DomaNado

Магазин японских и корейских товаров
  • Красной Армии, 10 — цокольный этаж
  • Театр Кукол 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала я познакомилась с интернет версией. Довольна полностью. Очень удобно, особенно когда сидишь с маленьким ребенком дома. Доставка работает очень хорошо. Но на днях мне было удобнее зайти в магазин и там я разочаровалась в продавце. Мне стило неловко что я отвлекаю продавца от личных дел своими вопросами. И, кстати, ответа на вопрос о товаре я...

Показать целиком

Сначала я познакомилась с интернет версией. Довольна полностью. Очень удобно, особенно когда сидишь с маленьким ребенком дома. Доставка работает очень хорошо. Но на днях мне было удобнее зайти в магазин и там я разочаровалась в продавце. Мне стило неловко что я отвлекаю продавца от личных дел своими вопросами. И, кстати, ответа на вопрос о товаре я не получила. Продукцию я знаю не всю и боюсь покупать непроветренный товар, потому так и продолжаю брать там только подгузники. Надеюсь в сл. Раз продавец мне сможет презентовать и другой товар.

Два месяца назад я разочаровалась в этом магазине! Писать не хотела, но вчера бабка-хамка в отделе в кванте меня убедила, что магазин регрессирует. Удалять то, что было ранее написано-не буду.

Итак. Сначала примерно после н.г. Я заказала крем и мочалку-их не оказалось в наличии, мне сказали что непременно как только они появятся-их привезут-до сих пор не привезли и из корзины эти товары давно пропали.

Далее2 месяца назад мне привезли подгузники не той возрастной группы, что я заказывала (большие), ребенок плакал, я заметила не сразу. Когда заметила, решила купить нужные, а эти оставить на вырост. Но было не приятно.

Дальше я решила заказать крем для мамы и очередную партию подгузников-крем очень сильно вырос в цене. Кстати-подгузники тоже. В итоге-в очередной раз промониторив рынок-нашла более удобное место-с адекватной ценой и где мне после 2го заказа-как постоянному клиенту сделали скидку. В доманадо я покупала товары с июня 2014. Регулярно! Скидки не было! Обидно.

Ну и добила меня бабуля в магазине. Мы были в кванте-удобно было бы зайти и купить. Я подошла, вежливо спросила есть ли подгузники?! -на что эта женщина с недовольным видом меня отчитала-мол звони и заказывай! А у меня тут нет подгузников. И уткнулась дальше в свои деда, отвернувшись от меня!

Еще раз повторюсь-магазин катится вниз! Неуважение покупателей всегда ведет к потере! А как хорошо было в начале!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день.

    Хотелось бы разобраться в вашей претензии по порядку.

    -Повышение цен

    К сожалению повышение цен произошло не по нашему желанию. Как известно сильный рост доллара, более чем в два раза, неизбежно привел к повышению цен. А если точнее, произошло падение рубля по отношению к другим валютам, в том числе и Йене (закупка японских товара ведется в йенах). Мы так же ка и вы не были рады повышению цен. Но к сожалению когда закупочные цены превышают розничные любой будет вынужден поднят розничную цену. Что и произошло не только в нашем магазине, но и практически по всюду (еда, одежда, бытовая техника и многое другое).

    Минимально розничные цены на японские подгузники диктуют официальные дилеры которые поставляют подгузники в страну. Цены у нас практически не повышались 4 года. И мы бы с удовольствием их и дальше оставили такими, если бы не и сильное падение рубля.

    - Скидки

    Накопительные скидки в интернет-магазине действуют, если Вы оформляете заказ с вашего зарегистрированного профиля в интернет-магазине. Система скидок работает автоматически. Цена меняется в каталоге в соответствии с вашей текущей скидкой. Цена в скобках в названии товара идет без скидки для сравнения. Если заказ оформлен без регистрации скидки не начисляются, так как количество заказов копиться только на зарегистрированный профиль.

    Скидки распространяются на весь ассортимент за исключением, подгузников, продуктов питания. Вся информация о системе скидок есть на сайте.

    Если вы у нас часто заказывали со своего профиля ваша скидка уже давно работает, но возможно вы заказывали только подгузники.

    Скидки в торговом отделе начали действовать с августа 2014 года. Дисконтная карта выдается при покупке на сумму от 1000 руб. Всем нашим постоянным покупателям которых мы знаем и помним в лицо мы выдавали дисконтные карты с уже действующими скидками. Вам выдавали дисконтную карту?

    К сожалению систему скидок в интернет магазине и торговом отделе технически пока не связать.

    Накопленные скидки в интернет- магазине действуют только интернет-магазине. Соответственно дисконтные карты действуют только в торговом отделе.

    Товар из корзины со временем пропадает, так устроенно большинство интернет магазинов.

    -Наличие товара.

    Когда была сложная и неизвестная ситуация с курсом валют, несколько наших крупных поставщиков на время прекратили отгрузку товара. Потому что курс валют постоянно менялся из-за этого постоянно менялась отпускная цена. Поэтому мы не могли какое то время пополнить необходимые позиции в ассортименте.

    -Ваш заказ

    Какие конкретно вы заказывали подгузники и какие мы вам привезли?

    -Продавец

    продавец Вас как то оскорбила или нахамила Вам ?

    Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации.

  • Жаль конечно, что не сразу вы прореагировали на сообщение. Но постараюсь ответить.

    Дисконтную карту мы не получали, хотя совершали покупки на данную сумму. Регулярно покупаем крема, стиральные принадлежности, шампуни и гели для душа только в отделе в кванте до сих пор.

    В интернет магазине действительно заказывала в основном подгузники( обидно что на этот товар нет скидки).

    Продавца не опишу. Помню только что это была женщина за 50.

    Остальное есть в отзыве, в данный момент считаю, что время уже ушло.

    Товар хороший-спору нет. Но вы слишком озадачены экономикой, совершенно забыв, что работаете с людьми.

    Подгузники мы нашли в другом месте( по цене -ниже вашей до "кризиса").

    Ответить
  • Нам тоже очень жаль что но подгузники скидки нет. У них очень высокая закупочная цена, не позволяющая сделать скидку.

    Мы не так озадачены экономикой, как Вам показалось. Мы всего лишь хотели более подробно объяснить почему повысились цены. И что в этом нет нашей вины.

    Неужели вам не разу не предложили дисконтную карту когда вы покупали на сумму более 1000 руб?

    Можем выдать дисконт на ваше имя с действующей скидкой.

    Женщина за 50 работает у нас уже пять лет. На нее никогда не поступало жалоб за хамство или что то подобное.

    Вас ни в коем случаи не хотели обидеть или как то оскорбить. Но если Вам показалось, что продавец как то нахамила или оскорбила Вас, мы приносим свои извинения.

  • Я 2 раза заходила в отдел в Кванте. И покупала при этом. Там, та продавец , что помоложе, демонстративно перед самым носом закрывает отдел и уходит по своим делам. Это равносильно хамству, т. к. это полное неуважение, что к покупателю, что к работодателю. Пожилая тоже не айс. Обслуживание , как на рынке, но там тоже сейчас бьются за клиентов, а здесь наоборот . Поэтому больше не захожу. Есть альтернативные варианты покупок.

    Ответить
Загрузка рекламы