Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Доброго времени суток! Оставляю свой негативный отзыв. во первых, очень сложно что то выяснить по телефону, какие то не грамотные специалисты. часто переводят на кого то . во вторых, когда съехала с квартиры и не сразу расторгала договор накопился долг. который я не собиралась оплачивать т.к не пользовалась. и у них должно это отображаться. они утверждали что не делают перерасчета. это не нормально платить за то чем не пользовались. в итоге когда сказала о своих правах и что знаю что обязаны делать перерасчет они от меня отстали. В третьих, ОТ НИХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УЙТИ, НАВЯЗЧИВЫЕ ВЫМОГАТЕЛИ!!!

Алена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могу Вас заверить, что компетентность специалистов колл-центра компании находится на высоком уровне. Тот факт, что в процессе звонка Вы были переведены на другого специалиста, может быть обусловлен тем, что другой сотрудник мог оказать лучшее сопровождение конкретно Вашего запроса. По ситуации с долгом и расторжением договора необходимо понимать, в какие временные рамки происходила ситуация, сориентируйте, пожалуйста? Либо подскажите номер Вашего договора (если сохранился), чтобы получить предметное понимание. Можно в личные сообщения http://flamp.ru/user908212...

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Алена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могу Вас заверить, что компетентность специалистов колл-центра компании находится на высоком уровне. Тот факт, что в процессе звонка Вы были переведены на другого специалиста, может быть обусловлен тем, что другой сотрудник мог оказать лучшее сопровождение конкретно Вашего запроса. По ситуации с долгом и расторжением договора необходимо понимать, в какие временные рамки происходила ситуация, сориентируйте, пожалуйста? Либо подскажите номер Вашего договора (если сохранился), чтобы получить предметное понимание. Можно в личные сообщения http://flamp.ru/user908212...

  • проблема в том что вы не делаете перерасчет вовсе, именно так меня проинформировали! это не правильно у вас должно все отражаться тем более интернет трафик, а временной промежуток тоже должен просматриваться любой.

    Ответить
  • Алена, Вы абсолютно правы, информация об активных сессиях у специалистов отображается и, безусловно, в такой ситуации специалист обязан проанализировать периоды активности абонента по договору. Получали ли Вы какой-то комментарий от специалиста по этому вопросу? Если возможно, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора - здесь или в л/с http://flamp.ru/user908212... - это позволит специалистам проанализировать ситуацию и проконтролировать работу по Вашему запросу.

  • Алена, добрый день! Дополнительно хочу сообщить Вам, что 31 марта состоится клиентский день "Дом.ru". С 12:00 до 14:00 на любые интересующие Вас вопросы ответят лично директор филиала и директор по техническому сервису. Мероприятие состоится 31 марта с 12:00 до 14:00 в сервисном центре "Дом.ru", расположенном в комплексе "Ньютон", ул. Партизана Железняка, 17. Будем рады Вас видеть!