Красноярск

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех потенциальных потребителей "услуг" данного, с позволения сказать, сервисного центра по ремонту бытовой техники. Обратился в него с казалось бы простой причиной - ремонт беспроводного утюга. Далеко не самая технологически продвинутая техника. тем не менее... За ремонт у меня запросили ни много ни мало 3000 рублей, приличная сумма по...

Показать целиком

Приветствую всех потенциальных потребителей "услуг" данного, с позволения сказать, сервисного центра по ремонту бытовой техники. Обратился в него с казалось бы простой причиной - ремонт беспроводного утюга. Далеко не самая технологически продвинутая техника. тем не менее... За ремонт у меня запросили ни много ни мало 3000 рублей, приличная сумма по меркам гаджета. Ремонтировали полтора месяца, со слов - замена подошвы.
Дома при первом же включении утюг расплавил подставку и опять перестал функционировать. Привез его обратно в сервис. Забрали на экспертизу причины поломки. Через неделю перезвонили и долго распрашивали не ронял ли я его, не разбирал ли и т.д. Видимо подводили к тому, что я сам рукожопый таварищ, способный одним своим присутствием выводить технику из строя. Тем не менее с неохотой согласились отремонтировать его за счет сервиса.
В настоящее время утюг находиться в ремонте с 9 марта и до сих пор не отремонтирован!!! Звонил два раза. Слушал рассказы про заказ детали и т.д.
Давно бы уже обратился в суд, но в документах, о чудо, стоит дата окончания ремонта аж 07 июля !!! Хорошо, что хоть этого года!!!
Резюме: утюг я себе уже все-равно купил новый, жду окончания срока ремонта и готовлю документы в суд.
Всем, кому интересен такой порядок, сроки, качество и стоимость ремонта - вам сюда!!!

  • 0

9 комментариев

  • Спасибо Вам за Ваш отзыв!

    Александр Владимирович, в первый раз Ваш утюг ремонтировался с 27-01-2016 до 18-02-2016. Проведена замена подошвы. Никак не полтора месяца, как Вы пишете. Непонятно, для каких целей Вы обманываете.

    На данный момент на Ваш аппарат также заказана подошва. И, надеюсь, она скоро прибудет.
    К сожалению или к счастью, Ваша техника производится в Китае, а запчасти поступают из Франции и как следствие имеют очень большие цены (европейские) и мы с этим ничего поделать не можем. И соглашаться или не соглашаться на такие цены - это Ваше право и никак не обязанность.
    К сожалению, видимо, в первый раз французы поставили запчасть с неисправностью и она быстро вышла из строя. Мы приняли от Вас аппарат и абсолютно бесплатно проводим ремонт. Но мы не держим много дорогостоящих запчастей на складе и не ходовых и именно поэтому мы еще раз заказали новую запчасть.

  • Обманывать вас никто не собирается. Если бы у меня на руках были документы с датами приема и выдачи утюга на руки указал бы все точно. Дело в том, что у меня их изъяли при повторном обращении. Данным временным интервалом оперировал по памяти и в соответствии с информацией о месячном сроке заказа подошвы. Плюс неделя на начальную диагностику и неделю на ремонт... (Это моя логика).
    Второй момент: если бы я знал, что за такую (достаточно не малую) сумму мне будут ремонтировать утюг более 4-х месяцев, вот точно бы не отдавал в ремонт...
    И в-третьих: всегда рекомендую ставить себя на место заказчика! Уверен на 100 %, что если бы на моем месте были бы лично вы (любой другой человек), подобное отношение и временные рамки вас бы тоже не устроили.
    В свою очередь прошу объяснить Вас почему в первом случае подошва прибыла менее, чем за месяц, а повторный ремонт продолжается уже почти три?

    Ответить
  • Дон-ТВ такая фирма, все кроме телевизоров делает долго и не очень хорошо! Это исторический факт! С Ним не поспоришь!

    Ответить
  • Подобных исторических фактов на предметах, которые я изучал в школе и двух ВУЗах - не озвучивалось. По-этому это по праву мои грабельки...))) Наступил сам, показал другим где они лежат...

    Ответить
  • Мы в Историю попали!!!
    Это просто отлично!

  • Кстати, насколько мне известно, была посылка из Франции. Думаю, что и Ваша подошва там есть.

  • Во, блин. И я с утюгом... Это точно не их профиль

    Ответить
  • Так тут другая проблема. Вы, Иван, похоже читать не умеете?

  • И аппарат тут сделали. Правда по срокам долго получилось. Но только потому, что запчасти производитель долго поставлял. И кстати мы тут свои обязательства исполняли в области гарантии на первый ремонт и для клиента бесплатно.

Реклама не загрузилась