Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
Мурка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УРААА!

Теперь я больше не абонент домсру)))!

Вчера пришла повторно писать заявление на расторжение договора. Оператор как обычно решила плюсануть мне ещё задолженность, пока я ей не показала заявление на временную блокировку!

И кстати, в офисе одно... на горячей линии другое!

На горячей линии сказали,что ежемесячный платёж можно пересчитать по...

Показать целиком

УРААА!

Теперь я больше не абонент домсру)))!

Вчера пришла повторно писать заявление на расторжение договора. Оператор как обычно решила плюсануть мне ещё задолженность, пока я ей не показала заявление на временную блокировку!

И кстати, в офисе одно... на горячей линии другое!

На горячей линии сказали,что ежемесячный платёж можно пересчитать по фактически использованным дням. Но нет.... Это опять враньё!

Дорогой Дом.ру! Желаю вас скорого закрытия и банкротства!

  • 0

17 комментариев

  • Присоединяюсь к пожеланию👋👌

    Ответить
  • Настоятельно рекомендую через месяцок проверить, не растет ли Ваша задолженность

    Ответить
  • Хорошо, спасибо за совет.

    Проверять на горячей линии?

    Ответить
  • Добрый день! Вам все верно сказали по телефону горячей линии: вам обязаны сделать перерасчет, если вы не пользовались услугами какое-то время. Если, как я понимаю, вам в Центре Абонентского обслуживания не сделали перерасчет, то это нужно исправить. Подскажите, пожалуйста, ваш бывший номер договора, чтобы мы просмотрели информацию. Сохраняйте квитанцию о погашении долга. Она понадобится при перерасчете.

  • Для достоверности моих слов, можете поднять записи разговора по горяч.линии.

    P.S Период с 20.02 по 30.02

    Ответить
  • Добрый день! :) у нас хорошая система обучения. Возможно, произошла путаница.

    Для того,чтобы все выяснить, нам и нужен номер договора. Прошу немного подождать. Я смогу ответить вам в пн 6 апреля до обеда. Если звонок был совершен с номера телефона, который привязан к договору, то да, поднять можем. Если же иной номер телефона, то нужен номер телефона, с которого был совершен звонок :)

  • Добрый день! По вашему номеру договора мы просмотрели все обращения. Ваша задолженность образовалась в следствие того, что платежи по договору с момента заключения вносились неравномерно: не было оплаты за сентябрь и декабрь 2014 года, а также январь 2015 года. Если вы уверены, что производили оплату (возможно, через терминалы "Платежка") за указанные месяца, то просьба проверить, верно ли вы указали реквизиты. По номеру договора мы выяснили, что вы действительно обращались в компанию два раза по причине расторжения договора. Первый раз специалист был вынужден отказать вам в расторжении, т.к.оборудование, находящееся в аренде, не было сдано. В противном случае, вам пришлось бы оплатить сумму в размере 4500 рублей. Действительно, мы делаем перерасчет, если абонент не пользовался услугой интернет. Мы подняли сессии по услуге интернет на вашем договоре: по 25 февраля включительно был выход в интернет. Поэтому перерасчет мы сделать не можем. Вас верно проинформировал специалист колл-центра, а также корректно обслужил специалист Центра Абонентского обслуживания. Надеемся, что мы помогли вам разъяснить сложившуюся ситуацию.

  • Специалист кАААл-центра проинформировал меня верно? Хорошо. Сделайте перерасчет,как он мне и говорил.

    Оборудование? Да, числилось.... Как оказалось! Мне пришлось его купить с рук,чтоб отдать его вам,т.к так мне обошлось дешевле...

    Можно было бы и разобраться, у меня договор без оборудования, у вас- с ним.

    О чем может быть речь?

    Если бы я написала заявление, то вы бы рассматривали его и при этом снимали бы у меня ежемесячный платёж. Вашими услугами действительно не пользовались с декабря по январь... Но вы же всё равно вгоняете в минус и не важно,какой при этом был баланс!

    А специалисту своему пропишите успокоительного!

    Неадекватная девушка, ещё и плюётся в добавок!

    В прочем, какая компания,такие же сотрудники!

    Ответить
  • Добрый день! Давайте по-другому проясню ситуацию. Перерасчет делается, если у вас нет задолженности при расторжении. В вашем случае она была. Перерасчет сделать мы не можем в данном случае.

