• Белинского, 1 — 66 офис; 1 этаж
  • Дубенского 190 м
nattan846 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переселилась в новую квартиру где уже была установлена трубка (не работала). Через месяцев 6 прислали квитанцию на имя позапредыдущих собственников с требованием оплатить задолженность около 3тыс рублей.

Стала разбираться.

По телефону чаще всего на вопросы отвечают на отшибись либо грубят.

Я решила подключить оборудование и на вопрос каким образом...

Показать целиком

Переселилась в новую квартиру где уже была установлена трубка (не работала). Через месяцев 6 прислали квитанцию на имя позапредыдущих собственников с требованием оплатить задолженность около 3тыс рублей.

Стала разбираться.

По телефону чаще всего на вопросы отвечают на отшибись либо грубят.

Я решила подключить оборудование и на вопрос каким образом это сделать, с меня стали требовать оплату долга, а потом и полную сумму на подключение квартиры. То, что я указывала на уже приобретенное, а значит давно однократно оплаченное другими собственниками имущество и монтаж, на этих акул бизнеса не действовало никак.

Обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру остудили пыл жажды наживы и далее было предложено ПРОСТО заключить договор на услуги в их офисе.

В моем договоре, к слову сказать, во втором и третьем абзаце пункта 2.2 "Исполнитель вправе" значились фразы:

о том, что после трехмесячной задолженности возобновление обслуживания будет после оплаты неустойки, сумма которой равна (жирным шрифтом) пятикраной стоимости абонентской платы ! Я подчеркнула ручкой и написала: "НЕ СОГЛАСНА", расписалась.

Ниже " в качествеисключительной меры за неуплату абонентской платы (40%жильцов...в течение 3мес...) "Исполнитель вправе прекратить обслуживание всей системы и произвести ДЕМОНТАЖ оборудования, переданного в пользование за абон. плату. Возобновление обслуживания производится после погашения задолженности по абон. плате и оплаты дополнительной сметы."

Ниже я подписала, что это "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ", не углубляясь в подробности.

Ну действительно .Это ВСЕ оборудование принадлежит собственникам, а не Домофон-Сервису. И вообще, ежемесячная плата, если разобраться, так же незаконна. Эл. энергию оплачивают собственники, оборудование им принадлежит, а Домофон-Сервис что ? протирает кнопки каждый день на домофонах, чтобы с каждой квартиры брать такие суммы? Они даже не проводят профилактические осмотры! У нас месяца три западала кнопка на выходе из подъезда, пока я сама не позвонила и не вызвала.

Так что читаем внимательно договоры при заключении и правим то, что нам не нравится и незаконно.

  • 0

25 комментариев

Реклама не загрузилась