Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здрасте, пользовался я данной компанией примерно чуть больше чем пол года. Когда кончилась акция ценны стали больше чем у конкурентов решил переключится на них и тут началось. При подключении я оплатил приставку за 1500 рублей, якобы в мое пользование. и + 500 р на мой счет. Монтажник подключил все хорошо, вопросов нет. При отключении мне говорят...

Показать целиком

Здрасте, пользовался я данной компанией примерно чуть больше чем пол года. Когда кончилась акция ценны стали больше чем у конкурентов решил переключится на них и тут началось. При подключении я оплатил приставку за 1500 рублей, якобы в мое пользование. и + 500 р на мой счет. Монтажник подключил все хорошо, вопросов нет. При отключении мне говорят верните приставку, я показываю как вернуть, вот договор вот стоимость 1500р приставка 500р на счет. А оказывается 1500р я оплатил за ПОДКЛЮЧЕНИЕ! За то что мне просто кинули провод. Причем я подключался в начале январа в праздники 2014г. А заявку оставлял в конце декабря 2013г. ТАк вот если бы мне провод протянули в конце декабря то приставка осталась бы у меня и 1500р я бы оплатил за нее, а так как меня подключили помойму 6 января то приставка мне далась в "аренду". Пытался спорить с менеджерами, но после 3 часовой очереди и вида на то как все клиенты что то пытаются доказать, но четно. бросил попытки оплатил еще 600 рублей и поехал задумчивый домой. Что больше в эту организацию не ногой. 1500 рублей за кинутый провод от свича до роутера это просто наглость!

Нам нужно выяснить, кто вас дезинформировал или неправильно оформил документы. Нужно разобраться, почему все так произошло. Важно пресекать такого рода ситуации.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, какой у вас был номер договора, чтобы посмотреть, какое оборудование в аренде или нет у вас было.
    Когда вас подключали, я так понимаю, что агент не указал, что данное оборудование предоставляется вам в аренду?

  • Вот как раз агент в декабре мне говорил что оборудование останется у меня 100%. Что подключение БЕСПЛАТНОЕ и я плачу за приставку. Причем звонил два раза и мне сказали одно и тоже. Смысл мне кидать номер договора если я опять услышу что 1500 рублей я заплатил за подключение? Скину конечно как дома буду, но смысла особого не вижу.

    Ответить
  • Нам нужно выяснить, кто вас дезинформировал или неправильно оформил документы. Нужно разобраться, почему все так произошло. Важно пресекать такого рода ситуации.

Реклама не загрузилась