Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • г. Сосновоборск, Ленинского Комсомола, 4 — 1 этаж
  • Магазин Солнышко 200 м
1

И снова о Дом.ru cчитал, что после всех перипетий тема будет закрыта, но как я ошибался…
В итоге, с какой то дьявольской периодичностью я никак не могу перестать общаться с очень вежливой и местами весьма занудной «Службой технической поддержки» услуги которой чтобы выдержать нужно иметь такое же дьявольское терпение! Но видимо мне было суждено пройти через все «прелести»! Каждый квартал, у меня, по до сих пор (начиная с июля 2015 года) не выявленным причинам, случается следующее:
1. Падает скорость до 3 Мбит/сек (от заявленной 30 Мбит)
2. Падает пинг.
3. Падает пинг и скорость.
4. Нет подключения Интернета.
С каждого обращения в службу поддержки заученным текстом, строго в рамках «инструкций» со мной общались консультанты тратя кучу моего свободного времени, на одну единственную просьбу - прислать мне технического специалиста.
С третьего раза (как в сказке) после того как собеседник на том конце провода понял, что я просто взорвусь от их шаблонных предложений «перезагрузить роутер», «назвать цвет проводков подключённых к роутеру», «набить адрес в адресной строке» и т.д. и т.п. и подождать ещё немного… а вдруг наладиться! Но не налаживается и наладилось! Даже после того как я наконец-то добился посещения тех специалиста, именно добился (!!) потому, как занудливая девочка на все мои уговоры не тратить моё время впустую, потому как уже год одно и тоже и я как пользователь знаю ситуацию лучше чем уважаемые специалисты! на её обещание перезвонить мне на следующий день в назначенное время и узнать в чём дело, после очередной телефонной перенастройки, как бы ожидаемо закончилось полностью отсутствием обещанного.
В итоге спец в очередной раз три часа (!) пытался наладить. Отдаю ему должное – со всей ответственностью явился на следующий день и продолжил попытки, но итог был смешной… По иронии судьбы, мне в тот же день позвонили из службы Дом.ру с предложением поддержать их в создавшейся ситуации с моей управляющей компанией, которая, как выяснилось, по просьбе большинства жильцов решила полностью прекратить доступ вышеназванного провайдера к моему дому (!)  Ну вы понимаете как они позвонили по адресу.. ) Это не единственный казус который допускала и будет ещё допускать Дом.ру усиленно предлагая к примеру перейти к ним на скорость 100 Мбит/сек, когда по факту входящий уровень не может дать заявленные 30! И сколько бы не старались добросовестные техники…увы только разводят руками..
Итог: Обычный, рядовой провайдер, не выделяющийся на общем фоне ничем, кроме красивых обещаний. Когда доходит до дела, получать исправно деньги все любят, а вот держать марку, и соблюдать возложенные обязательства, тут увы… всё через… ну вы сами знаете.
p.s. график рейтинга компании здесь показывает чёткую картину того, что я уже выше написал. :)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Возникающие у Клиентов сложности, действительно, в порядка 50% случаев возможно оперативно решить дистанционно - в телефонном режиме. Это удобно, в первую очередь, для Клиента - нет необходимости закладывать дополнительное личное время для прихода техника, решить вопрос можно здесь и сейчас. Безусловно, такая возможность есть не всегда и, в случае необходимости, специалист назначает техника, а после контролирует тот факт, что запрос решен положительно для Клиента. Прошу Вас уточнить Ваш номер договора с тем, чтобы мы могли прояснить конкретно Вашу ситуацию. Информация будет передана в отдел качества с тем чтобы запланировать и провести диагностику сети. Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Возникающие у Клиентов сложности, действительно, в порядка 50% случаев возможно оперативно решить дистанционно - в телефонном режиме. Это удобно, в первую очередь, для Клиента - нет необходимости закладывать дополнительное личное время для прихода техника, решить вопрос можно здесь и сейчас. Безусловно, такая возможность есть не всегда и, в случае необходимости, специалист назначает техника, а после контролирует тот факт, что запрос решен положительно для Клиента. Прошу Вас уточнить Ваш номер договора с тем, чтобы мы могли прояснить конкретно Вашу ситуацию. Информация будет передана в отдел качества с тем чтобы запланировать и провести диагностику сети. Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!

  • Уважаемый администратор Дом. ру! Ваш ответ на мой отзыв исходит из Вашей статистики и опыта. Я даю свой отзыв, исходя из своей статистики и своего опыта общения с Вашей компанией, Увы... она не в Вашу пользу. Если Вы измените одну деталь Вашего управления процессом, а именно закрепите определенного технического специалиста за определённым районом обслуживания, где он как участковый будет знать всех своих клиентов и проблемы возникающие у них с незавидной периодичностью, это сэкономит и Ваше и наше время, не говоря уже о Вашем рейтинге. В отношении меня. Я потерял интерес к Вашей компании, которая в течении года делала массу местами успешных и более безуспешных попыток держать марку, на фоне некачественного предоставления услуг. Оставаться Вашим клиентом в условиях рынка, в надежде на светлое будущее, не вижу смысла. Подумываю о том, чтобы ещё подать на перерасчёт предоставленных услуг, т.к. плачу исправно за скорость инета которую Ваша компания мне не предоставляет. p.s. ваши специалисты из г. Перьми, признали невозможность обеспечения заявленной скорости на наш "канал". Техник только развёл руками, после 2 вечеров работы.

    Ответить
  • Безусловно, Вы абсолютно правы, данная статистика отражает не все возможные аспекты обращений Клиента в компанию - все ситуации индивидуальны. Именно поэтому мы отслеживаем все отзывы на подобных ресурсах с целью поддержания контакта с Клиентом и предоставления оперативной обратной связи. Все же очень прошу Вас уточнить Ваш номер договора здесь или в ЛС http://flamp.ru/user908212... Это позволит нам определить, на каком участке сети зафиксирована данная ситуация и акцентировать на этом внимание технической службы.