найду управу. Вот как то так. Мы ко всем клиентам относимся уважительно. В отличие от Вас. Я вот никогда не позволяю себе оскорбить незнакомого мне человека и еще и незаслуженно. Сейчас, да и всегда, жизнь очень сложная штука, чтобы вот так, запросто, говорить незнакомому, что он засранец, придурок и туп. Вы переадресуйте все это на себя и тогда, видимо, все и образуется у Вас.

  • Восстановлю скорректированный комментарий...

    Вы демонстрируете однобокий подход, подозревая клиентов в злом умысле! Квитанция потеряна гораздо раньше. Забирал по СМС, которое, конечно, удалено. Про время - да, ошибка, в связи с нарушением нормального моего режима работы в связи с необходимостью посещать вам. Про БЕСПЛАТНО - чистой воды ваш вымысел, т.к. про оплату мной не сказано ни одного слова и не написано. Опубликуйте еще и мою фамилию и гарантированно получите иск о разглашении персональных сведений. Не проявляйте ограниченность игнорируя тот факт, что все вышесказанное относится не к объему и стоимости ремонта, а про то, как вы относитесь к вашим клиентам.

    Ответить
  • Уберите кто-нибудь этого человека от Флампа! Он вреда своим взаимодействием с клиентом приносит организации больше, чем пользы!

    Ответить
  • Считаю что правильно говорит! Вот мы что то и сами делаем или сдаем туда в ремонт. Решили сами - заказали отдельно запчасть и заменили. У нас тоже утюг Philips подумали что можем справиться - заказали, запчасть не буду спорить дорого около 3000 тыс. нам обошлась. Запчасть пришла быстро (спасибо большое) - поставили все работает, все счастливы и довольны! А если есть сомнения, несем к ним в ремонт (были случаи и в разобранном виде!) молодцы все качественно и хорошо. Бывает быстро бывает по разному, но согласитесь нужно понимать мы живем в таком кризисе и не все понимают там (за границей) что мы люди и хотим пользоваться техникой! У них тоже посмотрите новости-разные ситуации!!! Хочешь дешево и быстро - сделай сам и отвечай сам. А хочешь качественно сдай в ремонт и спи спокойно!!! А вы если такой умелец, нужно было заказать запчасть и не ныть, вот меня обидели....

    Ответить
  • Спасибо Вам за добрые слова в наш адрес.
    Оставьте пожалуйста Ваш отзыв на первой странице, если не составит Вам за трудность.

  • Комментарий скрыт

  • Вы прямо меня в тупик ставите.
    Вы хотите заменить запчасть, которая исправна и мы Вам в этом отказали, но неисправна другая запчасть. И так как Вы не являетесь специалистом, то Вы и не смогли верно определить неисправность, потому как Ваши знания на уровне перетыкивания 4 контактов.
    Вам было предложено заменить именно неисправную запчасть, но Вы отказались от замены неисправной запчасти и теперь пишете плохое от именно обиды за то, что Вам пришлось оплачивать 350 рублей людям, которые набирались опыта в ремонте и обучались этому не один десяток лет.
    Причем именно так, как Вам и желается. Никуда не бегать и нигде ничего не искать. Один раз принесли аппарат, а второй раз забрали аппарат уже готовый. Так Вас это не устроило. Так при чем же тут мы?
    Вы пишете про Ваш возраст и позволяете себе называть нас засранцами. Видимо проблема есть серьезная у Вас и она именно в уважении к другим представителям социума, в котором Вы проживаете.
    И Фламп дает такую возможность таким, как Вы.
    Понимаете, что все сделано верно, но хоть как то свою обиду вынести. Для Вас существует только Ваше мнение и оно для Вас же и является единственным и правильным.
    И не Вам решать, буду ли я писать тут или нет. Мне также, как Вы выразились, не так мало лет, чтобы слушать мнение других и воспринимать его, как единственное верное.

    А для других, кто обращается к нам информация, как будут строиться взаимоотношения. Только на профессиональном и всегда высоком уровне и только ремонт с оригинальными запчастями. Иногда конечно возможно и с альтернативными, если такое конечно возможно.

    И конечно все должны знать, что мы никого не вводим в заблуждение и не обманываем. Наш прайс всегда на нашем сайте и на всех наших приемках. Прайс всегда актуальный. Он не обновляется, он всегда в реальном времени.
    Мы всегда оказываем только платные услуги и это ни в коем случае не скрываем. И у нас все очень просто: Вы платите, а мы ремонтируем. Проще не бывает. У нас только оригинальные запчасти и если не в наличии, так заказ только у производителей. И мы никогда не выдаем приборы, которые могут запросто, как у Вас, поджечь квартиру.
    И инженеры у нас только с образованием, а не с АЗАМИ электротехники на уровне включил и выключил.

  • Иван, К сожалению меня убрать не получится, так как я и компания - это одно целое.
    А Фламп - это не что иное, как вирус, который мозги людей заражает и зомбирует, как и все ТВ и радио. И не нужно Фламп возносить до такого высокого уровня, как Вы его ставите.

  • Да, назвал именно так, как вы написали. Я просил заменить конкретную деталь. Заменить за мой счет. И если бы вы заменили, вопрос бы отпал. И было бы счастье. А ошибся бы, так это было бы моей ошибкой, но не вашей.Но ваши специалисты, а затем и вы, с упорством истукана твердят об обидах, бесплатном ремонте о другой фигне и замене того узла, без которого функция утюга гладить не меняется.
    Я оплатил диагностику и совершенно по этому поводу не заморачиваюсь так как это было озвучено заранее и мною принято. И никаких претензий на этот счет не выдвигается. Речь все время идет о том, что мне ответили, что могут поменять терморегулятор, я привез утюг, мне его не меняют настаивая на замене того, что попросту не нужно мне. При этом допуская пренебрежительные письменные высказывания, изо всех сил стараясь продемонстрировать профессионализм себя и опустить клиента. Забывая, что именно клиенты вам несут деньги. Хотя я понятия не имею о целях вашего бизнеса. Возможно, что они лежат не в сфере обслуживания. Тут я ничего додумывать, в отличие от вас, не буду.
    Желание затоптать в дерьмо тех, кто не вписывается в вашу модель взаимодействия налицо. Тон большинства комментариев на претензии одинаков. Неправильный тон. Поэтому и родился отзыв. На сим все. С моей стороны переписка окончена. Желаете обсудить еще что-то - наберите меня на телефон, мы договоримся о встрече. Номер у вас есть.

    Ответить
  • Вы так и не сообщили номер квитанции, что нарушает правила размещения отзывов на данном сайте.

    Пренебрежительные, неуважительные и оскорбляющие высказывания сыплются именно от Вас, насколько я вижу в комментариях.

    И так и не ответили, для чего менять исправную запчасть?
    Может в этом и есть смысл нашей работы. Тупо менять то, что хочет клиент, даже если клиент не прав. Я это обязательно учту и отдельной услугой буду предлагать подобным Вам клиентам.

  • Убедили. Искрометные, острые аргументы. Вежливая речь... Чего это я, со свиным рылом в ваш калачный ряд?
    Сам больше не пойду и максимум знакомым скажу, чтобы не ходили. А то вдруг наследят.

    Ответить
  • я в ахере --ну если запчасть непоставляется отдельно какие притензии к людям(к канторе) .только если с разборки ее искать

    Ответить
  • или купить новый пылесос

    Ответить