    Оборудование: изначально оно было у вас? По вашему номеру договора числится оборудование, т.к.у вас услуга Интернет + Дом.ru ТВ. Это комплекс. Не могли бы вы отправить нам скан-копию договора на адрес info@domru.ru с темой: "Фламп"? Не может же быть у нас с вами два разных договора?

    Комплексное предложение предполагает пост оплату. Сначала вы пользуетесь услугами, а потом оплачиваете. Мы подняли сессии по услуге интернет на вашем договоре: по 25 февраля включительно был выход в интернет. Возможно, вы заходили в личный кабинет. Но пользование происходило. Вы не приостанавливали до этого времени услуги.

    Информацию про специалиста примем к сведению. Проведем разъяснительные беседы.

  • Хорошо,с вами спорить бесполезно. Почему при отрицательном балансе,вы дальше начинаете вгонять в минус?

    Нет... не могли. Скана нет.

    Ответить
  • Добрый вечер! Мы не можем сразу отключить абонента, даже если у него нулевой баланс. Ведь часто бывает, что забывают вовремя оплатить или уезжают (довольно распространено, особенно сейчас, при появлении дач, огородов/садов). Если мы отключим абонента, то он будет недоволен таким отношением. Мы учитываем мнение и пожелание абонентов. Всегда же можно приостановить услуги. Даже по телефонному звонку.

    По вашему вопросу мы хотим все же разобраться. Может вам удобней будет подойти в Центр абонентского обслуживания еще раз с вашим договором, чтобы подтвердить данные? Для нас важно все же разобраться с путаницей в данном случае.

  • Я вам задала вопрос про МИНУС!!!

    ЗАЧЕМ ПОВТОРНО ВГОНЯТЬ АБОНЕНТА В МИНУС ЕСЛИ И ТАК ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС???

    Приостановление опять же возможно исключительно в офисе,а не по горячей линии!

    Именно так мне отвечали ваши операторы колл-центра.

    Повторно в Вашу компашку ехать не хочу! А выходной день на вас тратить тем более!

    Приезжайте сами за договором :-)

    Посмотрю его наличие.

    Всего доброго

    Ответить
  • У нас изменилась система начислений. Расскажу вам подробней на примере.

    При наличии задолженности на 1 мая после списания Абонентской платы, доступ к услуге предоставляется вам еще в течение 20 дней, т.е. до 20 мая. Если до конца мая вы не оплачиваете услугу, то Абонентская плата списывается только за эти 20 дней. Далее долг не накапливается.

    Приостановить услугу, конечно, можно по телефону при наличии положительного баланса.

  • А теперь я расскажу вам как это было по факту!

    Был отрицательный баланс ТРИ МЕСЯЦА!!! С декабря по февраль!

    Вы продолжали вгонять в минус!!!

    И это было действительно так!

    Вы насчитывали свои услуги, которыми мы не пользовались!

    А именно какая-то там услуга,которая позволяет смотреть передачи за 3 дня и после! Об этом я узнала при отключении!

    Не пользовались вашими услугами с декабря месяца... Минус продолжал начисляться!

    Теперь ,дорогие мои, идите далеко и надолго!

    Если ещё у меня какая-нибудь задолженность окажется после расторжения договора - я подам на вас в суд!

    И так же эту переписку предоставлю!

    И там уже в судебном порядке будем поднимать все мои разговоры с вашими операторами центра!

    Всего доброго!

    Самая ужасная компания!!! таких ещё не встречала!

    Ответить
  • Добрый день! Как уже мы писали ранее, у нас изменилась система начислений. Если пакетное предложение, то вы оплачиваете услуги в конце месяца за месяц прошедший; если у вас моно услуга Интернет (только он), то вы оплачиваете услугу в конце месяца за месяц следующий. У нас ведется статистика, по которой можно поднять сессии по услуге и посмотреть, был ли выход абонента в Интернет. В вашему случае статистика показывает, что выход был. Перерасчет невозможен. На данный момент долга у вас нет. Баланс на закрытом договоре 0,00 руб.

    Мы ответили на ваш вопрос? :)

  • Замечательно ,что закрыли все как надо!

    Надеюсь,с вами больше не столкнусь)

    А за договором можете приехать.

    Всё в силе!

    Ответить
  • А мы надеемся, что все-таки случится так, что вы дадите нам второй шанс :) мы становимся лучше и будет далее совершенствоваться. Ваши отзывы нам в этом помогают. Спасибо. )

    Договор пусть будет у вас. Это ваше подтверждение. Ваш документ.

Загрузка рекламы