Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, подключали интернет неделю, кормили "завтраками". Во-вторых, если денег на счету нет, то пользуешься интернетом в долг, при этом скорость ужасно низкая, а платишь в итоге как за максимальную. В третьих, о повышении тарифа предупреждены не были. В четвертых, (это стало точкой кипения) вылетел интернет на неделю. Все это время обещали...

Показать целиком

Во-первых, подключали интернет неделю, кормили "завтраками". Во-вторых, если денег на счету нет, то пользуешься интернетом в долг, при этом скорость ужасно низкая, а платишь в итоге как за максимальную. В третьих, о повышении тарифа предупреждены не были. В четвертых, (это стало точкой кипения) вылетел интернет на неделю. Все это время обещали разобраться, но на словах этим все и закончилось. Один оператор говорит в течение дня решим, другой в течение пяти (!!!!). В итоге появился интернет только когда сказали, что завтра приедем расторгать договор. Ну и естественно они попросили заплатить полную плату за все эти дни, когда интернета не было. В общем, выводы делайте сами....

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась