Красноярск
  • Регистрация

Дом Subaru

Автотехцентр
  • Транспортный проезд, 2 — въезд с ул. Семафорная
  • Октябрьская 900 м
5

Собрался менять ГРМ, заодно и сделать корректировку программного обеспечения ECU. позвонил узнал сколько стоит, все устроило. Договорились о дне когда все случится. Приехал оставил, жду звонка. Позвонили через час почти, уточнили, что надо будет заменить еще пару прокладок муфт AVCS (которые раннее не обсуждались в разговоре о замене ГРМ, и которых я и не знал). Ну вот они закостеневшие, что приводило к вытеканию масла. Этому фактору я не удивился, так как на крышке слева был так называемый мох. Работу делал Андрей (ему отдельная благодарность, за проделанное после). Итак время к 17.00 звонка о том что машина готова нет. Звоню сам, так как ехать с левого берега , да еще и по пробкам около часа. В ответ мин через 40 будет готова, собрали двигатель, осталось внести корректировку. С коллегой по работе выезжаю в сторону Дом Субару. По пробкам протащились , к 18.30 был на месте. Моя зюбара стояла на улице, ждала когда я поеду на ней домой. Уха ха , открыл капот , там все блестит, как в новой, Андрюха все отмыл. Как будто новый двигатель поставили. Красота. Зашел рассчитался. И поехал. Были и приколы. Только отъехал чек. Через две сплошные разворот, еще две сплошные и я у дверей сервиса. Чек тут же вылечился, вода в разъеме первой лямбды. Какие то балончики, пшики в разъем и готово. Зюбара опять дышит. День четверг. Еду себе радуюсь. И че за х..ня, грохот. Какой то при троганье. Знакомый звук указывал на дребезжание защиты. Но это не все. На холостых троит двигатель, защита гремит так, как трактор в деревне везущий дров больше чем может. Доковыляв до дома скидываю защиту, нормуль. Грохота нет, но двигатель работает не ровно. Звоню - так и сяк, приезжайте, посмотрим. Пятница день тяжелый, коня не могу оставить в ремонт. Договорились на субботу. Приезжаю, цепляем скан, все отлично, как будто испугалась доктора. Работает ровно. Поехал симитировать оргазм, добившись заданного возвращаюсь, опять две сплошные, и еще раз они же. Заруливаю, ногу с тормоза не отпускаю. Колбасит двигло, как не нормальное. Скан и диагноз. Есть расхождение по фазам зажигания ну или че то типо того. Предварительно - залипает клапан масла на муфте (ну енто я так понял). Делов на полтора часа. Что делать, делаем. Разобрали, на вид рабочий, помыли почистили. На место. Симптом не прошел. Сняли второй с другой стороны, вдруг скан ошибся. Тоже рабочий. Далее - наверное сдохла сама муфта. А енто опять раскидать ГРМ. Сняли помыли (че ее мыть она после профилактики). Предположение, что подклинивает. Есть зазубрины. Андрей превратился в токаря. Отшлифовал зазубрины. Собрал. Поставил на место. Капец, я бы то что сделал он за день делал бы неделю. Профи, че сказать. Заводим. Гудит. Не трясется. И тут как бабушка отшептала. Выезжать и все. Приговор вступил в силу. Суббота. Время часов 14-15. Рука не опускаем. Там вообще весело. Завели Турбо Зверя не моего конечно, вот енто мощь там. Ну описывать не буду, но прикольно. Это я так, пока там шарился. Короче после долгих манипуляций вызываю такси. Андрей грит будем делать, наберу. Вот настырный та, нашел в чем трабла. Время почти ночь. 21.05 - смс, завел,бла бла работает, тест пройден. Все ок. Уррррааа и урраамба. Приезжай щас или завтра забирать. Конечно щас приеду. Пока ехал, спросил че по чем. Мозги слетели и че то там из за этого фазу сдвигало. Техническая часть в поряде, а вот программная подкачала. Итог: рабочий день ушел на работу по моей зюбаре. 12 часов. Не каждый сможет так стоять и делать и доделать начатое до конца. Андрею - респект. Шарит он в зюбарах. Скоро масло менять. Поеду к ним же.

Спасибо за отзыв. Как описывает ситуацию сам Андрей: При профилактике муфт AVCS между трущимися деталями попала жесткая частичка(предположительно сгусток старого масла) что привело к образованию зазубрин, которые и подвергали муфту к подклиниванию. А так как "зюбара умная" в процессе эксплуатации(до момента выявления и устранения причины) машина адаптировалась к смещенной муфте и пыталась всеми силами вернуть её в правильное положение для работы на холостых. После устранения поломки необходимо было сбросить настройки-адаптации, что и произошло при повторной перезаписи программного обеспечения. Чип-тюнинг к появлению неисправности в механизме ни какого отношения не имеет.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв. Как описывает ситуацию сам Андрей: При профилактике муфт AVCS между трущимися деталями попала жесткая частичка(предположительно сгусток старого масла) что привело к образованию зазубрин, которые и подвергали муфту к подклиниванию. А так как "зюбара умная" в процессе эксплуатации(до момента выявления и устранения причины) машина адаптировалась к смещенной муфте и пыталась всеми силами вернуть её в правильное положение для работы на холостых. После устранения поломки необходимо было сбросить настройки-адаптации, что и произошло при повторной перезаписи программного обеспечения. Чип-тюнинг к появлению неисправности в механизме ни какого отношения не имеет.