ДОН-ТВ СЕРВИС, ООО

Сервисный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 75 — цокольный этаж
  • Кинотеатр Родина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни за что не ходите в этот сервис. Ничего, кроме испорченного настроения, не получите. Я попался на то, что эта конторка является авторизованным центром по технике LENOVO. Сразу отзывов не почитал ... зря. У моей супруги отключился смартфон (лежал в кармане) и не включается. Оговорюсь сразу, что аппарат куплен в Китае и на гарантийное обслуживание...

Показать целиком

Ни за что не ходите в этот сервис. Ничего, кроме испорченного настроения, не получите. Я попался на то, что эта конторка является авторизованным центром по технике LENOVO. Сразу отзывов не почитал ... зря. У моей супруги отключился смартфон (лежал в кармане) и не включается. Оговорюсь сразу, что аппарат куплен в Китае и на гарантийное обслуживание я не надеялся. Как оказалось, они по гарантии ремонтируют только ноутбуки LENOVO. Спрашиваю - сделаете? Да. Стоимость ремонта 1000 руб. Срок 3 месяца. Ну что же, говорю, ремонтируйте. Прошел месяц - тишина. Жена нервничает, и звонит в сервис. Ей говорят, что вышел из строя аккамулятор и контроллер, ждут запчасти. Хорошо, думаю, люди знают свое дело. Иду в магазин и покупаю жене самую дешевую модель телефона (пока идет ремонт). Прошел еще почти месяц. Теперь звонят мне, и говорят что вышел из строя аккамулятор и контроллер, что полностью ремонт обойдется в 2500 р. и еще нужно заказывать детали. В ответ я объясняю, что если я немного добавлю, то куплю еще один такой же аппарат. На что мне предложили подумать и решить, буду ли я делать телефон и высказали свое мнение в нецелесообразности ремонта (повторюсь, прошло почти 2 месяца). Я решил забрать телефон, выкинуть его или продать на запчасти. Когда я пришел за аппаратом, то его не оказалось на месте. Его ремонтируют в другом месте, ждите СМС. Через неделю пришло СМС: аппарат готов к выдаче. Ладно, поехал. Выносят мне мой аппарат, подают бумагу для подписи и просят оплатить пятьсот рублей. В договоре прописано. Спрашиваю, за что? За диагностику. Говорю, где она? А Вам что не позвонили и не сказали. Говорю звонили, но я Вам отдаю 500 руб реальных, и хочу получить диагностическую карту с указанием неисправности и номером детали, то же реальную. Хорошо, говорят, отправим снова к мастеру, пусть пишет ... . Я махнул рукой и забрал аппарат. И все же сомнения меня не оставляли по поводу проведенной диагностики. Нашел я другого мастера, который за 10 мин выявил, что сам телефон в порядке, а умерла только аккамуляторная батарея, встроил мне на время, пока я не найду подходящую, батарею от другого аппарата, с аналогичными параметрами и попросил за это 200 руб. Телефон работает.

Теперь думайте сами, стоит ли идти в этот сервис. Из-за них я чуть не выбросил свой смартфон, а им как с гуся вода, еще и денег с меня срубили. Может у кого хватит сил и времени, что бы проучить их.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы