Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом дом.ру уже несколько лет. Подключен интернет и кабельное телевидение. Особых нереканий по качеству предоставляемых услуг нет, за исключением довольно сильно выросших цен. В связи с этим решили подключиться к другой компании.
Последний месяц интернетом не пользовались вообще и решили не продлять, а позвонить оператору и...

Показать целиком

Являюсь абонентом дом.ру уже несколько лет. Подключен интернет и кабельное телевидение. Особых нереканий по качеству предоставляемых услуг нет, за исключением довольно сильно выросших цен. В связи с этим решили подключиться к другой компании.
Последний месяц интернетом не пользовались вообще и решили не продлять, а позвонить оператору и приостановить, либо отключить нас, т.к. долг каждый день увеличивается. На что нам любезно ответили, что этого сделать невозможно и никакие деньги они не списывают. Можно расторгнуть договор, но для этого необходимо оплатить задолженность(за то, чем ты не пользовался) и приехать к ним в головной офис.
ЧТО???? Я счет-то свой вижу! Так же можно прекрасно посмотреть трафик, что интернетом не пользовались. Никакой сложности приостановить оказание услуг в аналогичных компаниях не представляет.
Уж простите, но это прямо вывело!! В итоге сегодня собираюсь ехать к ним расторгать договор.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для решения Вашего вопроса необходим номер договора.
Абонентская плата снимается каждый месяц, не зависимо от пользования услугами,это происходит раз в месяц 1 числа, если договор не приостановлен.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Для решения Вашего вопроса необходим номер договора.
    Абонентская плата снимается каждый месяц, не зависимо от пользования услугами,это происходит раз в месяц 1 числа, если договор не приостановлен.

  • будьте готовы помотать себе нервы!

    Ответить
  • Аналогичная ситуация. Около месяца не пользовалась интернетом , а телевизором еще больше. Так их вообще параллельно. Напишите потом, чем закончилась ваша поездка, очень интересно)))))

    Ответить
  • я не являюсь их клиентом, слава богу, хотя они приходили ко мне уже навязывать свои услуги, просто прочитайте здесь все отзывы и вывод ясен будет из ситуации

    Ответить
  • Ну что ж, уважаемые слушатели, получите дальнейшее развитие моей истории! Абсолютно неожиданное для меня=)
    Итак...я, с налитыми кровью глазами, мчу расторгать договор, предварительно оплатив задолженность до положительного баланса. В офисе любезная девушка операотор поинтересовалась почему мы решили расторгнуть договор. Объясняю ситуацию описанную выше. Нам предложили переключиться на другой, действующия сейчас, тариф и сообщили, что у нас статус "платинового" клиента, а это значит дополнительная скидка 100 руб. (кто бы знал о ней раньше!!=)но, как оказалось, это можно увидеть в личном кабинете, куда я не хожу) и в итоге за все про все 500 р. Честно приятно порадовали! Плюс составили претензию на московского оператора, который с нами разговоривал и сказал, что "заморозить" счет не возможно. Так же девушка-оператор дала мне визитку с телефонами нашего красноярского офиса, чтобы звонить напрямую им. Вот так)

    Ответить
Реклама не загрузилась