Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Многоуважаемый Дом.ру, хотелось бы вам заявить, что ваша политика агрессивного маркетинга оставляет желать лучшего. Ваши промоутеры чересчур требовательные, наглые и фамильярные! Они не вызывают доверия, а только раздражение, звоня в мою дверь в 9 вечера, ведут себя по-хамски, не слушая мои увещевания о том, что я довольна своим провайдером и пытаясь уговорить подключить ваши "прекрасные" услуги. Прочитав отзывы здесь, я еще раз убедилась в "компетенции" вашей компашки.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, если агент, обратившийся к Вам с предложением подключить услуги компании, был излишне настойчив. Поймите, что цель молодого человека заключалась в том, чтобы выявить все Ваши потребности. Рынок услуг растет, развивается - появляются новые выгодные для потребителей предложения. В том числе и такие уникальные, как новый проект компаний МегаФон и Дом.ru https://megafon.domru.ru/krsk,... позволяющий объединить расходы на мобильную связь, Интернет и ТВ со скидкой в 20%. Как и в работе любого телеком-оператора у нас также случаются сбои - отрицать это глупо. А сайты с отзывами для того и созданы, чтобы оперативно фиксировать объективную критику и максимально быстро решать запросы наших Клиентов.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • А дустом не пробовали???!!! У меня было такое желание в последний раз. Парень был вообще не адекват.

    Ответить
  • Оксана, добрый день! Возможно, Вы могли бы подсказать, как звали молодого человека, который обратился к Вам? А также уточнить, что в его поведении стало для Вас неприемлемым?

  • как звали не знаю и знать не желаю. И если вы не научите своих так называемых представителей себя вести без наглости и хамства, буду писать заявление в полицию. Дома был несовершеннолетний ребёнок, который испугался от того , как ваш представитель долбил в дверь. Когда я подошла , я была не дома,в этот момент и поинтересовалась, что ему нужно и почему он так настойчиво долбит в мою дверь. Он мне стал рассказывать, что хочет мне предложить и т.д. Пояснила, что мне это не интересно и продолжения разговора не будет. Куда там.... Он никого и ничего не слышал. Только что за руки не хватал, как зазывалы на радиорынке. С горем пополам на повышенных тонах , удалось отогнать от своей входной двери . Нежели вы не понимаете, что после таких ваших молодых людей, нормальные люди НЕ станут вашими клиентами. У меня осталось ощущение полной неадекватности вашего представителя. Возможно он находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Простите, но в нормальном состоянии люди себя так не ведут.

    Ответить
  • Оксана, благодарю Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Поведение молодого человека, информировавшего Вас, действительно, выглядит абсолютно не подобающе...Чтобы разобраться в ситуации дополнительно хотела бы уточнить у Вас, когда произошла данная ситуация, а также улицу и номер дома, можно в ЛС http://flamp.ru/user908212...

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения, если агент, обратившийся к Вам с предложением подключить услуги компании, был излишне настойчив. Поймите, что цель молодого человека заключалась в том, чтобы выявить все Ваши потребности. Рынок услуг растет, развивается - появляются новые выгодные для потребителей предложения. В том числе и такие уникальные, как новый проект компаний МегаФон и Дом.ru https://megafon.domru.ru/krsk,... позволяющий объединить расходы на мобильную связь, Интернет и ТВ со скидкой в 20%. Как и в работе любого телеком-оператора у нас также случаются сбои - отрицать это глупо. А сайты с отзывами для того и созданы, чтобы оперативно фиксировать объективную критику и максимально быстро решать запросы наших Клиентов.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет