Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Мой операто Дом.ру, фу, аж бесит. Когда подключался, все было отлично, звонили спрашивали как качество, все ли устраивает...потом, через 2-3 года, добавил помимо инета еще и кабельное. Ценник подскочил, да и ладно. Но потом еще несколько раз необоснованно подняли ценник. Думаю ну, может хоть следить станут нормально за состоянием сетей, но не тут-то было... Два месяца назад мне нужно было остановить обслуживание на два месяца, так я и не смог этого сделать, т.к. оказывается нужно заплатить за 2 месяца вперед, вопрос: нафига мне это делать? В любой нормальной компании просто подаешь заявку и все, а тут придумали чушь какую-то... Сегодня окончательно понял, что плачу вообще не понятно за что!!! Начну сначала: Сломался коннектор который в роутер(или в комп, у кого как) втыкается. Решил сделать сам, обжал по стандарту: 1=бело-оранжевый, 2=оранжевый, 3=бело-синий, 6=синий. Не сработало. Решил позвонить в тех. поддержку, ибо ящик я не открою, он на ключе. позвонил, мне сказали 250р чтобы кабель обжать...WTF?! Кабель обжать 250р?! Вы серьезно?! За что?! Ладно 50 рублей за работу и дорогу, обычная "вилка" стандартная, ну, максимум 6 рублей стоит(в самом жадном магазе), за что остальные 194 рубля?Ваш коннектор из платины? Или вы их с другой планеты везете??? А кабель перебитый починить наверное вообще 1к стоить будет?! Бред!!! Короче, поднялся я на этаж где бокс тот самый стоит, а он открыт, да еще и провода просто так торчат(не закрепленные), большинство. Еще такая наклейка много говорящая. Фиг поймешь где, что и куда идет... Половина бирок не подписана, так и не нашел свою квартиру. Вообще не понимаю: Я и так ~700 р. плачу за ваши "услуги", а теперь еще и тех.поддержка платная(причем не адекватно)?! Совсем уже зажрались! Не нужны мне такие услуги, за не адекватную цену и с отсутствием нормального сервиса! Вы совсем скатились в отстой, в погоне за деньгами.

Добрый день! Спасибо большое за отзыв!
Я передала информацию в соответствующие службы. С Вашего позволения, возьмем немного времени на то, чтобы разобраться. Не могли бы Вы написать на krsk-service@domru.ru адрес дома и номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 8
  • 0

19 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет