Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
Nastas написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение моей истории. 25 октября позвонила и приостоновила услуги. Долг на тот момент по их понятием составлял 403р, ок. И сегодня мне приходит замечательное сообщение, по нему сразу все видно. Позвонила на номер 2167216 и знаете что мне сказали???? Что я взяла обещенный платеж 24 октября. Здорово, правда ? А ничего , что у меня три недели бук...

Показать целиком

Продолжение моей истории. 25 октября позвонила и приостоновила услуги. Долг на тот момент по их понятием составлял 403р, ок. И сегодня мне приходит замечательное сообщение, по нему сразу все видно. Позвонила на номер 2167216 и знаете что мне сказали???? Что я взяла обещенный платеж 24 октября. Здорово, правда ? А ничего , что у меня три недели бук не работал и в личный кабинет я не могла зайти????? Остальная часть долга-это вообще загадка !!!! Оператор толком ничего не объяснил . Платить эту сумму я не буду , как хотите дальше.

Добрый день!

Надеемся, вопросы , были решены после общения с нашим оператором.

  • 0

15 комментариев

  • Претензионное им напишите, изложите свои доводы. В двух экземплярах, на вашем поставят входящий номер. Это пригодится в случае суда.

    Ответить
  • Можно подробнее, я не совсем понимаю...

    Ответить
  • Я в ЛС Вам напишу!

    Ответить
  • Предлагаю всем кто страдает от дом ру написать коллективное обращение в прокуратуру, во всех данных ситуациях закон на нашей стороне.

    Ответить
  • Так как эта компания уже давно на рынке. обращения , наверное, были.... Видать крыша хорошая, раз эта организация до сих пор на плову . Интересно одно, это только у нас в городе такой дурдом или же по всей России....

    Ответить
  • я думаю многие из за нежелания тратить время пускают все на самотек, и поэтому данной организации все еще сходить с рук...а меня они реально довели до крайней точки кипения...

    Ответить
  • в связи со своей ситуацией, активно изучала сегодня тему вопроса. такая ахинея по всей стране. грамотно составленные договора не дают возможности оспаривать долг в суде. но нервы вытрепать им можно основательно, если взяться за дело с умом. для меня это уже дело принципа:)

    Ответить
  • Да,верно говорит человек! Иначе они подадут на Вас в суд,сумма будет расти и дальше! И скорее всего суд они выиграют,вот это будет самое обидное.

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо, за отзыв и номер договора, для скорейшего разрешения ситуации.

    Ответ по Вашему вопросу будет в течении суток.

  • По Вашей ситуации была проведена проверка.

    Приостановление услуги, не возможно при отрицательном балансе.

    Поэтому Вам был предоставлен обещанный платеж с 24-25.10, услуги были приостановлены с 25.10.

    Т.к. на момент Вашего обращения долг за сентябрь составлял 403,60 руб.

    01.11 пришли списания абонентской платы за октябрь 614,53, поэтому получился долг 1018 руб.

    При возникновении вопросов, наш оператор может связаться с Вами.

  • долг????а ничего, что полмесяца не пользовалась услугами, если не больше???за сентябрь была произведена оплата и на счету оставалась 300-400 рублей. списание за октябрь происходят в конце месяца? первый раз об этом слышу. Если ваши операторы сами предоставляют обещанный платеж,то это уже не мои проблемы. Когда позвонила в сервис, что полностью отключить услуги, оператор уговорила их приостановить. И что, теперь мне каждый месяц будут приходить списания,так как услуги не приостановлены? это уже хамское отношения у своим клиентам. Ок,они мне позвонят и что я услышу? одну и ту же песню.

    Ответить
  • и когда звонила для отключения услуг, в последствии приостановления, мне оператор не сказал, что у меня есть обещанный платеж. звонила я на общую горячую линию. и про долг не было ни слова. Поэтому,я делаю вывод, что это уже в Красноярске мне подключили его, каким путем не знаю и знать не хочу.

    Ответить
  • Добрый день!

    Надеемся, вопросы , были решены после общения с нашим оператором.

  • Решены вопросы????? Какие интересно??? Хрен с вами, эти 403 р я оплачу, но а остальное я не собираюсь . Платить за то, чем не пользовалась? За ошибки ваших менеджеров или еще кого-то, что изначально не могли оповестить, что у вас такая система оплаты и это выяснилось только тогда, когда я решила отключить услуги? Вы не находите странным это? Я нахожу! И не собираюсь платить за косяки ваших работников, которые грамотно не умеют работать!

    Ответить
  • И не нужно мне звонить и говорить, что я вам должна! То, что вы сами накручиваете услуги и долги-это очевидно. И еще раз повторюсь, долг появился после того, как я решила отключиться.

    Ответить
Реклама не загрузилась