Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Почти год был абонентом кабельного от Дом.Ру. Всё это время мне звонили и предлагали в нагрузку еще и интернет. Сначала просто так, потом стали говорить что я "золотой" (серебряный,платиновый) абонент и мне несказанно повезло!Скидки,бонусы, еще какие-то плюшки. Я по-доброму отказался и попросил больше не звонить на эту тему.Потом понял,что на рынке есть предложения значительно дешевле и лучше по качеству. Решил отключиться от кабельного. Позвонил в поддержку,всё разузнал. Они конечно с первого раза отключать отказались. По телефону настойчиво предложили новый тариф, скидку и дополнительные каналы. Я театрально взял два дня на раздумье, а сам уже перерезал кабель и перешел на другого поставщика услуг. Через два дня мне перезвонили и опять просили не отключаться. Всё же я добрался до офиса, оплатил все платежи и написал бумагу на отказ от услуг. Кстати и в офисе девушки отговаривали меня от отказа. Прям секта какая-то!Еле отвязался.
НАИВНЫЙ! В сентябре я отключился, и с октября ровно раз в месяц мне приходят разного рода сообщения от Дом.Ру: предлагают пополнить баланс или что-то еще, информируют о изменении тарифа. Сохранилась традиция звонить и предлагать подключиться к интернету (опять все рассказы про "золотого" абонента и проч.). Первые разы я вежливо просил мне больше не звонить. Потом я добавил номер телефона в черный список. Так ведь они каждый раз с нового номера звонят! За январь таких звонков было ДВА. Последний раз оператор нарвался на грубость.На мою реплику "не звоните мне,пожалуйста,больше никогда,удалите мой номер", оператор спросил: "почему?".
Что с этим делать не представляю. Уважаемый Дом.Ру! Отстань от меня, пожалуйста!

  • 18
  • 0

2 комментария