Красноярск
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр. Сервисный центр
  • Партизана Железняка, 17 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 190 м
1

Долго собирался написать, видимо копил ниготив к данной компании!) Пользовался интернетом и кабельным телевидением данной компании года почти три! За эти почти три года цена выросла больше чем в 2 раза, качество обслуживания только хуже! Приехал отключать и расторгать договор, повёлся на уговоры оставить на пол года. ЗРЯ!!! Через четыре месяца начали приходить СМС о задолженности, хотя мы ничем не пользовались. Приехал, отстоял очередь трехчасовую и расторг заплатив ещё раздутую с пальца сумму!!! Короче недоволен работой конторки. Кабельное после чего мой собственный кабель обрезали коряво с подъезда, что теперь натяжной потолок вскрывать надо, чтобы другую компанию подключить!!!

Добрый день! Вы обращались в компанию ранее, когда качество обслуживания ухудшилось? Вам не оказали на тот момент должную помощь? Если ответ да на оба вопроса, то не могли бы вы написать номер своего договора, чтобы мы просмотрели ваши обращения и выяснили, почему вашу проблему не решили на тот момент. Также ваш номер договора нужен, чтобы мы смогли проверить, как было отключено кабельное тв физически.
Если у вас было пакетное предложение, а вы не пользовались услугами, то после поднятия сессий по услуге интернет делается перерасчет. Плата за кабельное тв взимается в любом случае, так как невозможно отследить, пользовались вы услугой или нет.
Прошу не игнорировать запрос номера договора, так как мы постоянно проводим оценку качества работы наших служб.

  • 24
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Вы обращались в компанию ранее, когда качество обслуживания ухудшилось? Вам не оказали на тот момент должную помощь? Если ответ да на оба вопроса, то не могли бы вы написать номер своего договора, чтобы мы просмотрели ваши обращения и выяснили, почему вашу проблему не решили на тот момент. Также ваш номер договора нужен, чтобы мы смогли проверить, как было отключено кабельное тв физически.
    Если у вас было пакетное предложение, а вы не пользовались услугами, то после поднятия сессий по услуге интернет делается перерасчет. Плата за кабельное тв взимается в любом случае, так как невозможно отследить, пользовались вы услугой или нет.
    Прошу не игнорировать запрос номера договора, так как мы постоянно проводим оценку качества работы наших служб.

  • Думаю уже нечего выяснять!!! Спасибо!

    Ответить