Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

У вас была такая ситуация,когда в хотели расстаться с человеком,а он никак не хотел вас отпускать крича вам
" Что тебя не устраивает?Давай поищем компромисс?Что значит ты нашла другого??? Неее ухооодиии от мееняяя:-("
Дом.ru., как тот самый ,нелюбимый и настойчивый, человек,пытающийся из всех сил и любыми способами сохранить отношения! Ну не нужен ты нам больше,не нуждаемся в ваших услугах. Вот и решили мы "подать на развод" посредством телефонного звонка. Так вот чтобы закончить наши отношения,пришлось :
* дозвониться до тебя. Да,и не пытайтесь это сделать с стационарного телефона,данная функция действует лишь с сотового(т.е. если вы подключаете кабельное тв для бабули и дедули,то оформляйте договор на себя)
* поговорить практически со всеми специалистами и старшими специалистами ,которые пытались разубедить нас.
* беседовать должен лишь тот человек,на которого заключён договор(а если он болен,к примеру ангиной и говорить не может,то пускай приходит с паспортом в офис этой организации и пишет заявление,даже если он в коме или в другой стране,то пускай тоже приходит сам;-)
Час переговоров с специалистами и головная боль обеспечена до следующего дня.Научитесь "завершать отношения" со своими клиентами менее агрессивным способом.Нам сказали что именно по этому адресу находится руководитель в Красноярске,и ,согласитесь, очень странно,что телефонной связи с ним нет НИКАКОЙ.
Если бы можно было ставить оценку с отрицательным показателем,я бы поставила -5,а так придётся ставить 1.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Общение с несколькими специалистами может быть обусловлено тем, что у Вас была сложность, которую возможно оперативно устранить, с этой целью специалисты стараются получить от Вас, как от абонента, наиболее полную информацию о причинах обращения. Стоит отметить, что общение со специалистами в телефонном режиме возможно как с мобильного, так и стационарного телефона по номерам +7-800-333-7000 и 216-7-216. Главное, чтобы была возможность перевести телефон в режим тонального набора. Для расторжения договора, действительно, необходимо обращение именно того человека, на которого заключен договор. Это делается исключительно в интересах клиентов: обеспечения Вашей безопасности и охраны Ваших персональных данных. Тем не менее, приостановить договор может Ваш родственник, назвав по телефону Ваши паспортные данные. Действительно, по указанному Вами адресу находится и ведущий специалист центра абонентского обслуживания. Связаться с ним лично возможно, однако данный телефонный номер не распространяется публично в сети Интернет. Благодарим Вас за отзыв, для нас было бы ценно связаться с Вами, чтобы установить, была ли Вам предоставлена неполная информация и в связи с чем, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не происходило. Обратиться Вы можете лично ко мне http://flamp.ru/user908212...

  • 10
  • 0

19 комментариев

  • А нас полгода доставали коллекторы по оплате долга Дом ру, при том что мы даже договор с ними не заключали и у нас долга никакого не было. Разобрались с горем пополам после постоянных звонков и разъяснений.

    Ответить
  • а нам " посчастливилось " сегодня столкнуться с театром абсурда от них:-(

    Ответить
  • Анна, приносим свои извинения и сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. В настоящее время возможность передачи какой-либо информации сторонним лицам полностью исключена. В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы или комментарии по проблеме, Вы можете обратиться лично ко мне http://flamp.ru/user908212...

  • Спасибо за обратную связь. Вопрос, к счастью, решен)

    Ответить
  • Пипец! У меня по другому было. Дома был ребёнок, я отсутствовала. Дочь позвонила в истерике, что нам кто- то сильно стучит в дверь. Естественно я велела не открывать и рванула домой. А в двери?.. Угадайте что торчало? Реклама от этой компании . Была бы дома, спустила бы с лестницы. Просто окозлели с таким сервисом по привлечению клиентов. Ужас!

    Ответить
  • Стесняюсь спросить - а что тут такого, если Вам в двери постучали?

    Ответить
  • страшно порой не то, что ПОСТУЧАЛИ,а то, КАК это сделали!;-)этой компании нужен менее агрессивный маркетинг . К нам в дверь представители ДОМа тоже чуть не ногами пинали, хотя звонок на видном месте . И оставлять рекламу в двери это уже помощь криминалу , ведь для рекламной продукции можно использовать почтовые ящики( они для этого и предназначены вообще- то!!!)

    Ответить
  • ну если ногами стучатся, то можно и в ответ им по голове постучать!)))

    Ответить
  • Оксана об этом и говорила, что дома был один ребёнок и, естественно, испугался:-(

    Ответить
  • Оксана, здравствуйте! Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. С агентами проведем разъяснительную работу. Для того, чтобы выяснить, кто из агентов конкретно в этой ситуации повел себя некорректно, не могли бы Вы подсказать, Ваш адрес и день, когда это произошло? Можно лично http://flamp.ru/user908212...

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Общение с несколькими специалистами может быть обусловлено тем, что у Вас была сложность, которую возможно оперативно устранить, с этой целью специалисты стараются получить от Вас, как от абонента, наиболее полную информацию о причинах обращения. Стоит отметить, что общение со специалистами в телефонном режиме возможно как с мобильного, так и стационарного телефона по номерам +7-800-333-7000 и 216-7-216. Главное, чтобы была возможность перевести телефон в режим тонального набора. Для расторжения договора, действительно, необходимо обращение именно того человека, на которого заключен договор. Это делается исключительно в интересах клиентов: обеспечения Вашей безопасности и охраны Ваших персональных данных. Тем не менее, приостановить договор может Ваш родственник, назвав по телефону Ваши паспортные данные. Действительно, по указанному Вами адресу находится и ведущий специалист центра абонентского обслуживания. Связаться с ним лично возможно, однако данный телефонный номер не распространяется публично в сети Интернет. Благодарим Вас за отзыв, для нас было бы ценно связаться с Вами, чтобы установить, была ли Вам предоставлена неполная информация и в связи с чем, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не происходило. Обратиться Вы можете лично ко мне http://flamp.ru/user908212...

  • извинения приняты.Ответ чуть выше:-)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Мария, все дело в том, что в ситуации расторжения договора общаться со специалистом, действительно, должен именно тот человек, на имя которого заключен договор. В этой ситуации специалист был прав, повторюсь, это делается в целях безопасности клиентов и охраны их персональных данных. Родственник дистанционно имеет право лишь приостановить действие договора, но не расторгнуть его.

  • Спорить с вами нет ни желания, ни настроения.

    Ответить
  • Да что за бред? А если у человека инсульт или парализация???? Тоже приостановить ? А если умер? Мы все под Богом ходим. Тогда как? Ещё раз поняла что сделала правильный выбор НЕ в пользу вашей компании

    Ответить
  • лично у нас сложилось такое мнение, что "специалисты" этой конторы нацелены любой ценой удерживать абонента...крайне неприятно чувствовать заложником обстоятельств. Больше никогда не обратимся за услугами к ним!

    Ответить
  • Мария, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Процесс общения специалистов с Вами был направлен на выявление проблемы и поиск ее возможного решения. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

  • Оксана, мы сейчас говорим с Вами о несколько разных вещах. Безусловно, договором предусмотрены обстоятельства, о которых Вы упомянули, и при предоставлении документа, подтверждающего такой факт, договор может быть расторгнут родственником.