Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
1

Вы меня уже достали!!!Несколько лет назад снимала квартиру, и подключала туда дом.ру.Выезжая от туда естественно съездила в офис, все отключила.И вот уже вторую неделю мне звонят операторы и требуют кому-то что-то передать!Вы в своем уме?!Первые три раза попыталась вежливо объяснить ситуацию,попросила удалить номер-БЕСПОЛЕЗНО!Звонят и звонят!Мне интересно-на каком основании и чего добиваетесь?!Просто ужас!!!Вообще никому не советую, и еще отговаривать буду!

Добрый день! Если вы подскажите мне номер договора, то я смогу вам помочь. Возможно, произошел сбой. Чтобы проверить, по какой причине вам звонят необоснованно, мне нужно проверить статистику. Если номер договора не сможете найти, то, возможно, ваше фио и адрес помогут нам выяснить все. В личном сообщении лучше личные данные. Договор можно указать здесь.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Если вы подскажите мне номер договора, то я смогу вам помочь. Возможно, произошел сбой. Чтобы проверить, по какой причине вам звонят необоснованно, мне нужно проверить статистику. Если номер договора не сможете найти, то, возможно, ваше фио и адрес помогут нам выяснить все. В личном сообщении лучше личные данные. Договор можно указать здесь.

  • Ну договора естественно у меня нет,слишком много времени прошло.Не получается отправить личное сообщение...

    Ответить
  • Направили вам личное сообщение, на него можно ответить!

  • У вас сбои с каждым клиентом!!!

    Ответить
  • Добрый день! Не можем с вами согласиться. То, что вы видите на данном форуме - это негатив. Из 10 недовольных клиентов расскажет об этом 9. Из 10 довольных клиентов только 1. Поэтому возникает ощущение, что много негатива. На самом деле это не так. Мы крупный федеральный провайдер, поэтому нас видно хорошо: все наши действия и даже ошибки в работе. Но мы работаем над ними. Какой смысл продавать некачественные услуги, чтобы потом абонент через месяц ушел? Мы не готовы к таким расходам :)

  • Действительно, нет никакого смысла продавать некачественные услуги. Но на протяжении достаточно большого времени с вашим провайдером одни и те же проблемы - невозможно безболезненно расторгнуть договор по причине в том числе и некачественных услуг

    Ответить
  • Мы работаем над тем, чтобы сделать наши услуги были максимально качественными. Про "безболезненно расторгнуть" можете уточнить? Какие сложности обычно возникают?

  • 1. Расторжение договора только в одном офисе на П.Железняка,19. 2. Документ о расторжении договора и отсутствия задолженности выдают с боем, и то с юридической точки зрения, весьма сомнительного образца - без соответствующей печати, подписи руководства. 3. Несмотря на отсутствие задолженности и уже расторгнутого договора продолжают приходить смс с требованием погасить несуществующий долг.

    Ответить