Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключилась на пакет услуг от Дом.ру по договору 240004550307. Если кабельное вело себя хорошо, то инет: скорость ниже заявленной и отключался как часы по 3-4 раза за сутки.

Техподдержка меня сначала просто умилила своим тупизмом: -"это, - говорят, - у вас что-то с компьютером вашим, его надо ремонтировать, он у вас с бяками всякими. Наш...

Показать целиком

Подключилась на пакет услуг от Дом.ру по договору 240004550307. Если кабельное вело себя хорошо, то инет: скорость ниже заявленной и отключался как часы по 3-4 раза за сутки.

Техподдержка меня сначала просто умилила своим тупизмом: -"это, - говорят, - у вас что-то с компьютером вашим, его надо ремонтировать, он у вас с бяками всякими. Наш специалист может к вам подъехать и все сделает за энную сумму". Да я таких спецов на пушечный выстрел к своему компу не подпущу. Потом меня начало это нервировать, потому как до этого провайдера все было прекрасно и "бяки" не мешали. Были перепробованы все варианты лечения, но только перезагрузка решала проблему.

Когда мне это все надоело, пошла расторгать договор и вот тут началось...

29.01.2014 приехала в офис, досталась мне Карнаухова Елена Александровна, первым делом поставила в известность что у меня задолженность за месяц, который еще не начался, на все остальные вопросы ответ один, - "вы никто". Нервов не хватило на разбирательства, потому как поняла, что тут ничего не докажешь. Руководителя на месте не оказалось чтобы прояснить ситуацию. Подумала и решила спасать мозг и рассудок, подписала бумаги.

На мое требование выдать копию заявления, ответ, - "не имеем права, вам выдается квиток обращения" (далее ругань).

На мое требование на квитке, без родины и флага, рукой написать "расторжение договора и поставить печать" ответ один, - "не имеем права" (далее ругань). Плюнула, ушла домой с квитком.

Через два дня позвонила узнать статус договора, сказали в обработке, через пять - в обработке, через неделю наконец сообщили долгожданную весть договор расторгнут. Заплатила "задолженность".

К слову сказать, 29 января пришли ребята от другого провайдера, быстро подключили, настроили и о чудо!!! отключения инета прекратились.

Но так просто кампания не отпускает людей и 21.04 спокойное существование было нарушено СМСкой о номере договора и возобновляемых услугах с 01.05. Я лихорадочно кинулась к телефону за пояснениями, меня пинали минут 15 по разным менеджерам, потом один гений сообщил, что моё обращение принято и будет рассмотрено в течении недели.

Позвольте господа, как такое вообще возможно? Договор расторгнут 29.01.2014.

В течении недели я звонила в справочную как на работу, потрачены: время, деньги, истрепаны нервы.

Итог: через неделю сообщили, что договор таки расторгнут, но на мое требование прислать подтверждение на email ответ, - "неположено".

Думала все, теперь можно вздохнуть спокойно... ХА-ХА-ХА. Какая я наивная.

28.06.2014 пришла божественная СМСка: "Доступ к приостановленным услугам Кабельное телевидение, Интернет будет возобновлен с 01.07.2014".

Дальше рассказывать что было... Неделя еще не прошла, каков будет ответ я уже предполагаю. И что мне теперь каждые два месяца ругаться по неделе с этими "умными" людьми до конца жизни? Такие реалии жизни очень удручают.

Если вы думаете стать клиентом этой фирмы подумайте, подумайте очень хорошо и найдите другого провайдера.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и за то, что сразу оставили номер договора!

    Обещаю в течение суток разобраться в ситуации!

  • Ваш договор закрыт, смс рассылки приходить не будут!

    Спасибо за обратную связь!

  • Как я вас понимаю, ровно такая же ситуация, 2 года не пользовалась периодически поругиваясь с ними за постоянные звонки. И вот вчера смс с 01.08.2014 года Доступ к приостановленной услуге Интернет будет возобновлен! Я в шоке, я уже сменила с тех пор 3 (!) квартиры, не живу там и договор расторгала в головном офисе. Звоню в поддержку - рассмотрение 7 дней. Через 7 дней, господа, будет уже 5 августа. Это 5 дней как будет возобновлена услуга!!! Похоже придется решать все в судебном порядке...я уже не знаю, нанимать юриста и идти в головной офис??Может так?

    Ответить
Загрузка рекламы