Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
alens15 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю свой отзыв, пускай абоненты знают какое у Вас отношение ! Оплатили больше чем положено, с учетом того, что с пятницы 23.01.2015 г. не работает интернет и телевидение. В тот же день после оплаты 23.01.15 обратились в тех поддержку, оператор ни чем не смог помочь, кроме того как оставить заявку старшему менеджеру , а заявка говорит...

Показать целиком

Оставлю свой отзыв, пускай абоненты знают какое у Вас отношение ! Оплатили больше чем положено, с учетом того, что с пятницы 23.01.2015 г. не работает интернет и телевидение. В тот же день после оплаты 23.01.15 обратились в тех поддержку, оператор ни чем не смог помочь, кроме того как оставить заявку старшему менеджеру , а заявка говорит обрабатывается 3 дня. Остались мы на выходные без нета и телевидения , ну да ладно, простительно. В понедельник 26.01.15 тишина, ни кто не звонит и интернет не появляется. Ладно думаю, завтра то 100% появится. А 27.01.15 опять тишина, после которой вынуждены были опять позвонить в тех поддержку и выяснить в чем дело. Оператор говорит, что заявку отправили в Красноярский филиал и видимо до нее ни кому нет дела... Да уж!!! Я согласна с ней!!! Завтра говорит с вами свяжутся. Вот и наступило завтра 28.01.15 и опять тишина, и опять я звоню. Мне отвечают что ничего сделать не могут, сами операторы заявки не рассматривают, телефон Красноярского филиала они подсказать не могут. А в это время мое терпение лопается. Так же нельзя обращаться со своими исправно оплачивающими интернет и телевидение абонентами. Видимо нужно ехать самостоятельно в филиал для расторжения договора.

С Вами связывался наш специалист, для уточнения по подключенным услугам.
Подключение возобновлено,
В случае неисправности или не корректной работы сообщите на: iuliia.koroleva@domru.ru.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Для оперативного решения Вашего вопроса, сообщите номер договора либо данные на кого оформлен договор.

    С 21 апреля 2014 числа изменилась система начислений.
    Оплата услуг производится следующим образом:
    Пакетные услуги, Кабельное телевидение, Цифровое кабельное телевидение и телефония – Абонентская плата снимается 1 числа каждого месяца, следующего за расчетным месяцем, т.е. пост оплата услуг.
    В случае не оплаты задолженности за предыдущий месяц, услуги приостанавливаются с 21 числа до момента оплаты долга.

  • Лишняя информация от вас. Проблему нужно решать, проблема есть до сих пор , хотя в календаре 29.01.15 . Заявку ни кто не рассмотрел , скоро будет неделя как наглым образом вы держите нас без интернета, без извенений. Договор оформлен на Скрипальщикова Александра Евгеньевича. Намерена сегодня проехать на Партизана Железняка.

    Ответить
  • Благодарим за оперативный ответ.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

  • Благодарю вас за оперативный ответ. Надеюсь что для вас ближайшее время это текущий день, а не неделя.

    Ответить
  • С Вами связывался наш специалист, для уточнения по подключенным услугам.
    Подключение возобновлено,
    В случае неисправности или не корректной работы сообщите на: iuliia.koroleva@domru.ru.

  • После того, как с нами связался ваш специалист подключение не возобновилось. Пришлось опять звонить этому же специалисту, после чего нас переключили на тех поддержку. При помощи оператора урегулировали работу вай фая. Надеемся на то, что таких длительных отключений больше не будет. Спасибо за отзывы.

    Ответить
Реклама не загрузилась