Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Партизана Железняка, 17
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
Simferia написала 3 отзыва об этом месте
1

В начале августа приходила в офис расторгать договор из-за низких скоростей, меня убедили остаться, втюхав бонусную скорость 100мбит (обратить внимание что не до 100мбит, а именно 100 мбит) на 1 год.

Третий день интернет тупит по жесткому. Решила обратится в тех. поддержку. На их сайте нашла один городской номер (платный для абонентов) и функцию заказ звонка, которая предлагает перенести всё на завтра.

Посидела послушала музыку за свой счёт в течении 5 минут.

Тех поддержка оставляет желать лучшего. Мне пришлось объяснить парню принцип работы роутера и тот всем известный факт, что общая приходящая скорость на роутер делится на все устройства. На что последовал гениальный ответ: технологии роутера не до конца изучены. Да? В целом тех поддержка (как и любая у любого провайдера) цепляется за наличие роутера и готова до последнего уверять вас что это косяк роутера (пускай Asus расскажут об этом, им это очень интересно). Мне пришлось объяснить мальчишке, что это не в роутере дело, ибо его перезагрузки никак не решают проблему, но тот настойчиво уверял меня перезагрузить роутер. По итогу никаких проблем в моем компьютере он не увидел, никаких подозрительных процессов тоже (удивительно, что не Винда виновата осталась). А значит что? Во всём виноват роутер, а не дом.ру =D

По итогу выяснилось что мой тарифный план 15 мбит/сек и скоростной бонус подключали мне на 1 месяц. Хорошо что я в силу своей противозности взяла с них расписку о условиях данного бонуса, в которой говорится, что акция предоставлена на 12 месяцев. Мальчик с тех поддержки сказал что в течении 5 дней мою проблему решат, нет уж ребята, я живу напротив вашего офиса и завтра вы сами не рады будете своей разводиловке абонентов

Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, обращались ли Вы в офис компании? Решился ли данный вопрос?

7 комментариев

  • Давно от Дом ру отказались, разводилово и плохое качество предоставляемых услуг. Но самое прикольное было что однажды позвонили им и попросили приостановить услуги на несколько месяцев, так как уезжаем надолго. В итоге они на мес приостановили и потом заново сами включили и снимали абонентскую плату, при том что интернетом никто не пользовался. Приехали-а там счет накапал приличный, спорили долго в итоге с криками расторгли и платить отказались.

  • Сориентируйте, пожалуйста, когда произошла данная ситуация? В настоящее время возможность роста абонентской платы в том случае, если Вы не пользуетесь услугами, полностью исключена. В зависимости от тарифа - Интернет либо комплексное предложение (Интернет+ТВ) - разнится система начисления - авансовая система на моно услуге и оплата до 21 числа следующего месяца на комплексном предложении. Если Вы пользуетесь Интернетом и ТВ и не оплатили услуги до 21 числа следующего месяца, начисление абонентской платы останавливается автоматически.

  • Я вообще понять не могу, как это компания до сих пор существует?😱 Столько отрицательных отзывов нет ни у одной компании. Им нужно объявить такой же байкот как такси Микс.

  • Анастасия, добрый день! Негативные отзывы имеют место быть в работе любой компании. Мы таких отзывов не избегаем, напротив, считаем, что работа с клиентами, оставившими негативное обращение, дает нам возможность разобраться в конкретной ситуации и не допускать аналогичных ситуаций. Если у Вас есть пожелания по работе компании, услугам, сервису, прошу Вас оставить комментарий на эту тему с целью его передачи в отдел качества и техническую службу компании.

  • Технология роутера не до конца изучена😂😂😂😂😂Задорнов отдыхает.!

  • Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, обращались ли Вы в офис компании? Решился ли данный вопрос?

  • да обратилась. выше отзыв и о вашем чудном офисе есть