Красноярск
  • Регистрация
  • Белинского, 1 — 66 офис; 1 этаж
  • Дубенского 180 м
nattan846 написала 2 отзыва об этом месте
1

Переселилась в новую квартиру где уже была установлена трубка (не работала). Через месяцев 6 прислали квитанцию на имя позапредыдущих собственников с требованием оплатить задолженность около 3тыс рублей.
Стала разбираться.
По телефону чаще всего на вопросы отвечают на отшибись либо грубят.
Я решила подключить оборудование и на вопрос каким образом это сделать, с меня стали требовать оплату долга, а потом и полную сумму на подключение квартиры. То, что я указывала на уже приобретенное, а значит давно однократно оплаченное другими собственниками имущество и монтаж, на этих акул бизнеса не действовало никак.
Обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру остудили пыл жажды наживы и далее было предложено ПРОСТО заключить договор на услуги в их офисе.
В моем договоре, к слову сказать, во втором и третьем абзаце пункта 2.2 "Исполнитель вправе" значились фразы:
о том, что после трехмесячной задолженности возобновление обслуживания будет после оплаты неустойки, сумма которой равна (жирным шрифтом) пятикраной стоимости абонентской платы ! Я подчеркнула ручкой и написала: "НЕ СОГЛАСНА", расписалась.
Ниже " в качествеисключительной меры за неуплату абонентской платы (40%жильцов...в течение 3мес...) "Исполнитель вправе прекратить обслуживание всей системы и произвести ДЕМОНТАЖ оборудования, переданного в пользование за абон. плату. Возобновление обслуживания производится после погашения задолженности по абон. плате и оплаты дополнительной сметы."
Ниже я подписала, что это "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ", не углубляясь в подробности.
Ну действительно .Это ВСЕ оборудование принадлежит собственникам, а не Домофон-Сервису. И вообще, ежемесячная плата, если разобраться, так же незаконна. Эл. энергию оплачивают собственники, оборудование им принадлежит, а Домофон-Сервис что ? протирает кнопки каждый день на домофонах, чтобы с каждой квартиры брать такие суммы? Они даже не проводят профилактические осмотры! У нас месяца три западала кнопка на выходе из подъезда, пока я сама не позвонила и не вызвала.
Так что читаем внимательно договоры при заключении и правим то, что нам не нравится и незаконно.

  • 18
  • 0

26 комментариев