Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Да как же вы меня достали!!!

Пишу прям по факту! Сегодня 24 декабря 2014 года, время 20:30. Ничего не предвещало беды и в гости я никого не ждал. Как стук в дверь!!! О Боже, кто это? Смотрю в глазок, вроде парень какой-то пришёл. Открываю дверь и тут начался адский допрос. Даже не представился, сказал, что менеджер СУПЕР-ПУПЕР компании "Дом.РУ"....

Показать целиком

Да как же вы меня достали!!!

Пишу прям по факту! Сегодня 24 декабря 2014 года, время 20:30. Ничего не предвещало беды и в гости я никого не ждал. Как стук в дверь!!! О Боже, кто это? Смотрю в глазок, вроде парень какой-то пришёл. Открываю дверь и тут начался адский допрос. Даже не представился, сказал, что менеджер СУПЕР-ПУПЕР компании "Дом.РУ". Вы один проживаете или с родителями? Эм-м-м один Т_т а зачем такие подробности? Вы каким интернетом пользуетесь? 3G. А цена? 500 рублей? Наверняка Yota? Нет - Билайн. И он вас устраивает? Да. И тут фраза меня убила: и кто такой ******* пользуется? Ну я, и что О_о А почему? Мы вам хотим предложить наш супер скоростной проводной интернет, это ж КРУТО!!! Я говорю мне не надо, у меня ноутбук и мне нужен мобильный интернет, чтоб всегда под рукой был! Начался проводится обряд навязывания подключения - да почему? да как так? вы отсталый человек! Ну вообще отсталые люди слово со ***-ками не говорят, в отличие от некоторых к тому уже есть и 4G интернет. И настал момент и открывают он свою чудо папку и хочет подарить мне свою мега брошюру с тарифами. Но я крепкий орешек - не надо мне!!! Да что не так? Почему? Я говорю вы видели свои отзывы? Да на вас люди жалуются! СУДЯТСЯ!!! Здесь почти из 100 отзывов 90% негативные! Я говорю, сделайте людям нормальные условия, чтобы они не уходили из вашей секты, не надо ходить по квартирам и предлагать новые подключения. Вроде отстал, развернулся и ушёл, кстати в это время подошёл второй уже и тупо был в шоке наверное! Поскольку не знал куда он устроился! И что он предлагает! И сказал я вам не досвиданья, а НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА БОЛЬШЕ! Сразу ушли с коридора ОБА! Напомню кстати что в подъезде 2 СТАЛЬНЫХ ДВЕРИ с чипами, без домофонов! У них наверное от всех подъездов города ключи есть!

А вот случай до этого. Жильё у меня арендуемое. Приходит значит опять этот чудо-менеджер. И заявляет: у вас наше кабельное и надо составить договор на подключение, вы его незаконно смотрите. Да не вопрос, уж телевизор я часто смотрю! Дал номер собственника жилья, они договорились! Вот только почему сначала ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕ, а потом предъявляете претензии?! Проходит 3 дня, звонок собственника: говорит жди придёт мастер и подключит кабельное! Зачем? Если оно уже подключено? Мастер всё таки пришёл! Я ему сразу сказал, что уже всё подключено! И работает на 100%, он проверил лично телевизор. Всё по факту! Но 250 рублей, который оставил собственник ему, я так и не понял зачем? Он палец о палец не стукнул, разве что об пульт телевизора! Чека, расписки тоже никакой нет. И зачем приходили?

P.S. мастер был вежливый, не то что менеджер по продажам, да какой он там менеджер ... даже услуги правильно не могут представить. По уходу оставили свои мега брошюры, до для этого есть ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, зачем сувать в двери макулатуру? Кабельное и по сей день работает, к качеству претензий нет. Просто давайте я сам буду выбирать, что мне надо, а что нет!

  • 0

4 комментария

  • Психанул😁😋

    Ответить
  • Добрый день!
    1. Укажите адрес по которому произошла данная ситуация?
    Для внутренней проверки сотрудников. В личном сообщении либо на iuliia.koroleva@domru.ru.
    2. Кабельное осталось от прежнего жильца и после переезда его не успели отключить, поэтому менеджер предупредил Вас о том что необходимо официально подключиться, чтобы услугу не отключили техники сервисного обслуживания.
    250 рублей авансовая оплата за 1 месяц пользования услуг, которая оплачивается технику при подключении.

  • Про маты нвверняка молчу, но фраза "наверняка Йота" убила просто. Насколько же навязчивые люди... и Йотой никто не пользуется же, ньюфаги разве что, еще и неклмпетентный матершинник вам попался ;D

    Ответить
  • К нам тоже ходят эти "сектанты". Причем они не представляются компанией "Дом.ру", а говорят что-то типа "проверка связи/интернета", открываешь - и к тебе в квартиру чуть ли не запрыгивает парень и с ходу начинает задавать вопросы о инете, тарифах и пр. (как описано в отзыве). Однажды я такое допустила. Теперь просто посылаю куда подальше, не открывая двери. А на следующий день весь подъезд оказывается завален листовками"Дом.ру".
    Всем советую - будьте бдительны! Что это за маркетинг такой - вламываться в квартиры, вводить людей в заблуждение?.. Отвратительно.

    Ответить
Реклама не загрузилась