Красноярск

ДомСпорта

Интернет-магазин товаров для спорта
  • Солнечный бульвар, 9а — 1 этаж
  • Рынок (ж/м Солнечный) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дом Спорта - по сути, не магазин в традиционном понимании слова, а магазин-склад. Это позволяет компании держать один из самых низких ценников в городе на спортивные товары, что безусловный плюс. Сайт тоже понравился - интересно изложена история компании - как региональной и основанной людьми, ориентированными на здоровый образ жизни.

Но соглашусь...

Показать целиком

Дом Спорта - по сути, не магазин в традиционном понимании слова, а магазин-склад. Это позволяет компании держать один из самых низких ценников в городе на спортивные товары, что безусловный плюс. Сайт тоже понравился - интересно изложена история компании - как региональной и основанной людьми, ориентированными на здоровый образ жизни.

Но соглашусь с большинством фламперов - "человеческий фактор" компании оставляет желать лучшего. Во время заказа товара сотрудники активно перезванивают и шлют смс, работают как часы. Однако при возникновении любых нештатных ситуаций связь полностью обрывается, никто не связывается и не перезванивает. Инициативу приходится проявлять исключительно самому клиенту, причем в этом случае вся вежливость улетучивается. Низкие цены и отсутствие выставочных залов имеют оборотную сторону - сначала Вы оплачиваете товар, а только потом у вас появляется возможность его внимательно осмотреть. Если решитесь заказывать товары в Доме Спорта я бы рекомендовала сразу тщательно осмотреть товар и доплатить за сборку, если она требуется. Всё-таки склад есть склад, служба доставки порой сама не знает, что везет в коробке, т.к. товары перед доставкой не проверяются, а привозятся в транспортировочной упаковке.

Дополнительной ложкой дегтя стало то обстоятельство, что при возврате - вопреки пункту 7 статьи 18 Закона о правах потребителя - компания потребовала оплатить доставку крупногабаритного товара. Впрочем, эту претензию следует переадресовать не местному филиалу, а московскому логисту, который это требование озвучивал. Ссылку на статью закона он прокомментировал, мягко говоря, в малокультурных выражениях. А красноярские ребята как раз произвели более адекватное впечатление, чем их московские коллеги.

Вывод: ассортимент и ценовая политика в фирме отличные, а вот сервис и "человеческий фактор" портят всё впечатление. Если бы в компании действовала традиционная система "оцени работу сотрудника", то было бы гораздо эффективнее.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за столь развёрнутый отзыв он нашей компании, сотрудниках.
    Действительно, при столь больших объемах порой бывает не слишком просто отследить то самое "слабое звено", которое в слаженном механизме даёт сбой.
    Мы постоянно пытаемся совершенствоваться, в том числе и благодаря вашим отзывам.

    По вашему случаю приносим свои извинения и очень надеемся, что вы дадите наш шанс проявить себя с лучшей стороны!
    В качестве компенсации готовы сделать дополнительную скидку на последующие ваши заказы.

Реклама не загрузилась