Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
Лисиц обыкновенный написала 2 отзыва об этом месте
5

Можно подумать, что этот отзыв оплачен, но это не так :)

Я уже ругала Дом.ру за слишком долгое подключение, а сейчас буду хвалить.
В конце февраля я рассказывала как больше недели ждала подключения на новую квартиру. Представитель компании связался со мной через отзыв, спросили номер договора и написали что для них важно разобраться в этой ситуации.
Интересное началось на следующий день: звонок на сотовый; девушка на другом конце провода представилась менеджером дом.ру и извинилась за сложившуюся ситуацию. Это было очень неожиданно! В ходе разговора меня заверили, что была проведена работа с оператором, принявшим первым мою заявку, спросили были ли еще какие проблемы с интернетом или обслуживанием. Девушка была очень вежлива и мила, на будущее дала мне номер по которому можно будет напрямую позвонить, в случае каких-то проблем. Что окончательно меня покорило - это предоставление достаточно крупной скидки на услуги в течении года.

Дом.ру! Если Вы всегда поддерживаете связь со своими абонентами (пусть и недовольными:) на таком уровне - Вы большие молодцы! Вы очень сильно изменили мое мнение о себе и за подобную отзывчивость получили уже постоянного клиента в моем лице. МО-ЛОД-ЦЫ!

PS: Почему отзыв только сейчас? Было интересно проверить, действительно ли скидка будет. Проверила. Она есть. Я в восторге.

PPS: С декабря месяца у меня не было ни одного сбоя в работе кабельного или интернета, скорость всегда хорошая.

Спасибо большое за отзыв! Мы рады, когда наши абоненты довольны. Надеемся на долгосрочные отношения :)

  • 17
  • 0

6 комментариев

  • и сколько плата в месяц? какие услуги?:-)

    Ответить
  • Сейчас у меня интернет 10 мб/с +кабельное - 600 рублей в месяц по акции "пакет услуг". Цена вполне адекватная на мой взгляд, но мне и выбирать не приходится - дом обслуживает лишь этот провайдер :) Еще 200 рублей скинули на год за "моральные издержки" - про это можно ниже почитать, я подробно писала :)
    Если сравнивать с другими - цена вполне средняя, да и в сравнении с другими провайдерами, с которыми сталкивалась (радио-импульс, ростелеком), никаких отключений "у нас с оборудованием проблемы/ремонтные работы/не пойми что случилось, но мы все решим" не случается. :)
    Оценка в общем за реакцию на обоснованную претензию - работают люди, стараются. Если бы все там так работали - цены бы им не было...

    Ответить
  • Спасибо большое за отзыв! Мы рады, когда наши абоненты довольны. Надеемся на долгосрочные отношения :)

  • Хвалить будите да тех пор,пока они вам счет не выставят как всем xD

    Ответить
  • Я их в этом случае не за скидки хвалю, а за то, как их менеджер отработала - оценка только одной конкретной ситуации :) Будут другие проблемы - честно и о них напишу, с негативом от их работы я уже сталкивалась :3

    Ответить
  • Если будут сложности, обращайтесь. Есть разные способы взаимодействия с нами. Не только фламп :) Можно позвонить в тех.поддержку 216-7-216, написать онлайн-консультанту на сайте krks.domru.ru или на Едином форуме абонентов (http://forum.domru.ru/)....

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет