Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Связался с этой шарашкиной конторой на свою голову. Хотел подключить только тв, но девушка оператор убедила блин, что интернет у них лучше всех, и я лопух повелся.
Приехал техник, и все началось!
1. Техник подсоединял интернет и тв 5 часов, то карточка не работает, хорошо говорит он, поставим вам приставку, сбегал за приставкой - она тоже не...

Показать целиком

Связался с этой шарашкиной конторой на свою голову. Хотел подключить только тв, но девушка оператор убедила блин, что интернет у них лучше всех, и я лопух повелся.
Приехал техник, и все началось!
1. Техник подсоединял интернет и тв 5 часов, то карточка не работает, хорошо говорит он, поставим вам приставку, сбегал за приставкой - она тоже не работает, ну поехал он за другой, сказал за 15 минут вернется- 1.5 часа не было.
2. Сверлил ужас как долго, чего говорю сверлишь так долго, говорит сверло тупое - вот так то.
3. Спрашиваю его: "молодой человек проверь пожалуйста кабель который в квартире, а то может новый протянуть надо, этот старый уже. Нет говорит усе хорошо с кабелем, на глаз определил мля.
4. Заявленная скорость интернета 100 м/бис, оказалось фактическая 10 м/бит, девушка оператор подтвердила, что скорость низкая, все проверила и сказала, что дело в кабеле - вот так вот. Оставил заявку на техника, сказала вам позвонят- и никто не позвонил. Звоню сам, оператор лапочет чегото непонятное, говорю можно со старшим оператором поговорить - говорит можно, ожидайте и кладет трубку.
Вот такая вот веселая контора, раньше хорошо у них было, сейчас клиентов много, деньги рекой, на людей стало пох.

Добрый день!Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Пожалуйста подскажите номер Вашего договора, мы обязательно примем меры по отношению к виновным, в этой ситуации лицам!

  • 0

3 комментария

  • Кстати за замену кабеля с вас еще и денег возьмут. Хотя при подключении должны были протянуть бесплатно.

    Ответить
  • Добрый день!Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Пожалуйста подскажите номер Вашего договора, мы обязательно примем меры по отношению к виновным, в этой ситуации лицам!

  • В результате танцев с бубнами вопрос решился, приставку поменяли, скорость стала нормальная. Всем доволен и интернетом и телевидением. Хочу отметить, что на замечание компания реагирует быстро, но хотелось , чтобы вы не доводили людей до "иступления моций" из-за, как оказалось, сущих пустяков.

    Ответить
Реклама не загрузилась