Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Даже не знаю с чего начать отзыв... Культурных слов нет, одни маты! Два раза я уже столкнулся с этой компанией.
Первый раз было несколько лет назад. Позвонил их менеджер, предложил услуги интернета по интересным ценам, ну конечно я согласился. Но как оказалось все не так просто, за такие деньги это только первый месяц пользования услугами, дальше в разы больше! Ну да ладно, как говорится сам дурак, не спросил. Не долго думая ухожу в Билайн. Думал о ДомРу никогда и не вспомню.

Прошло некоторое количество лет. Жизнь повернулась так, что возникла необходимость перебраться с семьей жить к теще. И вот, сижу на работе, звонит теща: "Жень, тут пришел человек из домру, предлагает подключить интернет и кабельное за 200+ рублей". Тут я вспоминаю про свой первый неудачный опыт общения с этой горе-компанией, вспоминаю как они любят заманивать к себе месячными промотарифами. И говорю теще: "Узнай у него, такая цена будет действовать только первый месяц или всегда так будет". Теща не ложа трубку узнает у него, и говорит: "он сказал что такая цена будет постоянно". Ну я конечно удивился, но думаю, мало-ли, компания исправилась, повернулась к абонентам лицом, а не ж... Говорю теще: "Все, подключаем!". Подключили в августе 2015. Было заплачено 279 рублей. С тех пор меня что-то тревожило, и как оказалось не зря... В октябре захожу в личный кабинет и ничего понять не могу. Тариф XS new, напротив стоит цена 500 руб./мес. Ниже написано: С учетом доп. услуг 350 ₽ /мес. Разворачиваю список там еще веселее: Ежемесячная плата за пользование услугами 780 руб., Скидка по рекламной акции -150 руб., Скидка за комплексный тариф (пакет) -280 руб.. Итого: 350 руб. Думаю, много цифр, дай позвоню оператору ДомРу, спрошу сколько же все таки мне платить в месяц? Ответом я был просто ошарашен: "Ваша абонентская плата составляет 460 руб./мес." Как? Откуда вообще такие цифры? Откровенно говоря меня это взбесило! Извините дорогие мои, но на этом наше с вами сотрудничество окончено! Расторгаю с вами договор! И тут не вопрос цены, тут вопрос отношения сотрудников уже на этапе продажи, когда они врут еще до подключения! Раз это есть в самом начале, значит подобное будет дальше, и компания откровенная "дрянь". Поэтому вернусь к своему старому провайдеру! Пускай я там буду платить больше, но зато я уверен в качестве предоставляемых услуг, и не по наслышке, а многолетним пользованием.

P.S. договоры ваши "подключальщики" заполняют некорректно, в акте в графе "стоимость" не указано ничего!
P.P.S. у родителей подключено кабельное телевидение ДомРу, обслуживание такое же плохое, каналы постоянно тусуете местами, часто бывает подвисание картинки. В ближайшее время переведу их к другому провайдеру.

Поэтому извините, но с таким отношением нам с вами не по пути!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.
Сообщите пожалуйста номер Вашего договора, и контакты. Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Дополнение от 22.10.2015.
    Первый шаг к расставанию с вами сделан. На 23.10.15 у родителей в квартире назначено подключение другого провайдера кабельного телевидения. Для сравнения: ваша цена 260 руб. за 50+ каналов. У нового провайдера 180 руб. за 70 каналов, при это с гораздо лучшим сервисом.

    В течение одной-двух недель к новому провайдеру интернета/кабельного перейду и я.

    Задумайтесь, господа!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившиеся неудобства.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего договора, и контакты. Мы разберемся в ситуации и обязательно свяжемся с вами!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет