Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день читатель!
Никогда и ни за что не под каким предлогом не соглашайтесь быть абонентом этой шараш-монтаж конторы!!! год назад съехал со съемной квартиры и сообщил что я больше не нуждаюсь в их услугах. Долго звонили и угрожали что нужно оплатить долг и написать заявления. Согласно статьи 717 Гражданского кодекса я являюсь заказчиком и имею...

Показать целиком

Добрый день читатель!
Никогда и ни за что не под каким предлогом не соглашайтесь быть абонентом этой шараш-монтаж конторы!!! год назад съехал со съемной квартиры и сообщил что я больше не нуждаюсь в их услугах. Долго звонили и угрожали что нужно оплатить долг и написать заявления. Согласно статьи 717 Гражданского кодекса я являюсь заказчиком и имею полное право в любой момент в одностороннем порядке расторгнуть договор, если иные условия не оговорены в нём. Сейчас перечитал договор на сайте, там ничего не сказано о способе уведомления и ограничения о расторжении договора. процитирую п. 4 "Настоящий Договор и/или соответствующий Заказ может быть
расторгнут одной из Сторон в порядке ... ". Так же возникает вопрос!!! Ещё очень интересный вопрос. Откуда у меня появилась задолженность если используется авансовый тип платежа!?!?! И о каких предоставленных услугах может идти речь??? По условиям договора вы не можете мне предоставлять услуги и тем более начислять какую то абонентскую плату. То что вы предоставляете услугу это лишь ваше лояльное отношение к клиенту. И всё таки возникает вопрос! С чего вдруг у меня появились какие то долги?

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!
    Отвечу на Ваши вопросы по порядку:
    1. В договоре прописано, что Настоящий Договор и/или соответствующий Заказ может быть
    расторгнут одной из Сторон в порядке, предусмотренном Описанием услуг. Описание услуг является неотъемлемой частью договора и на каждую услугу он свой. К сожалению, я не знаю, какие услуги у Вас были подключены, но в любом из них описана процедура расторжения договора. Осуществляется она путем подачи письменного заявления
    Оператору связи о расторжении в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи.
    2. Авансовый платеж заключается в том, что абонент оплачивает услуги на месяц вперед. Мы предоставляем доступ к услугам и при отрицательном балансе, но на данный момент только 20 дней следующего месяца. Все тарифные планы интернет и тв у нас безлимитные, т.е. абонентская плата не зависит от количества выходов в интернет, и взимается полностью.
    Если у Вас остались еще вопросы, с радостью на них отвечу!

  • добрый день, появился вопрос у меня. Действительно в вашем договоре прописано что в компании практикуется авансовый тип платежа, вы же как сотрудник компании должны быть в курсе что это когда утром деньги, а вечером стулья (в нашем случае интернет) но как так выходит что люди которые выели свой баланс интернета до 0 и перестали оплачивать его после этого, а зачастую и выдергивают ваш кабель на всегда, получают якобы доступ в интернет да и умудряются залезть в долги перед фирмой?

    Ответить
Реклама не загрузилась