Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Операторы специально подключают услугу мультирум,(есть один знакомый, работает в дом ру давно, видимся редко, и рассказали о своей ситуации,которую я напишу ниже, и вот он то нам и сказал что есть такой грешок у операторов, сказал что ему очень стыдно перед нами , извинился и прочее , но ничего поделать не может) поэтому люди, если вы платите например не 500 руб в месяц как должны были по вашему пакету услуг а больше, проверьте дополнительные услуги ;)
Ситуация такая: 1 января я решила положить денег на интернет через мобильное приложение моего банка. У меня там был шаблон. Но вот беда.. Переезжали с супругом и пришлось на новом адресе ему заключать новый договор с дом.ру . Так вот, я это поняла и поменяла номер договора в шаблоне и ещё раз отправила деньги. В итоге тысяча с лишним ушли на мой договор, который я закрыла осенью 2015 года.
За эти деньги я не переживала, была уверена что мне их без проблем переведут на новый договор. Съездить не было времени, и вот в конце мая мне приходит смс что мой баланс 0 рублей , пожалуйста, пополните счёт ! И это все на закрытом договоре!!! В конце июня мы доехали до офиса , нам все сделали без проблем, тут же перекинули денежку.
Все бы ничего, но тут мой супруг спросил, а почему вот мы должны платить 500 рублей, а с нас снимают больше? Девушка давай смотреть что у нас ещё подключено... И говорит нам: так у вас же мультирум услуга подключена. Мы с супругом переглянулись и спрашиваем у неё, а это вообще что? Что значит эта услуга?
Она нам сказала что у нас в аренде два ка модуля и 2 карточки к ним( я может не правильно назвала это оборудование, но оно вставляется в телевизор для того чтобы работало цифровое тв) так вот, аренда одного оборудования -10 рублей, а 2 оборудования (точно не помню) вроде 200 рублей.
Мы были в шоке. Так как второго оборудования у нас не было . И нового не получали при заключении договора, и старое не отдавали с моего договора, то есть просто телик перевезли на новый адрес и все. Да я даже помню прошлой осенью разговаривала с оператором и она сама предложила нам чтоб мы туда сюда его не таскали нам переведёт с одного договора на другой и все. И я согласилась.
Далее, я спрашиваю девушку как нам отключить эту услугу, а она мне отвечает: вернуть одно оборудование ... Это просто нас убило😂😂😂😂👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👍🏼и это после того что я ей объяснила что оно у нас одно...🤗
В итоге обещала нам во всем разобраться, взяла наш номер телефона , сказала что держит нас на контроле и перезвонит через три дня. Ну почему я не узнала как её зовут и не взяла её контакты 😭😭😭😏
Естественно никто не позвонил нам.
Звонила я через месяц примерно, мало того что денег проговорила уйму с ними, они ведь обещают что перезвонят через три дня, так ещё и сентябрь месяц, а перерасчета нету... Плюс отключают интернет так как мы перестали платить, хотя деньги у нас должны быть на договоре, и не маленькие. То есть у нас как бы инета нету, но заплатить мы все равно за него должны...
В общем Дом ру 9 месяцев по 200 рублей без нашего ведома с нас списывал за услугу которой мы не пользуемся-аренду второго оборудования.
Жду ещё немного и будем разрывать отношения с дом ру

Добрый день! Необходимо разобраться в ситуации, а также понять, по какой причине специалист не связался с Вами. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, и вместе с Вами мы разберемся в данной ситуации! Очень жду обратной связи от Вас. Спасибо!

  • 2
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет