Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не когда в жизни больше не подключись к этому провайдеру, дерут бешеные деньги не за что!!!! Отключить позвонила кабельное оставила заявку не кто не звонит, позвонила сама начали задавать какие то странные вопросы, дату когда подключили я не помню - мне пояснили ну из за этого мы не можем вам отключить !!!! Ещё и сказали кабель отрежут хотя они его...

Показать целиком

Не когда в жизни больше не подключись к этому провайдеру, дерут бешеные деньги не за что!!!! Отключить позвонила кабельное оставила заявку не кто не звонит, позвонила сама начали задавать какие то странные вопросы, дату когда подключили я не помню - мне пояснили ну из за этого мы не можем вам отключить !!!! Ещё и сказали кабель отрежут хотя они его не прокидовали даже!!!! Не рекомендую эту шаражку!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! При дистанционном расторжении договора, действительно, задается регламентированный список вопросов с целью подтверждения личности звонящего. Просьба назвать дату подключения или дату договора (достаточно назвать месяц и год) также входит в установленный список вопросов, которые может задать оператор. Система направлена на то, чтобы исключить риск использования Ваших данных третьими лицами. Приносим свои извинения, если этот процесс доставил Вам неудобства. Можете дополнительно пояснить ситуацию касательно кабеля?

  • Добрый день! Дополнительно хочу сообщить Вам, что 31 марта состоится клиентский день "Дом.ru". С 12:00 до 14:00 на любые интересующие Вас вопросы ответят лично директор филиала и директор по техническому сервису. Мероприятие состоится 31 марта с 12:00 до 14:00 в сервисном центре "Дом.ru", расположенном в комплексе "Ньютон", ул. Партизана Железняка, 17. Будем рады Вас видеть!

Реклама не загрузилась