Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Я в шоке от политики этой компании! Лучше бы я до подключения к этому провайдеру почитала отзывы..Но такие сладкие акции у них, что не сразу понимаешь,в чем подвох..
Пропользовалась интернетом/кабельным/телефоном несколько лет, качество прекрасное, цены конечно постоянно росли, но лень было переходить на другого провайдера, тем более по скорости интернета Дом.ру был одним из лучших.
Недавно пришлось переехать, на новом месте данная компания пока не предоставляет услуги. За несколько дней до переезда позвонила на горячую линию, чтобы оставить заявку на отключение. Мне вежливо ответили,что нужно ехать на ул.Партизана Железяка - там писать заявление. В других, уважающих себя компаниях, прекратить пользование услугами можно и по телефону.
Ладно. Начиталась отзывов в интернете, с боязнью, что и меня "поставят на счетчик", поехала в центр обслуживания.
Оказалось, что точно, независимо от того,что оплачивала по счету месяц-в-месяц и в ноябре не пользовалась услугами данной компании (можно посмотреть по трафику), я-таки должна конторе 2000 рублей. О расторжении договора подтверждающих документов не было выдано,дали квиток-огрызок о посещении абонентского центра, который не содержит никакой юридической информации.
Молодцы, ребята! Хорошо вымогают. Только вот на чужом несчастье своего-то не построишь! Во всяком случае все это ненадолго!!!
Сходила к юристам, ведь лучшая защита - это нападение, сказали, чтоб я взяла выписку с подробной расшифровкой начисленных сумм, и дальше уже будем "плясать". Если,конечно,мне соизволят дать оную в этом замечательном центре.
Ну а если нет, то, думаю, и в Роспотребнадзор, и в общество по защите прав потребителей я обязательно обращусь. Нет никакого желания обогащать мошенников и отдавать СВОИ деньги, благотворительностью занимаюсь,но по душевным порывам, а не по принуждению.
P.S. номер моего договора 240002733599.

1.Вы обратились для расторжения договора 17.11.2014, договор был закрыт в тот же день.
Но исходя из Вашей статистики выходов Вы пользовались услугами компании еще в ноябре 01.11 и 02.11, в случае необходимости мы предоставим статистику.
В случае пользования услугами за данный месяц, происходит начисление Абонентской платы.
2. При расторжении договора Вам выдали отрывной талон, он является частью бланка заявления. В отрывном талоне зафиксирован регистрационный номер вашего обращения по вопросу расторжения договора, а так же дата приема заявления и ФИО специалиста с которым вы работали.
3. Для получения акта сверки платежей. Вы можете указать свою электронную почту куда мы можем выслать электронный вариант, либо получить его при наличии паспорта в Центре Абонентского Обслуживания по адресу: ул. Партизана Железняка 19а.

  • 10
  • 0

4 комментария

  • Вот ведь жулье проклятое, на официальном уровне компания дурит людей, я в шоке...

    Ответить
  • Не встречала ни одного интернет-провайдера, у которого можно было бы прекратить пользование услугами по телефону, если честно. Пользовалась тремя разными.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв.
    В течении суток Вам будет предоставлен ответ.

    По поводу расторжения договора, да на самом деле Вы можете это сделать только в Центре Абонентского Обслуживания по адресу: ул. Партизана Железняка 19а, с паспортом.
    Приостановить на время, договор можно в личном кабинете, либо в Центрах продаж.

  • 1.Вы обратились для расторжения договора 17.11.2014, договор был закрыт в тот же день.
    Но исходя из Вашей статистики выходов Вы пользовались услугами компании еще в ноябре 01.11 и 02.11, в случае необходимости мы предоставим статистику.
    В случае пользования услугами за данный месяц, происходит начисление Абонентской платы.
    2. При расторжении договора Вам выдали отрывной талон, он является частью бланка заявления. В отрывном талоне зафиксирован регистрационный номер вашего обращения по вопросу расторжения договора, а так же дата приема заявления и ФИО специалиста с которым вы работали.
    3. Для получения акта сверки платежей. Вы можете указать свою электронную почту куда мы можем выслать электронный вариант, либо получить его при наличии паспорта в Центре Абонентского Обслуживания по адресу: ул. Партизана Железняка 19а.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет