Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
2

Пользовалась услугами данной компании с 2010 года.
Началось моё общение с ними с неприятной неожиданности: в конце августа 2010 года провели интернет (с предварительной оплатой абонентской платы на сентябрь), а 2.09.2010, вернувшись из командировки, я обнаружила его отсутствие. Выяснилось, что с меня удержана стоимость сетевой платы в размере около 400 руб., которую мне якобы установили. На вопросы: зачем? (у меня в компьютере была сетевая плата) и почему так дорого никто ответить не смог. Но в акте выполненных работ действительно была указана установка сетевой платы (при установке присутствовала дочь и подписала акт приемки-передачи). Долгие и упорные разбирательства привели к тому, что данную сумму мне вернули и даже подарили футболку, за которой следовало прийти в центр продаж с паспортом (видимо это следует расценивать, как компенсацию морального ущерба).
Через полгода, когда закончился какой-то «льготный период», мне сделали перерасчет и у меня образовался долг 13 копеек (хотя платила я в центре продаж по принципу «сколько скажите, столько и внесу») – интернет был отключен. Снова долгие разбирательства, потраченные деньги при разговорах с сотового. Тогда поразило, что в их службе поддержки работают роботы, на все вопросы получала односложные заученные фразы и ни слова толкового. Разобрались и объяснили причину только месяца через полтора.
Далее компания «Дом.ру» решила осчастливить меня кабельным телевидением в пакете с интернетом. Не смотря на то, что кабельное мне нигде не стучало (в квартиру давно был уже заведен другой оператор, чья цена и качество меня вполне устраивала), сотрудники компании настоятельно рекомендовали мне обзавестись пакетом «интернет + ТВ». После 4-го звонка я сдалась, купилась на наличие цифровых каналов, на сниженную стоимость пакета и стала «счастливым» обладателем пакета интернет + кабельное ТВ от «Дом.ру».
Ну а далее началось по схеме: закончился льготный период и цена стала ползти вверх. К маю 2014 она превысила 1000 руб. 2 раза пыталась отключить кабельное, чтобы снизить цену, мне предлагали очередной льготный период. К маю 2014 эти предложения исчерпались. В качестве альтернативы мне предложено было перейти на тариф с более низкой скоростью интернета (ибо та скорость интернета, которая предоставлялась в пакете мне вроде как и ни к чему (со слов операторов службы поддержки). После подробного изучения предложений, было принято четкое решение, о том, что пора отключаться: ибо надоело!
И тут началась эпопея отключения. Отключение с паспортом только в офисе на Партизана Железняка 19а. Это же только при заключении договора к вам приходят на дом, а если нужно отключить – то будьте любезны вы к ним и как можно скорее, т к даже если вы не будете пользоваться и не будете платить долг вам всё равно будет начисляться. 17.05.2014 в свой выходной я простояла в пробках, отсидела очередь в офисе, на меня вновь излился поток «заманчивых» предложений. Неожиданно возник долг (ибо оказывается система ПОСТоплатная, а не ПРЕДоплатная). Разъяснить откуда он образовался мне никто не пожелал (начали показывать детализацию оплаты и тыкать в какую-то строчку за март 2011 года) – с другой стороны зачем цацкаться с клиентом, который расторг договор.
19.05.2014 решила уточнить статус договора. Позвонила на горячую линию, вежливый мальчик сказал, что договор ПРИОСТАНОВЛЕН, а дата ЗАКРЫТИЯ 13.06.2014. Связалась с онлайн поддержкой: та же самая информация. Бросив все дела, поехала в офис: оператор сделала удивленные глаза и подтвердила, что договор ЗАКРЫТ. Откуда неожиданно образовалась дата закрытия 13.06.2014 никто ответить не смог (обещали разобраться в течение 5 дней). Но не удивлюсь, если будет насчитан какой-то долг за этот период. На всякий случай взяла копию своего заявления, попросила поставить печать или штампик – печати нет, написали рукой, что копия верна. За распечатку детализации оплаты взяли по 6 руб за лист, приходный ордер, конечно, не дали. Такое крохоборство тоже удивило.
Отдельно хочу написать по онлайн-поддержке. Чем иметь такую, лучше не иметь вовсе никакой. Такое ощущение, что работают с базой данных ответов по принципу «копи-паст». Толковые ответы только на вопросы типа «Укажите адреса офисов продаж» или «Часы работы офисов». На остальные ответы невпопад и общими фразами. С конкретной ситуацией (в частности с моей просьбой разобраться откуда образовался долг) разбираться не хотят вообще.
Пока замерла в ожидании. Но, если честно, ничему не удивлюсь!!!

Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
Приношу свои извинения за впечатление, которое у Вас сложилось о нашей компании.
Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Обещаю разобраться в течение дня!

  • 1
  • 0

5 комментариев