Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Оставляю свой негативный отзыв. во первых, очень сложно что то выяснить по телефону, какие то не грамотные специалисты. часто переводят на кого то . во вторых, когда съехала с квартиры и не сразу расторгала договор накопился долг. который я не собиралась оплачивать т.к не пользовалась. и у них должно это отображаться. они...

Показать целиком

Доброго времени суток! Оставляю свой негативный отзыв. во первых, очень сложно что то выяснить по телефону, какие то не грамотные специалисты. часто переводят на кого то . во вторых, когда съехала с квартиры и не сразу расторгала договор накопился долг. который я не собиралась оплачивать т.к не пользовалась. и у них должно это отображаться. они утверждали что не делают перерасчета. это не нормально платить за то чем не пользовались. в итоге когда сказала о своих правах и что знаю что обязаны делать перерасчет они от меня отстали. В третьих, ОТ НИХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УЙТИ, НАВЯЗЧИВЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ!!!

  • 0

4 комментария

  • Алена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могу Вас заверить, что компетентность специалистов колл-центра компании находится на высоком уровне. Тот факт, что в процессе звонка Вы были переведены на другого специалиста, может быть обусловлен тем, что другой сотрудник мог оказать лучшее сопровождение конкретно Вашего запроса. По ситуации с долгом и расторжением договора необходимо понимать, в какие временные рамки происходила ситуация, сориентируйте, пожалуйста? Либо подскажите номер Вашего договора (если сохранился), чтобы получить предметное понимание. Можно в личные сообщения http://flamp.ru/user908212...

  • проблема в том что вы не делаете перерасчет вовсе, именно так меня проинформировали! это не правильно у вас должно все отражаться тем более интернет трафик, а временной промежуток тоже должен просматриваться любой.

    Ответить
  • Алена, Вы абсолютно правы, информация об активных сессиях у специалистов отображается и, безусловно, в такой ситуации специалист обязан проанализировать периоды активности абонента по договору. Получали ли Вы какой-то комментарий от специалиста по этому вопросу? Если возможно, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - здесь или в л/с http://flamp.ru/user908212... - это позволит специалистам проанализировать ситуацию и проконтролировать работу по Вашему запросу.

  • Алена, добрый день! Дополнительно хочу сообщить Вам, что 31 марта состоится клиентский день "Дом.ru". С 12:00 до 14:00 на любые интересующие Вас вопросы ответят лично директор филиала и директор по техническому сервису. Мероприятие состоится 31 марта с 12:00 до 14:00 в сервисном центре "Дом.ru", расположенном в комплексе "Ньютон", ул. Партизана Железняка, 17. Будем рады Вас видеть!

Реклама не загрузилась