Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Два года назад я поменяла место жительство, переехала в Советский район. Первое время пользовалась установленным бывшими владельцами кабельным телевидением от дома ру. В конце прошлого года в рамках действующей акции от Дом.ру "комплексное предложение" заключала договор, предварительно по телефону сообщила, что на этом адресе заключен договор на предоставление услуги кабельного телевидения. Так как контактов с прежними владельцами квартиры нет - попросила, чтобы при установки услуги "Комплексное предложение" закрыли договор на услуги кабельного тв. Однако, счета по договору на кабельное тв продолжали приходить на мой адрес, помимо этого совершались звонки на мой номер сотового телефона с требованием погасить задолженность. Однажды я, перепутав номера договоров оплатила "долг" за услуги кабельного тв.
Мои неоднократные звонки и просьбы отключить услугу, которой я не пользуюсь - остались без ответа. Кроме "заявка принята" ни каких действий, которые показали бы, что проблему клиента собираются решить, я не получила.

Добрый день!
Спасибо за отзыв! Напишите номер Вашего договора, для того чтобы мы разобрались в ситуации.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, товарищ по несчастью!
    Я очень настоятельно рекомендую Вам сходить к ним в офис, попросить поднять ИХ экземпляр договора и проверить их на идентичность. Эти уроды делают неидентичные договора и потом на основании СВОЕГО экземпляра договора продают ваш долг в три копейки в коллекторское агентство.
    Если соберетесь подавать в суд - пишите мне в личку, я готова выступить свидетелем, так как тоже являюсь пострадавшей от мошеннических действий этого говнопровайдера

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв! Напишите номер Вашего договора, для того чтобы мы разобрались в ситуации.

  • Доброго Вам дня.
    Прошу прощения, не отследила Ваш ответ.
    Проблема уже не актуальна - договор расторгла.
    Извините за беспокойство.

    Ответить
  • Мы подключили пакет интернет плюс приставка и кабельное, через неделю пользования перестает работать пульт от приставки и интернет, по телефону какая то странная схема -сначала отвечает один работник, потом не сумев решить проблему он переключает на техподдержку которая дублирует все предложения первого рпботника! Кто же тот первый тогда?! Короче заменили нам приставку, пульт работал с ней 2 недели и снова та же фигня!!! Теперь везем в офис и приставку и пульт с наиерением отказываться если так повториться снова! Причем по телефону ни один консультант не предложил мне пока включить кабель и смотреть его пока проблемы с приставкой! Еще один косяк и мы распрощаемся, вернемся к старым провайдеру и кабельному, решили блин попробовать!

    Ответить
  • Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию.
    Напишите номер договора.
    Либо личным сообщением Ваши данные.

  • Добрый день! Если звонки будут поступать, сообщите нам, пожалуйста.