Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
3

к чести компании на связь вышли, за несколько итерации, но подъезд привели в порядок. Спасибо сотруднику компании - ник на флампе - svet­lana­.che­rnus­hevi­ch.

01 декабря 2015 года. Вот так выглядит весь мой подъезд. Менеджер Сергей вот уже неделю мне говорит что у него нет времени убрать свои телефоны из моего подъезда. Приклеить время было на каждом этаже по 2 штуки. Знать бы где он живёт. Наверно на следующей неделю поеду украшу такой наклейкой дверь кабинета Вашего директора. Приезжайте мыть двери электрических Щитков. Киренского 71. А я пока пойду завтра в Тсж что бы он обесточил ваше оборудование для ускорения процесса.

Николай, добрый день! Проблема была взята на контроль руководством - с агентом проведена разъяснительная работа, он направлен в Ваш дом для устранения некорректно размещенных рекламных сообщений. Благодарим за Ваш отзыв, это позволяет нам быть информированными о некорректной работе агентов и пресекать подобные проявления. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • 12
  • 0

7 комментариев

  • Киренского 71??? Николай, я думала, вы мой сосед...

    Ответить
  • Уже переехал. Правда пару недель как. И теперь уже точно уверен что Гремячий лог это близкое к идеалу Тсж. Что у меня тут Белорусь творит - только матом и то отборным передать можно.

    Ответить
  • Николай, добрый день! Проблема была взята на контроль руководством - с агентом проведена разъяснительная работа, он направлен в Ваш дом для устранения некорректно размещенных рекламных сообщений. Благодарим за Ваш отзыв, это позволяет нам быть информированными о некорректной работе агентов и пресекать подобные проявления. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • в целом ваш сотрудник Сергей это м обещал сделать сам в течении недели, которая сегодня и закончилась. Еще я вам звонил на горячую линию - и там мне тоже клятвенно обещали - служба клиентского сервиса в течении трех дней со мной свяжется. По итогу - никто не звонил, реклама висит. Может мне все таки кто то из вашей компании лично перезвонить и пояснить почему ваши сотрудники дают обещания и потом позволяют себе ни чего не делать. Мой номер 2940809.

    Ответить
  • Николай, завтра направляем в Ваш дом агента, который должен снять некорректно размещенную расклейку. Еще раз благодарим, что Вы помогли нам выявить нарушение.

  • Николай, еще раз благодарим Вас за то, что Вы помогли нам обнаружить некорректно размещенную расклейку и проконтролировать ее устранение. Рады, что конфликт исчерпан!

  • еще один этаж остался и все. (3 этаж - левый щит) Спасибо за работу со своими сотрудниками

    Ответить