Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была подключена по договору 240002420020 (ранее номер был 2420020, но они добавили всем абонентам нули в договорах спустя пару месяцев) 10.08 в 2011 году. В 2012 году почти ровно год спустя расторгла договор в головном офисе (тогда головной офис находился в Офисном Центре "Евразия") в связи с переездом в другой город. Тогда они ничего не давали о...

Показать целиком

Была подключена по договору 240002420020 (ранее номер был 2420020, но они добавили всем абонентам нули в договорах спустя пару месяцев) 10.08 в 2011 году. В 2012 году почти ровно год спустя расторгла договор в головном офисе (тогда головной офис находился в Офисном Центре "Евразия") в связи с переездом в другой город. Тогда они ничего не давали о том что договор расторгнут. Но подтвердили при звонке и смс о том что РАСТОРГЛИ.

Проходит более года, 20.04.2014 смс от Домру что "..ваш баланс 20.00 рублей. Вам нужно пополнить счет для пользования услугами." Меня аж передернуло. Хорошо, пошло поехало - 3 дня я созванивалась с кем там только можно, разговаривала с местным филиалом (о, чудо). В итоге - передо мной извинились, сказали что ошиблись, договор закрыт. Я успокоилась...

Вчера (29.07.2014) "Дом.ru приветствует вас! Доступ к приостановленной услуге Интернет будет возобновлен с 01.08.2014." Вау! Однако, звоню в поддержку - мне отвечают договор активен, ругань конечно не приводит ни к чему, поэтому я вежливо выкладываю все факты и прошу разобраться, с чего бы это расторгнутый 2 года назад договор вдруг начала действовать. Мне ответили что срок рассмотрения 7 дней, значит 5 августа я только получу ответ (если вообще получу). А это уже 5 дней как услуга возобновится и они начнут начислять мне долг (легко понять смысл всего этого). Я не знаю что делать, где гарантия что я поеду сейчас в головной офис, расторгну договор и он опять не активизируется вдруг? Может нанимать юриста и идти к вам в офис для выяснения всего этого?

  • 0

3 комментария

  • пусть начисляют долг... когда начнутся претензии - тут уже к юристу можно смело обращатся и выигрывать дело. Для гарантии в местном филиале лучше взять бумагу о том что никаких договорных отношений с этой гоп конторой у вас нет.

    Ответить
  • Да, документ о том что договор расторгнут я у них выбила. Извинились, сказали что договор закрыт. В итоге на следующий день - та же смска. Но хотя бы у меня есть подтверждающий документ.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Мы проверили Ваш договор, он закрыт, долга у Вас нет.

    Почему приходят смс, будем разбираться, возможно это сбой биллинговой службы.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

Реклама не загрузилась