Красноярск
  • Регистрация

ДомСпорта

Интернет-магазин товаров для спорта
  • Солнечный бульвар, 9а — 1 этаж
  • Солнечный (ул. 60-летия СССР) 450 м
2

Заказывал 16.04.2014 в данном магазине рюкзак. Предварительно уточнив по телефону цену, поехал оформлять заказ. Но по приезду оказалось, что цена на сайте не верна и фактическая выше где-то на 1000р. Менеджер предложил скидку в 400р и так как рюкзак действительно везде стоил дороже я согласился, внес предоплату и стал ждать. Так как в Красноярске рюкзаки этой фирмы не продаются, его заказали из Москвы, по времени доставки меня сориетнировали на 2 недели. Но в итоге он приехал ко мне ровно через месяц. Задержку в 2 недели в магазине обосновали майскими праздниками, при этом по задержке мне никто не отзвонился. Сотрудники колл-центра были вежливы и старались помочь, но в целом впечатление осталось негативное.

Добрый день, Юрий Сергеевич!
Действительно, при заказе рюкзака изменилась стоимость у производителя, о чем Вас сразу же уведомил менеджер и предложил дополнительную скидку перед подписанием договора. На что Вы ответили согласием.
Приносим извинения за неверное ориентирование по срокам доставки. К сожалению, перевозчик (транспортная компания) не работал на майских праздниках и вовремя нас не уведомил, из-за чего и произошла задержка.
На данный момент мы стараемся всеми силами контролировать процесс перевозки и отстраиваем уведомления о сроках поступления товара для избежания подобных задержек.
Еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства, надеемся, что приобретенный рюкзак оправдал все ожидания и прослужит Вам долго.
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юрий Сергеевич!
    Действительно, при заказе рюкзака изменилась стоимость у производителя, о чем Вас сразу же уведомил менеджер и предложил дополнительную скидку перед подписанием договора. На что Вы ответили согласием.
    Приносим извинения за неверное ориентирование по срокам доставки. К сожалению, перевозчик (транспортная компания) не работал на майских праздниках и вовремя нас не уведомил, из-за чего и произошла задержка.
    На данный момент мы стараемся всеми силами контролировать процесс перевозки и отстраиваем уведомления о сроках поступления товара для избежания подобных задержек.
    Еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства, надеемся, что приобретенный рюкзак оправдал все ожидания и прослужит Вам долго.
    Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.