Красноярск

ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Железнодорожников, 11 — 1 этаж
  • Физкультурный техникум 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил пульт от ТВ Sanyo за 200 руб. К телевизору пульт не подошел - пришел сдать обратно - принимать отказались, сказали что это не сложная (!!!) бытовая техника и обмену и возврату не подлежит. Претензию о том, что отказались принять не подошедший товар принимать тоже отказались. Сказали что у них нет на точке Железнодорожников, 11 входящей и...

Показать целиком

Купил пульт от ТВ Sanyo за 200 руб. К телевизору пульт не подошел - пришел сдать обратно - принимать отказались, сказали что это не сложная (!!!) бытовая техника и обмену и возврату не подлежит. Претензию о том, что отказались принять не подошедший товар принимать тоже отказались. Сказали что у них нет на точке Железнодорожников, 11 входящей и исходящей документации. Что об этом думает Защита прав потребителей?

  • 0

31 комментарий

  • заказным письмом с уведомлением отправь им

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Большое спасибо за Ваш отзыв.
    Когда Вам продали товар, Вам сообщили, чтобы Вы его проверили и не портили его упаковку.
    То есть элементарно аккуратно отнеслись к товару.
    Также Вы сами выбрали этот товар, так как у Вас просто даже модели с собой не было Вашего аппарата.
    Но в нем Вы забыли упомянуть, что Вы за день смогли испортить упаковку нового товара.
    Мы были готовы Вам обменять ПДУ на другой, но просьба вернуть нам товар в полностью товарном виде, как того требует Закон.
    Именно это Вам и предложили на приемке.
    Вот выдержка из законодательства РФ:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
    ""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    ""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции)"
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  • я конечно пульты в жизни ниразу не покупал, но упаковка это простой полиэтиленовый пакет? Претензию вы обязаны принять и ваше право официально ответить отказом в нем. А вообще интересно продолжение истории, автор дополните чем закончилось

    Ответить
  • Укажите пожалуйста норму права РФ, согласно которой мы ОБЯЗАНЫ принять претензию. Или ссылку на Законодательный акт, в котором любую компанию обязуют принимать претензии потребителей не почтовой связью, а именно на приемке?

  • Потребитель вправе в общем - то и вернуть товар неподошедший. Сегодня еще раз занесу претензию. надеюсь у вас хватит ума принять ее.

    Ответить
  • Потребитель вправе только обменять неподошедший товар. Ссылка и текст статьи выше. Вот если у Вас товар будет неисправным, то конечно же мы Вам вернем деньги и даже если упаковка повреждена. Но мы сначала проверим товар естественно и если он действительно неисправен, то вернем деньги.

  • С упаковкой кстати ничего трагичного не произошло - могу фото выложить, и пульты в общем-то продают и последние с витрины - и без упаковок.

    Ответить
  • давайте рассудит нас суд - сумма неважна, решим принципиально. Сначала занесу претензию, потом скину фото упаковки. Категория товаров подлежащая возрату или обмену, в интернете в законах не видел отдельной категории только по обмену.

    Ответить
  • Мы не говорим про отдельную категорию. Или отдельный список.
    Мы говорим сейчас про непродовольственный товар надлежащего качества. То есть у Вас товар полностью рабочий. Соответственно его можно только менять.
    Неисправный товар можно делать с ним, что пожелаете согласно 18 статьи. У Вас недостатков нет. ПДУ рабочий.

    ***
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")

    ""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    ""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    ***

  • товар не подошел, товар в идеальном состоянии, по поводу упаковки пусть решают высшие инстанции

    Ответить
  • Но Вы же взрослый человек и грамотный, раз претензии строчите. Так почему же Вы считаете, что мы должны Вам, а не Вы? Мы ведь товар Вам передали в надлежащем состоянии и в нормальной упаковке.
    Почему Вы не видите тот же Закон, на который сами ссылаетесь?
    Будьте благоразумным и исправьте упаковку и верните нам товар в том состоянии. в котором его передали Вам. Это так просто, быть НОРМАЛЬНЫМ, поверьте.

  • И техническая сложность товара абсолютно ни при чем.
    Ваш товар не входит в список технически сложных товаров. Поэтому либо 18 либо 25 статья.
    Приведите товар в первоначальное состояние и мы его Вам обменяем.

  • плюс у вас нет пульта который мне подходит в данной ценовой категории. Только оригинал который у вас 1700 руб. кажется стоит и под заказ. Согласитесь несколько неравноценный обмен. Если можно поменять его на комплект батареек только.

    Ответить
  • Мы сейчас говорим о товаре, который Вы желаете обменять, так как он Вам не подошел. Товар надлежащий и соответственно мы можем его обменять на другой, нужный Вам. Но есть проблема в товарном виде. А вот, если у нас не будет обмена, то далее есть еще одна статья в том же самом Законе, который Вас, потребителей, защищает. В ней говорится о том, что при отсутствии товара на обмен, мы должны вернуть деньги.
    Но, как говорится, утром деньги, а вечером стулья...
    То есть сначала Вы верните нам товар в надлежащем виде, чтобы мы без проблем смогли его реализовать другим клиентам, которым он подойдет к другому аппарату.

    Вернете товар в том виде, в котором покупали и мы Вам вернем деньги. Пойдем Вам навстречу. Проявите креатив что ли....
    Ну или да, действительно, можем поменять на комплект батареек равноценно сумме стоимости ПДУ.

  • хорошо пойду клеить коробку

    Ответить
  • Теперь, наверное можно удалить отзыв или изменить его?

  • ладно, расскажу чем кончилось: деньги вернули, но с таким лицом, что ни в сказке сказать ни пером описать. Долго перепроверяли название пульта и аналогов. Еще попросили написать под расходником, что ни к ООО Дон ТВ, ни к ИП такой-то претензий не имею. В общем, будь воля продавца - судились бы точно!)) Я написал, поскольку цель оправдывает средства. Но если честно, то финансовых претензий не имею, однако к качеству обслуживания (человеческого сервиса, скажем так) претензии конечно есть, но кто бы стал их читать под расходным ордером.

    Ответить
  • Вы меня конечно извините, но:
    Типичное наплевательское отношение к вокруг себя существующим.
    Купить товар, порвать упаковку (упаковка порвана была вся) и ходить выпрашивать денежки.... И говорить всем, как Вы круты и могучи и как можете всех засудить. А всего лишь нужно быть человеком, уважающим окружающих. а не только самого себя.
    Это по-другому и не назовешь.
    Еще раз повторяю. Вы в ДОН-ТВ СЕРВИС ничего не покупали и отзыв Ваш к компании не по адресу. Оставляйте свои комментарии к тем, у кого покупаете товар или научитесь ЧИТАТЬ как минимум с открытыми глазами.

  • Видите ли - но та фирма которая торгует пультами на территории "ДОН ТВ сервис" не имеет никакой регистрации в дубль гисе - и уж наверное на Флампе тоже. Зачем палиться. Какая-то там ИП. Поэтому просто вам как справка про ваших субарендаторов.

    Ответить
  • ДубльГис какой то теперь стал суперресурсом, на котором должны регистрироваться все. Во как.
    Действительно. Зарегился в 2 гисе и все, работай.
    Я то наивно полагал, что нужно регистрироваться в Налоговой, ПФР, МС и заводить счета в банке.
    А оказывается то все не так. СибирьГруп меня просвятил, Спасибо!

  • А чего в аптеку не придти и не сказать, что тут в одном здании с Вами есть конторка, так вот ее нигде не могу найти. И засудить аптеку. Или может в этот фламп арендодатель должен сообщать? Вы в своем уме, простите уж за прямоту? И в ДубльГисе ИП Бавыкина есть. И табличка этого ИП тоже висит и документы регистрационные тоже лежат на видном месте. Повторю, Вы отзыв не по адресу написали из-за того, что читать не умеете.

  • Внимательные люди дочитавшие переписку до конца поймут, Что ДОН ТВ замечательная фирма и здесь не при чем!

    Ответить
  • ВЫ даже название ДОН-ТВ СЕРВИС прочитать на этом сайте не можете. А уж где Вам до таких высот, как набрать в поиске на этом сайте БАВЫКИНА.....
    Хотя зачем с Вами далее общение вести. У Вас в рейтинге только отрицательные отзывы всем подряд. Гадости любите делать? Так держать. Видимо это и есть Ваше призвание. Весна.... Теплеет....

  • Вы там по ходу родственники - рука рук моет. Судя по тону ответов я беседую с женщиной. Здравствуйте! ИП Бавыкина!!! Это вы! Сейчас прикреплю картинку от которой я отталкивался писав отзыв. http://s014.radikal.ru/i329/1603... -
    там только сауна и ДОН ТВ в этом здании. Где базируется г-жа Бавыкина специально искать мне было бы очень странно"

    Ответить
  • В сауну почему претензию не предъявили? Она ведь тоже есть в этом здании.
    Мы не владеем сайтом 2 гис. Спрашивайте их.

  • Хотя Вас даже и фламп и 2 гис не устраивает. Вам ведь все вокруг должны.

  • Могу приложить скан чека, в котором у продавца тот же адрес - Железнодорожников 11

    Ответить
  • Там написано ДОН-ТВ СЕРВИС?
    Какие претензии к нашей компании? Вы не по адресу обращаетесь. Вы даже не понимаете, что нужно просто почитать документы и написать отзывы тому, у кого Вы покупали товар. А лучше взять с собой в пару еще тут на флампе одну клиентку. которая также не умеет читать документы и обращается не по адресу.
    А по поводу адреса.
    9 мая 77 поглядите к примеру.
    Там более 300 организаций.
    В любом отделе будет чек и там 9 мая 77.
    По Вашему мнению нужно писать отзыв в ближайшую компанию, которая в полуметре от нужной(отсутствующей) Вам находится?
    А там 50 процентов нет во флампе и 2 гисе.
    Включите ''голову'' пожалуйста и подумайте. Настойчиво рекомендую. Очень помогает.
    Я ничего не имею против отрицательных отзывов, но когда они не по адресу написаны и клиент даже не понимает о чем речь, напрягает.

  • я ДУМАЮ ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО!

    Ответить
Реклама не загрузилась