Красноярск
  • Регистрация

Доминанта, ООО

Компания
  • Анатолия Гладкова, 4 — 908 офис; 9 этаж
  • Предмостная пл. (кольцо) 850 м
5

Случайно увидел отрицательный отзыв об этой компании на флампе и сильно удивился.
Во-первых, бухгалтерские услуги через фламп не выбираются, это не суши и не парикмахерская, где негативные отзывы любят писать за неправильный взгляд. Бухгалтерия проверяется годами и ищут её среди знакомых. Наверно, это что-то «интимное» для руководителя, все же.
Во-вторых, считаю, что клиенты компании на 100% - это директора, и вопрос аутсорсинга, для директора – это вопрос делегирования и контролирования работы нанятой компании. И если бизнес процесс сбоит, то его надо исправлять, а не писать на флампе. Многие меня поймут, т.к. бизнес процессы у всех разные, а сложности есть везде, будь то аутсорсинг, будь то свой бухгалтер (с последним - сложности другие).
Поэтому пишу отзыв, как он есть.

В Доминанту пришел с первых её дней основания – это в 2008 году. С тех пор обслуживался в этой компании. Сейчас нанял своего сотрудника, т.к. у нас собственных несколько тысяч абонентов, нагрузка сильно возрасла и нужно повышать качество между мной и моими клиентами.

Считаю, что 7 лет – это большой срок, чтобы подтвердить мою оценку – 5 баллов!

Из задач было делегирована не только бухгалтерия, но и проводки в программе по работе с моими клиентами + обзвон должников. Это позволило существенно сэкономить на штате. Это очень удобно, все проблемы решала Доминанта, а мы просто занимались своим любимым делом.

По оплате всегда работал по предоплате, не нарушая сроков. Знаю, что многие клиенты Доминанты – это новые фирмы, желающие захватить мир скидками и отсрочками. Это правильно, но не стоит забывать и о партнерах, если стартапы и готовы работать за еду или бесплатно, то в большой фирме, внутренние процессы отлажены, и когда клиент просит поработать на него бесплатно ( т.к. он поработал бесплатно), то это не совсем правильно, это нарушение процессов. Вообще я считаю, что фирмы, которые просят скидку, а потом отсрочку, сами же «роют себе яму», т.к. себестоимость обслуживания такого клиента возрастает, вместо того что бы заниматься работой, подрядчик вынужден нанимать сотрудника по выбиванию долгов, платить ему, что повышает себестоимость самой услуги, потерю лояльности, скидок и уважения.

Отрицательные моменты тоже были, и они ничем не отличаются от тех же взаимоотношений между сотрудником и директором, или между сотрудником и сотрудником. Да, бывали недопонимания, но все решалось.

В остальном я полностью доверяю своему партнеру, ведь так и должно быть в работе с партнером.
Очень доволен, как работой руководства, так и сотрудников, с кем довелось поработать, личная благодарности, Марине, Ольге, Валентине! ))

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет