Красноярск
  • Регистрация

Домашние котельные

Официальный представитель завода ZOTA
  • Калинина, 53а — 4 этаж
  • Полюс 90 м
2

Котел выбирали долго и нудно. У нас большая площадь (460кв) и не каждый котел подойдет.Остановились на зота карбон 60. Проконсультировались с менеджарами: по всем парараметрам- идеально. И расход угля у него небольшой, и топит он АБАЛДЕННО, и загрузка раз в 12 часов.
Купили, привезли, подсоединили ( кстати доставка у них не предусмотрена) и тут началось все самое интересное...
Горит он чудесно. Тяга такая, что дымоходом можно пылесосисть при желании.
Котел не набирает температуру. 40 градусов.... иногда, по какому то неведомому мне чуду, разгоняется до 60
Из за первой проблемы вытекает вторая- конденсат. Он аж вытекает из котла по полу.
Из за второй проблемы на стенках котла образовывется нечто вроде смолы-такой мооооокрый, липкий нагар. Причем это часа за два-три горения котла.
да! да! именно ГОРЕНИЯ! ибо жрет уголь он как слепая лошадь. 1 тонна В МЕСЯЦ!!!!! при температуре не ниже 10 градусов!! Что будет в минус 30 страшно подумать.
Ну а теперь ЭПИК ФЭЙЛ.!!!
Вызов специалиста, чтобы тот посмотрел. ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ И НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ 2000!!!!!
ну по телефону, разумеется, никто ничего вам не объяснит...
так что сто раз подумайте, прежде чем покупать котел здесь.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Странная вы дама...
    К энергокомплекту я отношения не имею. Данный котел, при некоторых оговорках, отличный.
    Могу с уверенностью сказать, что при таких проблемах какие вы описываете, связаны они в 99% с пользователем или с неправильным монтажом.
    Не набирает температуру - это означает вырабатываемая котлом мощность меньше требуемой в данный момент времени системой отопления. Тонна бурого угля, к вашему сведению, содержит примерно 3000 кВтч. Поделим на 30 дней и 24 часа и получим 4 кВт/час. Четыре кВта - это очень мало! Ваш дом в зависимости от использованных материалов и режима работы в расчетные минус 40 будет потреблять 35-50 кВт

    В вашем случае:
    1. Проверить не открыта ли крышка для чистки - внизу, в колодце котла.
    2. Проверить наличие тяги - либо прибором, либо осмотром трубы )))
    3. Попробовать другое топливо. Например дрова, или у соседа уголька попросить мешок. Фракция желательна около 2-6 см.
    4. Проверить настройку терморегулятора.
    по инструкции.
    5. Проверить наличие вентиляции в котельной
    6. Перечитать инструкцию к котлу и мой пост 3 раза или больше.

    Если сами не справитесь, то- ищите тех кто разбирается лучше вас - т.е. специалистов. А 2 тыс. за специалиста дорого?! - ну извиняйте - дом-то в 460м2 вы как-то построили.

    Ответить
  • 1. Оба уголка лежат там, где и должны лежать.
    2. Тяга такая, что можно "Боинг" через трубу запускать.
    3. Пробовали и дрова, и "евродрова", и уголь разный.
    4. Терморегулятор настраивал муж, поэтому в правильности его настройки сомневаться не приходится. Он человек далеко не глупый, да и техническое образование дает о себе знать...
    5. Вентиляцию в доме, в том числе и котельной, просчитывали и монтировали специалисты.
    6. Инструкцию выучили практически наизусть. Ну а в посте вашем ничего нового не написано, поэтому обойдемся без его троекратного чтения. Как то так...
    Монтаж котла осуществлял человек, занимающийся этим уже далеко не первый год, поэтому в правильности установки сомнения тоже маловероятны... А вот в компетентности и грамотности менеджеров, с которыми общались по телефону сомнения как раз есть... Такое ощущение, что у них на всех одна бумажка с текстом и после того, как на все их причины дается ответ, в трубке наступает молчание...
    Ну и на последок, дело не в том, что 2 тысячи это дорого или нет. Дело в том, что привыкли платить за конкретную работу, а не за создание видимости таковой...

    Ответить
  • Старая песня.. про то, что вы все п... а мы Д'Артаньяны.
    Менеджеры отвечают однотипно потому, что отвечать в сотый раз за день на один и тот же вопрос - это бесполезная трата времени, за которую им не платят. А все что нужно человеку написано, либо в инструкции либо в СНиПе. Но либо читать не хочется, либо жаба давит нанимать квалифицированного специалиста. Эти желания мне понятны, но винить при этом всех подряд кроме себя и делать мне одолжение своим постом. Ха-ха.
    Про специалиста, занимающегося не первый год, и уж тем более про технически подкованного вашего мужа, конечно, улыбнуло - это три тысячи первая однотипная история. Если они такие умные чтож за оказия такая?, а ?, не знаете?
    Специалисты). А сколько по вашему мнению требуется давления для запуска Боинга, в паскалях? Специалисты. Или у мужа спросите что такое энтальпия. Даже в колхозе специалисты лучше.
    "Ну и напоследок..." - мля что за люди пошли. Все что вам нужно написано в моем первом посте. На халяву, можно сказать, консультация))) - радуйтесь!

    Ответить
  • Аааааа!!! так там еще и инструкция есть?! Да вы что?! Ух ты!!!!! А ее, что? Еще и читать надо??? О_О Ну ничего ж себе. Как это мы без вас то не догадались...
    Нда... если бы таких как вас "советчиков" слушали, человечество до сих пор бы бегало в набедренных повязках ,дарили друг другу бананы и были бы совершенно счастливы. Ибо ничего конструктивного, нового и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающего вы не сказали. Вы видимо как раз у "специалистов" в колхозе учились?
    "Квалифицированный специалист" и данная компания- это такие же разные понятия, как танк и балерина.
    Приехали и началась у нас игра в холодно-горячо, или угадаю-не угадаю. (видимо так же и экзамен сдавали, если вообще учились где нибудь)Причем на словах. То есть по факту человек приехал поговорить.

    -А дымоход чистили?!
    -Да
    -м...А насос стоит?
    -да
    -м... а чем топите?
    -вот
    -м.... А! вам нужен сандвич!
    -а это по вашему что? в вашей фирме брали...
    -мммм.... ну почистите трубу....

    И о какой компетентности можно говорить после подобного диалога?

    И кстати, специалист. Почитай что такое метафора. Как никак носителю русского языка стыдно не суметь отличить, когда говорят в прямом, а когда в переносном смысле.

    Ответить
  • Ой, вы мне минус поставили))). А себе плюсик поставить не можете что ли? Бу-га-га.
    "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." - вот и я воздержусь. Надеюсь перекидав -30т. угля за эту зиму вы осознаете, что надо не слюной брюзжать, а уметь слушать. Удачи.

    Ответить
  • А Вы, дорогие товарищи, что нибудь слышали про заводской брак? Не поверите, но такое бывает. Если система отопления рассчитана правильно, и котел подобран правильно, и смонтировано все отлично...но ничего не работает! Значит пусть котел на экспертизу отправляют. Такое бывает. Редко, но бывает.
    Zota котлы очень даже неплохие, как проектировщик скажу. Но есть лучше, все зависит от ваших целей и финансов) И делайте это быстрее пока на улице морозов сильных нет и гарантия не закончилась. Думаю, менеджеры Zota решат эту проблему быстро, поскольку конкурентов в городе много по котельному оборудованию, поэтому марку терять им не выгодно.

    Ответить
  • Ну вот вы когда котёл устанавливали, пуско-наладочные работы осуществляли? Проверяли как-то что система работает, выходит на нужные показатели, что нигде ничего не бежит? Чтобы конденсата небыло купите laddomat 21 или аналог.

    Ответить