Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
2

Почти 3 года был абонентом данного интернет провайдера. А все началось с того, что человек ходил по подъезду и предлагал подписать документ на проведение в доме интернета, какого именно он не знал. Я согласился, так как на тот момент, кроме игры сервиса в доме не было интернета вообще. Спустя время, увидел в подъезде рекламу от дом.ру, позвонил, сказали к вам приедет девушка, заключит договор, будьте дома, она скоро приедет. Время было обед, девушка с договором приехала ко мне в 11 часу вечера! Объяснила эта она тем, что много заказов на подключение, не ко всем успевают. Подписал договор, внес сумму по тарифу 333 рубля и на следующий день ко мне пришел техник и провел интернет и кабельное ТВ. Было все хорошо, но все хорошее когда-то заканчивается и тут я смотрю, что оказывается это был промо-период и теперь за это удовольствие надо платить по 700 рублей. Ну ладно, не отключаться же от них, и решил платить. Спустя нескольких месяц решил, что если отключить кабельное ТВ будет меньше цена, съездил в офис, который раньше находился в ТЦ Евразия. Был удивлен обстановкой, сидит очередь человек 10 и все обсуждают их плохой интернет, и каждый приходящий с улыбкой смотря на очередь спрашивал: что, все на отключение? Дождавшись своей очереди, я объяснил девушке что мол так и так, дорого, давайте отключим ТВ так как я его не смотрю. На что девушка сказала, что так как я являюсь абонентом больше полгода , то они мне ставят скидку в 50% и мне ничего не надо отключать. Я обрадовался данному сюрпризу и придя домой обрадовался ещё больше, когда посмотрел сколько стоит теперь интернет, цена составляла 220 рублей в месяц, что на 110 рублей было меньше, чем в самом начале. Скидка была хорошим шагом на наше долгое сотрудничество. Немного позже, мне надо было уехать из города на несколько месяц, решил позвонить насчет того, как остановить интернет, чтобы деньги не ушли и не было задолженности. Сказали приезжай, подпишем договор и все будет ок. Все действительно вышло отлично, за все я заплатил 30 рублей и на 3 месяца отключил интернет. Вернувшись, поехал в отдел чтобы узнать, можно ли перевести интернет на другой адрес, в связи с переездом. Снова ТЦ Евразия, снова очередь из недовольные клиентов, девушка переключила меня на другой адрес, продлила скидку, но вот тут начинается негативная часть данного отзыва. Скидку сделали намного меньше, чем было в прошлый раз. Плюс решил взять в аренду роутер за 10 рублей в месяц. Платил я где-то рублей 400, а хотя до этого было 220. Ладно, скорость радовала, кабельное тоже, Wi-Fi желал лучшего. Платил с банковской карточки без комиссии, затем когда заканчивалась скидка, решил обратиться в отдел, что раньше был расположен в Орбите. Мне так отказали в продлении скидки, ссылаясь на то, что они этим больше не занимаются. Мне на тот момент не было никакого желания платить снова по 700 рублей за интернет, и я решил что нашей "дружбе" пришел конец. Собрав роутер поехал на Партизана Железняка 19,а. Зайдя в помещение стоит терминал по выдаче номерков, где всего на выбор два варианта : вопрос и расторжение договора. Выбрав второе, я сел к девушке, которая расспросив почему я хочу отключиться, вернула мне скидку сказав, что вы с нами уже 2 год, мы дорожим наши клиентами и т.д. Сказала скидка на 6 месяцев, потом в январе загляните, продлим ещё. Наступил февраль, я приехал и обнаружил, что у меня баланс в минусе 700 рублей, поехав к ним опять продлить скидку мне сказали, что с января больше этого нет, и если хотите можем вам уменьшить скорость, будите платить меньше или просто взять в аренду приставку по акции и продолжать пользоваться интернетом. У меня был интернет 50 Мб, там столько вообще никогда не было, ни днем, ни ночью. Проверялось многократно. Перейти на меньшую скорость, вообще погибель, а брать в аренду приставку за 900 рублей и 500 рублей установка и потом каждый месяц платить 750 рублей слишком дорого, тем более раньше они эти приставки продавали на стойках в супермаркетах Командор за 500 рублей! Придя на следующий день с роутером, эта же девушка начала меня заговаривать, мол не надо, сделайте себе подарок и близких, подключите цифровое ТВ, несмотря на то, что я был против она все равно нудно начинала тему насчет подключения. Наконец поняв, что я не изменю своё решение, она мне сделала распечатку с платежами, я был должен 700 рублей. Попросив её все точно проверить, чтобы не было таких казусов, что остался 1 рубль не уплачен и тут начинается их атаки. Проверив, она мне выдвинула счет в 1061 рубль. Все заплатив я решил, что больше ребят к вам ни ногой! Реклама красивая, много, но на деле ничего подобного что в ней обещают нет. И больше всего не нравилось то, что за несколько дней до платежа начинали приходить смс. А когда больше 10 дней не поступал платеж, начинались звонки с "прекрасным" голосом:Когда заплатите за интернет, у вас срок до 25 числа! Вообщем, хорошенько подумайте, прежде чем "дружить" с данным интернет провайдером.

Добрый день!
Спасибо за отзыв и приносим свои извинения за сложившееся у Вас мнение о нашей компании!
Мы всегда открыты к диалогу и решению проблем.
С марта 2014 года вступила в силу новая система скидок, которая позволит сделать более прозрачной систему начислений Абонентам.
Что касается промо-периода - наши менеджеры по продажам всегда предупреждают о том, что это временная цена, а также этот пункт прописан в договоре.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв и приносим свои извинения за сложившееся у Вас мнение о нашей компании!
    Мы всегда открыты к диалогу и решению проблем.
    С марта 2014 года вступила в силу новая система скидок, которая позволит сделать более прозрачной систему начислений Абонентам.
    Что касается промо-периода - наши менеджеры по продажам всегда предупреждают о том, что это временная цена, а также этот пункт прописан в договоре.