Красноярск

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!
Долго, очень долго я молчала:))) просто не люблю писать негативные отзывы:) вежливая блин:(((Итак дорогой Дом.ру вы ну просто кошмар!!! Счастье, что расторгла с Вами договор. (У меня Ваш корешок и распечатка всех, всех, ВСЕХ станиц с платежами) скажите пжл вгонять в долги при расторжении договора это у вас фишка что ли?...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!
Долго, очень долго я молчала:))) просто не люблю писать негативные отзывы:) вежливая блин:(((Итак дорогой Дом.ру вы ну просто кошмар!!! Счастье, что расторгла с Вами договор. (У меня Ваш корешок и распечатка всех, всех, ВСЕХ станиц с платежами) скажите пжл вгонять в долги при расторжении договора это у вас фишка что ли? Пришла расторгать договор в конце месяца думала как раз чтоб в долг не уходить (на балансе был +) не вежливая (мягко выражаясь) да и какая вежливость, когда люди толпами стоят на расторжение и я стою, стояла долго, но упорно, специалисты работают медленно - хотя куда торопиться как говориться солдат спит, служба идет. Итак час Х настал. Специалист ОА сообщила, что необходимо заплатить, задолженность в 628 руб., иначе будут неприятности:))) Откуда???? Скверно, и это после 2 лет пользования Вашими услугами. Оплатила :) да же все квитанции храню вдруг однажды получу от Вас письмо верней смс счастья! Чур меня!!!!! А то вдруг сбудется:) Итак: причины сия недовольства и расторжения договора следующие:
Постоянные повышения абонентской платы (понимаю, что оператор имеет за собой право повышать стоимость ТП, но это уже перебор, предупреждать надо!! Как говорится вечно не знаешь сколько торчишь:))))) К тому же
начались проблемы с кабельным - на некоторых каналах началось рассыпание изображения - смотреть ну не возможно. Оставляла несколько обращений на 8-800 - диагностика каждый раз была ужасная!!!Просто вынос мозга!
Оператор: сделайте автонастройку.
Я: делала, не помогает, проблема на некоторых каналах- отправьте мастера возможно проблема в том, что необходимо немножко увеличить или уменьшить уровень сигнала вашего ктв приемника. Меня не поняли видно объясняю как то непонятно, предложили пошевелить кабель:)))) я еще раз объясняю проблема не на всех каналах! Шевеления кабеля не поможет! Ваш метод не работает:))) В итоге битвы:) Приняли заявку и сообщили, что со мной свяжутся. Ок. Жду. День 1 - звонка нет, на моем любимом канале TLC изображение сыпется - смотреть невозможно - сижу психую глаз дергается:)))) день 2 - тишина, день 3 - нет звонка. Через 6-7 дней не выдержав я приехала в офис расторгла с Вами договор, спустя 2 дня после расторжения звонит девушка по моей заявке! Алилуя:) я ее поблагодарила сообщив, что ктв уже прекрасно работает у другого провайдера прям ну как надо!
Ведь лучший оператор тот о ком не вспоминаешь, (не знаешь номера горячей линии) просто включаешь тв и смотришь, просто включаешь ноут и пишешь:)))
Всем спасибо!

  • 0

6 комментариев

  • В Орионе цена на тарифы всю дорогу только понижается. И да, у них фишка деньги выбивать, почитайте предыдущие отзывы )

    Ответить
  • Добрый день! У компании Дом.ru есть дешевые тарифы, например, 350 рублей в месяце на Интернет на весь год. Далее абонент решает оставить данный тариф или доподключить прочие услуги. Мы не "выбиваем" денежные средства. Если абонент в течение полугода отказывается вносить оплату или его задолженность превышала 6000 рублей, то дело передается коллекторам.

  • Доброго времени суток!
    Полностью с Вами согласна:))

    Ответить
  • Интересно и какие такие есть у вас тарифы о которых никто не знает? Ну по крайней мере в моем случае после промо тарифа перевели на тп который в 2 раза дороже, через месяц тп в 3 раза дороже, звонила и никто внятно не мог объяснить почему так? и какой у меня тариф! и сумму ежемесячного платежа! (был подключен ваш пакет услуг ктв+интернет именно тот тп, на котором ну когда однажды был очень нужен обещанный платеж на сутки - сообщили что обещанного нет - ни чем не можем помочь - идите платите!) В моем случае от ваших специалистов ОСТАЛОСЬ В ПАМЯТИ сплошное разочарование! Никому из знакомых не посоветую подключиться к вам! Я не отказывалась платить, а просто была ну крайне удивлена: звонила оператору задолженности нет интернет работает, приехала в этот же день в офис - задолженность в 678 руб? и тоже внятно не объяснили почему? да и зачем объяснять проще же сказать, что если не оплачу, договор не закрывается и дело передается коллекторам. Ну прям лихие 90:))) а номер договора мой? Зачем? Я давно уже пользуюсь адекватным оператором и не собираюсь на те же грабли наступать, да и другим не советую!
    Всем спасибо, как говорится одним за сказку, а в вашем случае за встряску:)))
    Как и писала выше полностью согласна с отзывом MeteorRed

    Ответить
  • Доброе утро! Все наши тарифы есть на нашем сайте krsk.domru.ru, также вы можете узнать о них, позвонив по телефону в наш колл-центр 216-7-216. У некоторых наших тарифов действительно есть промо-период. Повышение цены только раз после окончания данного промо-периода. Два раза повышения быть не могло, возможно у вас была задолженность на лицевом счете. Узнать свой тариф можно не только позвонив по телефону, но и воспользовавшись личным кабинетом на нашем сайте (krsk.domru.ru), а также с помощью приложения Дом.ru агент. Я представить не могу ситуацию, когда оператор не может сказать вам, какой тариф у вас подключен. Если вы предоставите мне номер вашего договора, я посмотрю ваши обращения и прослушаю звонок, кто из операторов и что вам сказал. Это не к тому, что вы говорите не правду, а чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Вы приехали в Центр продаж или в Центр Абонентского Обслуживания? Наши специалисты компетентны. Прошу сообщить дату вашего визита, чтобы мы могли обсудить со специалистом, в чем были его ошибки при общении с вами. Дело отдается коллектором при задолженности более 6000 руб.или если вы не оплачиваете услуги более полугода. Мне в любом случае нужен номер вашего договора, чтобы я смогла отследить ваши обращения в компанию и устранить слабые звенья в работе специалистов. Если с вами беседовал сотрудник, чьи действия были некорректными, то его работа может отобразиться на работе компании в целом, что скажется в свою очередь на наших абонентах. Данного допускать нельзя. Прошу все-таки сказать мне номер вашего договора, чтобы сыграть важную роль в улучшение сервиса компании.

  • Добрый день! Подскажите. пожалуйста, ваш номер договора (который был), мы хотим разобраться в произошедшей с вами ситуации.

Реклама не загрузилась