Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

к этой компании применима старая русская пословица "в бочке меда ложка дегтя". А теперь расшифровка (+ и -)
+быстро подключили(на следующий день после звонка)
+Хорошая скорость интернета
+цены приемлемы
+удобный личный кабинет
А теперь вот она та "ложка дегтя" которая все "+" убирает в сторону и заставляет забыть о них. Расскажу подробнее.
Попользовался си я интернетом где-то год(пока снимал квартиру).. всегда все платил вовремя. Все меня устраивала и не мог я на радоваться... Всем своим друзьям советовал подключаться рассказывал о плюсах этой кампании (читать выше).
-=Глава1=- Начало
И подошло время мне съезжать с квартиры:
21 января я съехал (на моем счету положительный баланс, так как 14 января я сделал пополнение счета на 730р)
24 января я звоню в компанию и узнаю как же мне закрыть счет.
Мне говорят нужно приехать в офисе (партизана железняка 19а)
Я попросил поставить где не будь заметку о том, что я буду расторгать договор.. И как у меня появиться свободное время я приеду и закрою его..
-=Глава2=- Я уезжаю в командировку
Так получилось, что через несколько дней после звонка в офисе мне пришлось уехать на вахту по работе.
Ну я думаю все, я им(Домру) позвонил, предупредил. И со спокойной душой уехал..
Где-то в районе... 14 февраля (День списания денег с моего счета). Приходит смс что на моем счету появилась задолженность 700 с копейкой рублей. Ну я думаю ладно( у них же там система оповещений, то работает) Все таки я ж звонил, я ж предупреждал... Звонить повторно не стал....
14 марта. Еще раз приходит смс задолженность 1400 с копейкой рублей. Почесав подбородок, взял в руки телефон забив на роуминг, звоню снова в офис... Выясняется что мой счет не приостановили... я спрашиваю
я: -как? почему?
в ответ: -у нас написано, что вы отказались от услуги приостановления счета
я: Я четко дал понять, что все я съехал с квартиры (можете даже активность интернета посмотреть - что ее не было) И просил поставить где нибудь "заметку" для этого.
...Тут связь обрывается.
Спустя где-то неделю-две. Мне звонит представитель дом ру..
мне снова рассказывают о том, что я должник.
я рассказываю, я что блин с роботами общаюсь.. сколько можно мне вам рассказывать о том, что я просил чтоб с меня больше не списывали деньги.. И вроде то, до всех операторов все доходит.. Она меня попросила -приехать закрыть договор, спросила -когда я смогу.. я говорю, что вот вот уже скора...
-=Глава3=- Словом, делом
Приехал с вахты 9 марта..
11 марта потопал в офис... Пришел туда.. взял талончик на расторжение.. посидел минут 30 на диванчики.. вызвали, сел за столик, протянул паспорт.. сижу молчу (в принципе менеджер меня нечего и не спрашивала) дает мне бумагу на расторжение, чтоб я подписал.. Я подписал, она мне дала талон с задолженностью (1700 с копейкой).. я говорю что не буду платить.. Она даже не спросила почему, а проста сказала:
она:- -Это уже не ко мне...
я: - все договор закрыт?.
она:-да...
Я встал со стула и ушел... На этом все (КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ!)
-=Глава4=- Не тут то было!
Спустя 2 недели мне поступаем звонок.. от очень навязчивой и грубой дамы лет так, окало 40-50 (по голосу)
Она меня !!!принуждала!!! к оплате... Мотивируя тем, что я не закрыл договор. Все мои попытки разъяснить всю ситуация, не увенчались успехом... Вот ответ только было слышно 2 слова договор, не закрыли.. Общалась со мной как будто я школьник, а она учительница... Начала пугать меня, что испортит мне кредитную историю, передадут коллекторам (те сверху еще 50% накинут) Хотя на сколько мне известно коллекторы не утвержденная организация и их деятельность приравнивается к статье 163 уголовного кодекса РФ. Вымогательство. Я спрашивал куда мне написать жалобу, она мне отвечала -Некуда. Платите и все. =) односторонний разговор получается . Хотя в договоре вроде 2 стороны участвуют.
-=Глава5=- ??????
После моего очередного звонка... Разговаривал с менеджером Русланом, на сколько я помню так его звали. Я ему все разъяснил про свою задолженность, про не пунктуальных, хамоватых менеджеров, про коллекторов. и т.п.

И кто муже договор был составлен БЕЗ моего ПРИСУТСТВИЯ, БЕЗ оригинала моего ПАСПОРТА, ДА и что греха тоить даже БЕЗ моей ПОДПИСИ.

Сошлись мы с ним на том, что мне сделают перерасчет за домен.. который они обслуживали, а это равно 15р в месяц... и вроде бы теперь все решил .. звонки не шли, смс тоже...
До вчерашнего дня (12.05.2014)
...To be continued.....
Спасибо за внимания =)

Добрый день! Спасибо за то, что помогаете поддерживать качество сервиса. Ваш отзыв передан в соответствующие службы. Хорошего дня!

  • 8
  • 0

1 комментарий