Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
3

Являюсь абонентом этой компании уже около 5 лет. Что могу сказать? Отношение к компании не однозначное, что касается абонентской платы, то Да есть моменты что тарифы иногда повышаются, но опять же около года этого не наблюдаю, второе : всегда присутствует чувство "Что тебя обманывают" это касается той же самой ежемесячной абонентской платы, я пользуюсь комплексным предложением ТВ + Инет и на данный момент плачу 690р в месяц, а начинала что-то около 300р, так вот почему присутствует чувство обмана, так это потому что при подключении компания обещала сколько то месяцев пользования в подарок или со скидкой, в итоге оказалось что не всё это в подарок, а сколько то в подарок, а что-то даже и в долг, т.е. сначала пользуешься потом платишь. Ну сейчас то спустя пять лет концов не найдешь кто кому должен:) Что касается обслуживания, я имею ввиду телефонных операторов, раз на раз тоже не приходится, бывает попадется очень опытный всё объяснит, всё исправит, а бывает и такое что попросят ожидать так и проожидаешь минут 30 пока не надоест и отключишься. По поводу качества: меня в принципе устраивает, конечно очень редко бывают сбои, но все быстро исправляют, по звонку. Скорость инета меня устраивает, роутер они мне подарили, приставка тоже уже моя, пульт сломался, сделали скидку на абон плату, за эти деньги я купила пульт сама, ну маленько понаглеть пришлось конечно, сначала сказали это Ваша собственность, сами и меняйте, но после предложения переподключиться к другому провайдеру, вопрос быстро решился.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Вы верно отметили, в настоящее время тарифная линейка фиксирована. В случае же, если предложение ограничено по времени, мы информируем об этом посредством всех доступных каналов коммуникации. Благодарим Вас за комментарий касательно качества обслуживания, обязательно учтем этот момент. Хотели бы также напомнить Вам, что в Дом.ru действует Программа Привилегий, позволяющая экономить на стоимости услуг. Подробности участия в программе здесь https://status.domru.ru/?_ga=1.2...

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Вы верно отметили, в настоящее время тарифная линейка фиксирована. В случае же, если предложение ограничено по времени, мы информируем об этом посредством всех доступных каналов коммуникации. Благодарим Вас за комментарий касательно качества обслуживания, обязательно учтем этот момент. Хотели бы также напомнить Вам, что в Дом.ru действует Программа Привилегий, позволяющая экономить на стоимости услуг. Подробности участия в программе здесь https://status.domru.ru/?_ga=1.2...

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет