Красноярск
  • Регистрация

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 70 м
1

Здравствуйте Уважаемые!

Еще в в начале февраля сдал на ремонт телефон htc.
Я конечно понимаю что вы в квитанции пишете срок работ до июня месяца, хотя при приемке меня уверяли что ремонт будет завершен в течении двух, максимум трех недель, но блин уже 2 месяца, (два, Карл!!!!!) телефон на стадии диагностики, хотя и так было ясно что в нем ремонтировать. Звонил уже раз 15, из них только 1 раз техник оказался на месте, да и то толком ничего не пояснил, сказал что перезвонит мне сам. И нифига.
Знал бы, не связывался.
Сюда наверное стоит обращаться только если вам дома вещь сломанная мешает, а выкинуть жалко ее, получается своего рода такая мать ее, камера хранения получается.
Учитывая что по договору вы по срокам подстраховалсись, а по факту на ремонт забили, сложилось о вас очень плохое мнение.

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Вам инженер предложил не менять очень дорогие платы в сборе, а попытаться провести ремонт на компонентном уровне, чтобы для Вас было дешевле. Но для этого нужно время. Вы согласились ждать. Я так понимаю Вы сейчас более ждать не согласны? Инженер с Вами сегодня свяжется и сообщит стоимость замены платой в сборе.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • а зачем изначально, соглашаться на те документированные условия,которые вас не устраиваю? это про <в квитанции до июня месяца>. и никуда не обратитесь ибо, на документе стоит дл июня. сами же создаете себе геморрой, потом мучаетесь и жалуетесь

    Ответить
  • Для справки вам Уважаемая - я не жалуюсь, а оставляю отзыв о качестве работы данной организации. Жалоба подразумевает принятие каких-либо мер, если бы у меня были правовые основания, давно бы пожаловался куда нужно.

    Ответить
  • дак, о качестве работ можно будет судить когда, вам вернут или не вернут, после 6 месяцев, телефон. сейчас же, ни о каком качестве речи нет. ибо телефон в ремонте, сроки не наруженны, согласно квитанции. поэтому, почему нужно верить не информации в документе, а то что вам что-то сказали. так что, здесь жалоба, отзываться пока не о чем

    Ответить
  • А причем здесь качество работ? Понятия не подменяйте, а внимательно читайте отзыв, я пишу о работе организации в целом, а не о качестве РАБОТ по договору.

    Ответить
  • Большое спасибо за Ваш отзыв!

    Вам инженер предложил не менять очень дорогие платы в сборе, а попытаться провести ремонт на компонентном уровне, чтобы для Вас было дешевле. Но для этого нужно время. Вы согласились ждать. Я так понимаю Вы сейчас более ждать не согласны? Инженер с Вами сегодня свяжется и сообщит стоимость замены платой в сборе.

  • О как! Не спорю, разговор про ремонт на компонентом уровне имел место, в тот единственный раз когда удалось дозвониться до инженера, но вот про то что нужно время, тут все было не совсем так, ваш инженер обещал перезвонить не позднее следующего дня для того чтобы уточнить возможен такой ремонт или нет. С момента того разговора прошло больше 2 недель, а мне так и не перезвонил, и снова его постоянно нет на месте. Прямо замкнутый круг.

    Ответить
  • @Светлана Андрющенко была у меня похожая ситуация, ждите телефон в лучшем случае через месяц. А лучше сразу новый берите, ибо я после их ремонта была вынуждена купить новый, чем снова в тридорого исправлять их косяки. Сочувствую.

    Ответить