Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему вы не можете удаленно отключить услуги по тв !!!!!
я нахожусь в другом районе и нет возможности подъехать и расторгнуть с вами договор,
тв не пользуемся! я уже несколько раз просила ваших операторов отключить услугу и расторгнуть со мной договор,
но увы в вашей компании ни кто не хочет ни чего слушать!!!
как же достали ваши вышибалы и...

Показать целиком

Почему вы не можете удаленно отключить услуги по тв !!!!!
я нахожусь в другом районе и нет возможности подъехать и расторгнуть с вами договор,
тв не пользуемся! я уже несколько раз просила ваших операторов отключить услугу и расторгнуть со мной договор,
но увы в вашей компании ни кто не хочет ни чего слушать!!!
как же достали ваши вышибалы и выбивалы хамы аля клиент-менеджер.
внятно ни чего ответить не могут по какой услуге , называют услугу инет плюс тв, хотя ни когда у меня интернета не было.
говорят оплатите столько-то, я говорю на основании чего?? в договоре черным по белому написано что вы кидаете счет на оплату в почтовый ящик либо уведомляете по смс. и то и то всегда работало слаженно!
но последний звонок хамки Ольги вышло за все рамки до словно

"Чтобы завтра от вас оплата прошла иначе будет плохо"
-Вы мне угражаете?
"Нет просто уведомляю"
-Я не буду оплачивать услуги до тех пор пока не увижу счет в почтовом ящике либо смс!мало того что изменили плату за телефон через месяц не уведомив об этом, хотя это также условия вашего черно белого договора! брошуры закидываете по 2 штуки одинаковых на дню! а акт выполненных работ предоставить не можете!
- "у нас не работает рассылка на номера Мегафона, мы отражаемся как спам"
-кого волнует чужое горе. Не требуйте от клиентов оплаты, если условия договора исполнить в должной мере не можете!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Для разрешения Вашей ситуации сообщите номер договора, либо данные на кого оформлено соглашение.

    Приостановление договора: Возможно при положительном балансе, в личном кабинете, в центрах продаж и Центре Абонентского Обслуживания.
    Так же отправив письмо на юридический адрес либо по доверенности.
    Уточнить о приостановлении договора можно по тел: 216-7- 216 и 8 800 333 7000
    Расторжение договора: производится в Центре Абонентского Обслуживания по адресу: ул. Партизана Железняка 19 при наличии паспорта и при положительном балансе.
    Оборудование, находящееся в аренде необходимо сдать, заранее уточнив, комплектацию оборудования.

Реклама не загрузилась