Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Не подключайтесь к данной компании!!! Они мало того что не качественно предоставляют услуги так еще и платить приходиться за то что приезжал техник и устранял их неполадку 200 р за вызов и 200 руб за диагностику ( при чем чтоб приехал техник нужно было выпросить) Техник оказался не из их компании. удобно устроились дом ру. Можно просто с людей брать деньги при этом они же за ремонт ваших линий и оплатят. про специалистов которые у них якобы устраняют неполадки вообще непонятно. двоим звонила говорили что проблемы с моим компьютером ( якобы переустановите систему увас вирусы) техник когда приехал смеялись с ним вместе. Чем дальше тем отвратительней услуги ваши компании. Пользуюсь вашим интернетом около 3х лет. В ближайший месяц отключусь от вашей компании если не вернете деньги (вэтом случай буду обращаться во все возможные службы) Стыд и срам вам за окисленные провода в подъездах! Самим то не стыдно?!?

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Встречаются неполадки различного характера и рассматривать необходимо конкретный случай. Прошу Вас указать номер Вашего договора здесь или отправить его в лс http://flamp.ru/user908212.... Информация будет передана ответственным лицам. Предлагаю Вам не принимать поспешных решений, а совместно разобраться в ситуации.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Встречаются неполадки различного характера и рассматривать необходимо конкретный случай. Прошу Вас указать номер Вашего договора здесь или отправить его в лс http://flamp.ru/user908212.... Информация будет передана ответственным лицам. Предлагаю Вам не принимать поспешных решений, а совместно разобраться в ситуации.

  • было окисление провода в подъезде. И ваши сотрудники мне уже звонили и отказались возвращать деньги за вызов и диагностику. Вообще не понимаю почему должна была выпрашивать вызвать техника когда вы сами были обязаны приехать и проверить. Нигде в договоре не прописано что я должна оплачивать за вызов и диагностику если у вас нет техников то это сугубо ваши проблемы. номер договора 240004916178

    Ответить
  • видимо это всё что вы смогли раз никакой реакции

    Ответить
  • Добрый день! Уточнила у коллег, информация в работе. Завтра коллеги должны связаться с Вами, дополнительно отпишусь и в этом диалоге. Прошу прощения за ожидание и, надеюсь, что мы сможем решить данный вопрос в положительном ключе.

  • Насколько понимаю, Вам совместно с оператором удалось прояснить ситуацию. Техники компании Дом.ru выезжают к клиенту и устраняют сложности, связанные с оборудованием компании либо участками сети, бесплатно. У Вас же была несколько иная ситуация - ошибка подключения была связана с личным ноутбуком. Вы совместно со специалистом в телефонном режиме провели процедуру диагностики устройства, которая не увенчалась успехом, в связи с чем Вам и был назначен помощник по дому. По факту окисления провода в подъезде работы также были проведены, но за это дополнительная плата с Вас не взималась (как уточняла ранее такие работы мы проводим бесплатно).

  • нет вы неправильно поняли. С вашими операторами нам ничего не удалось они сослались на нестандартную ошибку ссылаясь на вирусы в моем компьютере. После чего мне пришлось НАСТОЙЧИВО просить о вызове мастера на дом( хотя в интересы вашей компании должно входить устранение таких неполадок чего я не заметила от ваших операторов) и уже после вызова выяснилось окисление проводов ( тут же вопрос к вашим операторам : При чем здесь мой компьютер?) И почему я вообще должна платить за вызов и диагностику когда это в ваших интересах чтоб у пользователя не было с вами проблем.

    Ответить