Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключала интернет два года назад. Пользовалась ровно месяц. В силу обстоятельств, пришлось уехать из города. Времени посетить великолепный офис не было физически. Позвонила по телефону-отказались расторгнуть договор в телефонном режиме. Для этого нужно приехать в офис, написать заявление, и оплатить расторжение договора (серьезно????от вас...

Показать целиком

Подключала интернет два года назад. Пользовалась ровно месяц. В силу обстоятельств, пришлось уехать из города. Времени посетить великолепный офис не было физически. Позвонила по телефону-отказались расторгнуть договор в телефонном режиме. Для этого нужно приехать в офис, написать заявление, и оплатить расторжение договора (серьезно????от вас бесплатно даже избавиться нельзя??). Ну нет и нет. Подумаешь проблема, решила я. Вытащила кабель, и мирно себе уехала.

Ну кто же знал, что все интернет провайдеры города не начисляют абонентскую плату, когда хоть на рубль в минус ушел, а вот тут начисляют? Начались звонки, требования выплатить деньги за услугу, КОТОРАЯ ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ! На вопрос, по какой причине моя задолженность увеличилась, мне отвечают, что не имеет значения, пользуюсь я их услугами или нет, и долг будет начисляться до тех пор, пока я не приеду к ним в офис и не напишу заявление о расторжении договора. Я объяснила оператору, что не имею возможности приехать, и почему я вообще должна платить за то чем я не пользовалась (сама оператор так же подтвердила, что интернет фактически не предоставляется, так как минус на счету), ответ оператора также ожидаем - вы подписали договор. Деньги которые оставались на счету кончились задолго до первого звонка. Но мне радостно сообщили, что я должна аж полторы тысячи!! За услуги интернета, которым пользоваться нельзя, ведь баланс минусовой. Доступа к интернету нет! Но почему то абонентская плата начисляется. Дальше-больше. Звонить вежливые девочки перестали, начали звонить грубые. Рассказывать, как подадут в суд, чем мне это грозит, и все это таким тоном, как будто я не компании должна, а этим тетечкам лично. Забила,забыла. Прошел год. Теперь приходит письмо, о том что мой долг, совместно с моими личными данными, конфиденциальной информацией, был передан третьему лицу ООО "Линдорф", не имеющему отношения ни ко мне ни к дом ру. Теперь уже они начинают требовать долг, угрожать судом и приходом в гости с "назначением визита для досудебного разбирательства". При этом, ребята грамотные. Сумму долга на бумаге не пишут принципиально, видимо чтоб за вымогательство привлечь было нельзя.

Ни разу от Вас не было письма с обоснованием суммы "долга", никаких извещений о передаче данного "долга" в пользу ООО "Линдорф". На данный момент уже мне очень хочется подавать на вас в суд, без всяких досудебных урегулирований вопроса. Благо свидетелей и постадавших тем же образом от действий вашей компании в городе как оказалось, очень много. Коллективное исковое заявление в суд и жалоба в роспотребнадзор может и не спасет от несправедливой и нечестной выплаты, но нервишки то вам потрепет, и пару проверок обеспечит.

Добрый день! Вы можете указать мне номер Вашего договора. Если номер договора не сможете найти, то, возможно, ваше фио и адрес помогут нам выяснить все.

  • 0

11 комментариев

  • Давно пора их взъ*бать по полной программе! Удачи вам товарищ !

    Ответить
  • Добрый день! Вы можете указать мне номер Вашего договора. Если номер договора не сможете найти, то, возможно, ваше фио и адрес помогут нам выяснить все.

  • Что именно вы хотите выяснить? На основании чего вы продолжаете начислять абонентам плату за услуги которые Вы не предоставляете? Для этого можете взять любой договор, где абонент не пользуется услугами . На основании чего от Вашего имени сторонняя компания требует выплаты по незаконно образовавшемуся долгу? Это мне и самой очень интересно, вам точно так же не составит труда спросить об этом у ответственных лиц. Делать вид сейчас, что это единичный случай, и Вы хотите разобраться в ситуации не нужно. Случаи повсеместны, и при РЕАЛЬНОМ желании понять и разобраться, вы вполне можете это сделать сами. Лично мне выяснять ничего не нужно, как и большинству людей по всей стране, уже давно все понятно.

    Ответить
  • Данная информация необходима для выяснения по конкретно Вашей ситуации, и в частности того, что Вы указали о передачи Вашего долга ООО "Линдорф"

  • А Вы хотите мне сказать, что это невозможно?:) Вы сейчас скажите просто,да или нет. Если нет, то многоуважаемый Линдорф будет официально послан в прокуратуру за вымогательство суммы в почти 10000 рублей. Если же да, то как бы мне с Вами разговаривать просто не о чем, и МНЕ лично выяснять нечего, в суде все само выяснится. Так что как официальный представитель компании, подумайте над ответом.

    Ответить
  • Долг в агентство сразу не передавался. С абонентом велась работа на протяжении года. В этот период информируют о возникшей задолженности, и для решения вопроса необходимо приехать в центр абонентского обслуживания. Где для абонента поднимают статистику - и в случае того, что данных по выходам в интернет нет - производился перерасчет согласно статистике. Да, ранее расторгать договор по телефону возможности не было. На данный момент эта услуга доступна нашим абонентам. Данные по Вашему подключению запрашиваем для того, чтобы разобраться конкретно в Вашем случае. По этой информации мы можем поднять конкретику по Вашему договору, и исходя из данных статистики сделать отзыв по указанному долгу.

  • Мне кажется, Вы сейчас просто издеваетесь :) Почти два года назад, когда я просила отключить интернет, у меня не было задолженностей перед Вашей компанией, но Вы продолжали НЕПРАВОМЕРНО начислять абонентскую плату. Сейчас, вы хотите сделать мне одолжение, и отозвать долг, потому что тогда у Вас чего то там не было, а сейчас случилось. Никто не вел со мной год работу, не надо врать. Три месяца, в течении которых Ваши тётечки, которые даже диалог вести не умеют, только хамят и угрожают, мне сообщали о растущем на пустом месте долге. Ведь всегда можно взять распечатку звонков, и проверить как долго и много Вы мне звонили. Никаких писем, звонков весь остальной период не было. Более того, не было никакого письма с обоснованием долга, и о передаче его и моих конфиденциальных данных третьему лицу. Великолепный ООО "Линдорф" почему то нашел мой адрес, и куда посылать письма сразу. При этом письма шли без указания суммы, когда же пришло письмо с указанием суммы в почти 10000 рублей, почему то у меня изменилось имя. Вы работаете с мошенниками, и я делаю вывод, что это вполне осознанно. Осознанно копите задолженность абонента, осознанно нарушаете права своих клиентов. И если Вы сейчас подумали, что мне не нужно мирное решение проблемы, Вы не ошиблись. После тех угроз, которые Ваша шаражка по вымогательству денег наговорила моей маме, не будет никакого мирного решения. Хотите что то отзывать? Отзывайте у всех, кого Вы обманули. Не хотите, не надо. Я не просила Вас отзывать долг. Я написала свое возмущение по качеству работы и политике компании. Пусть Ваши абоненты знают, с чем могут столкнуться.

    Всего доброго!

    Ответить
  • Да. Компания по всей России однако отвратительно работает. Может жалобу в прокуратуру на них??? И на этот линдорф

    Ответить
  • взять от домру документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг.

    Моё мнение, что упущенной выгоды тут нет. Да и взыскать её нельзя.))) смело пишите в прокуратуру обращение и роспотребнадзор!

    Хотел подключиться уйдя от Билайна, но теперь точно нет!!!

    Ответить
  • как я уже писала, мне не высылали никаких документов. Ни с обоснованием долга, ни о передаче этого типа долга сторонней компании. Все разговоры были по телефону, либо в письмах без указания основания и суммы долга на данный момент, это вымогательство. Пока ждём следующего шага линдорфа либо дом ру. При необходимости будем требовать документы уже сами. Консультировались уже, в принципе, суд выиграть более чем реально, тем более, что собралось более десяти человек с подобной проблемой, а это уже коллективный иск :) Так что, продолжат вымогать-будем судиться. Пока чот молчат.😊

    Ответить
  • бздят! ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась