Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Пользовался данным провайдером с момента появления в нашем городе. Первое время все устраивало. После чего каждый месяц начали поднимать абонентскую плату,примерно на 100 рублей,чувство что тебя каждый раз обманывают.Скорость Интернета в вечернее время ухудшалось, сбои с кабельным! Постоянные звонки и выяснения в компанию надоели,много времени на это все уходило,отключился.Интернетом и кабельным не пользовался,вывел провода из квартиры, позвонил в компанию предупредил.Через месяц пришёл счёт от Dom.ru с не маленькой суммой! Оказывается что нужно было лично ехать в офис и писать заявление о расторжении договора! Есть у нас в городе провайдеры с бесперебойным, высокоскоростным интернетом за не большую плату! Не рекомендую Дом.ru, поберегите свои ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и НЕРВЫ!

Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сориентируйте, пожалуйста, в какой временной период Вы пользовались услугами компании? Дело в том, что периодически мы встречаем ряд обращений и отзывов с определенным сроком давности. Данные отзывы во многом отражают прошлую действительность, но не соответствуют характеристикам продукта и сервиса в настоящем. Нам бы очень не хотелось, чтобы прошлый опыт навсегда оставил негативный отпечаток на Вашем отношении к компании. Очень ждем обратной связи!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Сориентируйте, пожалуйста, в какой временной период Вы пользовались услугами компании? Дело в том, что периодически мы встречаем ряд обращений и отзывов с определенным сроком давности. Данные отзывы во многом отражают прошлую действительность, но не соответствуют характеристикам продукта и сервиса в настоящем. Нам бы очень не хотелось, чтобы прошлый опыт навсегда оставил негативный отпечаток на Вашем отношении к компании. Очень ждем обратной связи!

  • К сожалению действительность настоящего времени и оклеветать компанию для меня не имеет смысла. В настоящее время не пользуюсь услугами вашей компании, но есть родственники, друзья и знакомые которые не в полной мере довольны Дом.ru. Надеюсь отзыв поможет улучшить сервис!

    Ответить
  • Иван, благодарим Вас за отзыв! Аккаунты на порталах с отзывами, безусловно, как раз таки и созданы для того, чтобы оперативно реагировать на запросы абонентов и совершенствовать работу компании. Поэтому обратная связь для нас крайне важна. И для нас было бы очень важно, если бы Вы смогли более детально описать возникшую у Вас сложность, когда это произошло, на каком адресе, и что для решения сложности сделали специалисты. Можно в лс http://flamp.ru/user908212... Хотели бы также пригласить Вас и Ваших знакомых на Клиентский день компании, который состоится 26 мая с 12:00 до 14:00 в сервисном центре в ТК "Ньютон" (ул. Партизана Железняка, 17). Вы сможете задать любой интересующий вопрос директору красноярского филиала Дом.ru и директору по техническому сервису, оставить отзыв и высказать пожелание напрямую.