Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
Simferia написала 4 отзыва об этом месте
1

Итак. Сходила я вчера не поленилась к ним в офис. Сидел там молоденький мальчишка в полном одиночестве. Спросила о своей скорости и почему бонус скинулся, на что получила ответ, что бонус компания предоставила мне на месяц. Да? Показала уведомление своё. Он согласился подключить бонус заново с 22 сентября 2016 по 22 сентября 2017. Уведомление дать отказался сославшись на то что это не официальный документ (печать и роспись сотрудника компании оказывается больше не официальны) Так же пытался промыть мне мозг путем стандартных фраз: это наша лояльность к вам и мы не должны вам предоставлять никаких документов. Да? На вопрос почему тот сотрудник дал уведомление, а он не даёт парниша ответить не смог, просто сказал, что он не даст и точка. Окей, вызов принят.

Пошла общаться с их операторами, добиться от компании дом.ру чего либо реально невозможно! И если ты не настойчив то ты ничего от них не получишь. По замкнутому кругу гоняют:
- обратитесь в сервисный центр
- я итак тут, ваш центр отказывается помочь
- они должны это делать
- но они не делают этого.

По итогу на Фортуна Ивана я составила жалобу по телефону как на некомпетентного сотрудника офиса. С этим разобрались.

Так как это был второй оператор с которым я беседовала (и который даже раз повысил голос на меня О_о) он проговаривал мою заявку и в конце выдал:
- с вами свяжутся по номеру, который заканчивается на 309
- это не мой номер
- он у вас в карточке указан как основной
- я этого номера вообще не знаю, удалите его
- чтобы его удалить вы должны назвать мне свои паспортные данные

Дальше я 5 минут ему пыталась объяснить, что не должна ему ничего называть, чтобы ПРОСТО удалить номер из карточки, особенно если учесть что номер с которого я звоню тоже указан в карточке. Операторы у дом.ру как запрограммированные роботы, никакой гибкости! Назвала паспортные данные и знаете что? Они не совпали! Да вы бесите! Наорала на него и сразу всё удалили -_-

Час времени своего я потратила на общение с дом.ру. С красноярском соединить они не могут, с начальником абонентского отдела не могут. Уверяют что сервисный центр сам решает такие проблемы, как показала практика ничего сервисный центр ваш не решает! А если и решает то всё это в течении 5-ти дней!

---

Сегодня утром звонили с дом.ру, цитирую:
- приносим соболезнования что так получилось.
Соболезнования? ну да пофиг. Я могу прийти в Ньютон и забрать своё уведомление. Сразу на месте решить вопрос не судьба была? Напишу заявление на предоставление месяца связи в подарок, за всю эту нервотрёбку!

---

Пришла в офис, выяснила что номер из карточки так и не удалили, хотя уверяли что удалили. Как вообще с этой конторой нормально общаться? Выдали уведомление, написала претензию ждёмс 30 дней =/

Добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ситуация, действительно, представляется крайне некорректной с нашей стороны. Информация будет передана в ответственные службы. Очень прошу Вас оставить Ваш номер договора с целью контроля процесса и решения всех обозначенных выше вопросов.

  • 7
  • 0

5 комментариев